Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 252,813
Сказал(а) спасибо: 45,221
Поблагодарили 270,813 раз(а) в 101,983 сообщениях
|
КЕН ДЖЕНСЕН (Ken Jensen) и БЕВЕРЛИ РАЙМАН (Beverly Ryman)
КЕН ДЖЕНСЕН, АЛЬТ И ГОБОЙ
ВИКТОР ФЕЛЬДМАН, ФОРТЕПИАНО
МОНТИ БАДВИГ, БАС-ГИТАРА
КОЛИН БЕЙЛИ, УДАРНЫЕ
ДЖО ПАСС, ГИТАРА
ВОКАЛ БЕВЕРЛИ РАЙМАН
Деннис Будимир заменил Джо Паса, а Джон Гурин — Колина Бейли.
Продюсер: Ричард Бок.
Инженеры: Лэнки Линстрот и Дино Лаппас. Художественный руководитель: Вуди Вудворд.
Фото на обложке: Кен Ким.
===
Появление Кена и Беверли в музыкальной среде – радостное событие для джазовых ценителей, любителей рок-н-ролла и поклонников поп-музыки. Всем придётся по душе это новое звучание, которое так гармонично отвечает интересам каждого «лагеря». Сочетание альта и гобоя, исполненное Кеном, в сочетании с голосом Беверли мгновенно очаровывает.
В наше время, когда творчество часто путают с изобретательностью, так приятно слышать новую музыкальную группу, звучание которой не является шаблонным, а представляет собой настоящий синтез. Чистое удовольствие от выступления, искреннее и радостное желание играть, петь и развлекать публику — всё это порождает волнующее звучание. Оно появилось в результате практического знакомства с классикой, джазом. Существует высокоразвитая общность, которая вдохновляет их на работу. Они ищут баланс, который дополняет их идеи.
Кен и Беверли начинали свой карьерный путь по отдельности, но у них было кое-что общее — сочетание таланта и раннего полученного образования. Музыкальная карьера Кена началась в городе Кламат-Фоллс, штат Орегон. Ещё будучи школьником, он учился у своего отца, который был учителем музыки. В 1956 году Кен стал одним из лучших молодых музыкантов в стране.
В старших классах он стал победителем в игре на гобое среди всех участников школьного оркестра. В колледже Кен выбрал специализацию по музыке, и атмосфера свободы в этом учебном заведении пробудила в нём интерес к джазу. Этот интерес привёл его в Лос-Анджелес в 1961 году. Он выступал с различными рок- и джазовыми группами, а также с большими оркестрами. В то время как путешествия на один день от побережья к побережью позволили ему познакомиться с современными музыкальными направлениями и давали возможность экспериментировать с альтом, баритоном и гобоем, они также усилили его стремление создать свой уникальный музыкальный стиль.
Кен познакомился с Беверли на звукозаписывающей сессии в 1963 году. Они сразу нашли общий язык и стали сотрудничать.
Беверли с рождения была талантливой певицей.
Она начала петь в шесть лет. С момента той случайной встречи Кен и Беверли работают вместе. Они воплощают свои идеи и таланты в счастливых звуках этого альбома.
Подборки мелодий, которые предлагает Кен, отличаются разнообразием стилей и всегда звучат по-новому. Его аранжировки свежие и яркие, а также тщательно продуманные и логически выстроенные. Основную партию в этих композициях играет квартет, который поддерживает игру Кена и пение Беверли. Иногда Кен использует голос Беверли как инструмент. Например, в песнях «Харпер», которая, возможно, лучше всего демонстрирует синтез звука группы, и «You've Got Your Troubles» с участием Холли Голайтли. В некоторых записях голос Кена, исполняющего партию альта, дополняет тёплые вокальные партии Беверли. Хорошими примерами являются композиции «Face I Love», «Who's Afraid» и заглавная песня альбома «Watch What Happens». .
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|