Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2024, 11:33   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,895
Сказал(а) спасибо: 45,348
Поблагодарили 271,642 раз(а) в 102,379 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Eat to the Beat - четвертый студийный альбом американской рок-группы Blondie, выпущенный 28 сентября 1979 года лейблом Chrysalis Records. Альбом был сертифицирован как платиновый в США, где он провел год в чарте Billboard 200. Достигнув 17-й строчки, он стал одним из 10 лучших альбомов Billboard 1980 года. Он также достиг № 1 в UK Albums Chart в октябре 1979 года и был сертифицирован как платиновый Британской фонографической индустрией (BPI) и Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA).

Музыкальный стиль
Альбом преимущественно поп-музыки включает в себя песни в различных стилях: рок, диско, новая волна, панк, регги и фанк, а также колыбельную. В "Atomic" и "The Hardest Part" диско сочеталось с роком. Первые два альбома Blondie были выпущены в стиле new wave, за ними последовали Parallel Lines, которые отказались от материала в стиле new wave, полностью заменив его на поп-музыку с рок-нотками. Eat to the Beat продолжили работу в этом поп-направлении.

История
В Великобритании с этого альбома было выпущено три сингла ("Dreaming", "Union City Blue" и "Atomic"). "The Hardest Part" была выпущена в качестве второго сингла с альбома в США вместо "Union City Blue" (хотя ремикс на "Union City Blue" должен был быть выпущен в США в 1995 году). Согласно аннотации к сборнику 1994 года The Platinum Collection, песня "Slow Motion" изначально планировалась в качестве четвертого сингла с альбома, и продюсер Майк Чэпмен даже сделал ремикс на этот трек, но после неожиданного успеха "Call Me", заглавной песни альбома, песня "Slow Motion" была выпущена в качестве четвертого сингла с альбома. после выхода фильма "Американский жиголо" эти планы были отложены, а сингл "Slow Motion" так и остался неизданным. Альтернативная версия трека под названием The Stripped Down Motown Mix, однако, появилась на одном из многочисленных синглов-ремиксов, выпущенных Chrysalis/EMI в середине 1990-х годов.
В связи с этим альбомом был выпущен первый видеоальбом Blondie, на каждую из двенадцати песен которого было снято музыкальное видео. Это был первый подобный проект в рок-музыке. Большинство видеоклипов были сняты в Нью-Йорке и его окрестностях. Одним из исключений стало музыкальное видео "Union City Blue", которое было снято в Union Dry Dock, Уихокен, Нью-Джерси. Режиссером каждого видео был Дэвид Маллет, а продюсером - Пол Флэттери. Первоначально видео было доступно в качестве рекламного видео на VHS в 1979 году, а затем выпущено на видеокассетах и видеодисках в октябре 1980 года.
В отличие от остальных оригинальных альбомов Blondie, Eat to the Beat не подвергался ремастированию в 1994 году. Позже он был подвергнут цифровому ремастированию и переиздан лейблом EMI-Capitol в 2001 году, с четырьмя бонус-треками и откровенными комментариями Майка Чепмена:
Они хотели попробовать что угодно. И я был с ними заодно. Кроме того, на самом раннем этапе у нас было название для альбома, так что у нас была своего рода концепция: есть в такт музыке. Я попытался попросить Дебби объяснить, что именно это для нее значит, но она, как обычно, просто запутала меня, и я был вынужден дать этому свою собственную интерпретацию. ... [Наркотики] проникли в студию и стали для нас еще одним препятствием. Чем больше наркотиков, тем больше драк. Это превращалось в настоящий бардак. ... Музыка была хорошей, но в группе чувствовались признаки износа. Собрания, наркотики, вечеринки и споры измотали нас всех, и было трудно сохранять позитивный настрой, когда проект наконец был завершен. ... Это был тот альбом, которого ждала публика, или это была просто пустая трата времени, потраченная семью больными умами? Я никогда раньше не испытывал таких эмоциональных потрясений, и я никогда не забуду звуки, запахи и вкусы, которые сопровождали это. Думаю, именно это они и имели в виду: ешьте в такт музыке.
Ремастер 2001 года был вновь переиздан в 2007 году (26 июня в США; 2 июля в Великобритании) без четырех бонус-треков. Вместо этого был включен DVD с давно удаленным видеоальбомом Eat to the Beat, который впервые был доступен в формате DVD.

Рецензируя Eat to the Beat в 1979 году, критик Village Voice Роберт Кристгау (Robert Christgau) отметил, что пластинка не была "шедевром", как предыдущий альбом Blondie Parallel Lines, и выразил сомнения по поводу "всеобъемлющего фатализма" ее текстов, но отметил, что ему понравилось "то, как тексты отходят от поп-богемы к обращайтесь непосредственно к массовой аудитории, к которой они обращаются. А Дебби становится только лучше". Дебра Рэй Коэн из Rolling Stone нашла альбом "не только амбициозным по своему стилевому разнообразию, но и неожиданно ярким и неотразимым, не жертвуя при этом изысканным, модным юмором группы". В обзоре журнала People было отмечено, что альбом группы звучит "менее грубо, но все еще свежо". Дэвид Хепворт, пишущий для Smash Hits, похвалил его как "более дерзкое, более зажигательное продолжение... твердое и блестящее, как стекло, и мне это нравится". Ешьте в такт был признан 17-м лучшим альбомом 1979 года по итогам годового опроса критиков Pazz & Jop от The Village Voice.
В ретроспективном обзоре Уильям Рулманн из AllMusic рассматривал Eat to the Beat как "подержанную" версию Parallel Lines, находя, что подобные попытки "слияния рока и диско" были менее эффективными, в то время как "в других местах группа просто пыталась охватить слишком много стилистических основ". В Напротив, музыкальный обозреватель BBC Крис Джонс (Chris Jones) высказал мнение, что Blondie успешно развили звучание Parallel Lines на альбоме Eat to the Beat, который, по его словам, "и сегодня звучит по-настоящему свежо", похвалив продюсерский опыт Майка Чэпмена и музыкальное разнообразие альбома.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ВасяВасяВася (04.08.2024), Александр-4937 (26.07.2024), shurik_pronkin (26.07.2024)