КАК РАБОТАТЬ СО «ЗВУКОВЫМ САМОУЧИТЕЛЕМ»
Помните, что главным вашим учителем является звукозапись, а не письменное приложение. В овладении устной речью чтение никогда не заменит слушания и говорения.
Соблюдайте следующую примерную последовательность работы над уроками:
a) внимательно прослушайте пластинку (урок), выполняя в паузах все задания дикторов. Все устные упражнения должны выполняться в полный голос, а не шепотом или вполголоса. Одновременно с первым прослушиванием читайте текст урока. В тексте многоточием обозначены паузы, во время которых следует выполнять заданные упражнения;
б) прочтите про себя текст урока и разберитесь во всех пояснениях и заданиях;
в) отложите в сторону текст и не менее двух раз проработайте звуковой урок, выполняя все упражнения полный голос;
в
г) громко прочтите вслух все упражнения урока по
тексту, при этом старайтесь не заглядывать в ключи. Перед тем, как перейти к следующему уроку, повторите предыдущий.
Никогда не прорабатывайте два урока подряд. Старайтесь возможно точнее подражать дикторам, воспроизводить все особенности их речи -- от этого зависит правильность вашей собственной речи.
Если у вас есть магнитофон, перепишите пластинки на ферромагнитную ленту - с ней удобнее работать. При работе с магнитофоном полезно записывать свой голос (выполнение упражнений) и сравнивать его с голосом дикторов.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|