| Администратор 
				 
                                Турниров выиграно: 1
				Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Москва прошлого тысячелетия. 
					Сообщений: 211,280
				 Сказал(а) спасибо: 45,711 
		
			
				Поблагодарили 273,041 раз(а) в 103,267 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от shurik_pronkin  В смысле, когда увеличивают частоту дискретизации и разрядность квантования (разрешение) сигнала, т.е. когда например 16\44.1 конвертируют (апскейлят) в 24\192 или 32\384 ?
 Если сигнал детерминированный, например, строго синусоидальный, то есть, все его характеристики стопроцентно известны в определенный момент времени - амплитуда, фаза, частота и пр., тогда недостающие или сбойные отсчеты легко интерполируются  и получается идеально восстановленный или проапскейленный сигнал. Но музыкальный сигнал не бывает детерминированным, имеет импульсную природу, поэтому для достраивания недостающих отсчетов при апскейле или заполнении сбойных участков скорее нужна экстраполяция, а не  интерполяция. И вот тут проблема - как узнать, куда точно должна была пойти звуковая волна в достраиваемом отсчете, если функция кривой не известна как например у синусоидального сигнала или меандра. Поэтому в лучшем случае используют аппроксимацию, ну или ту же интерполяцию - дешево и сердито. В итоге получается тот же самый исходный звук только промасштабированный. Это как и в случае с изображением - маленькую картинку увеличили в 4 раза и каждый пиксель тоже увеличился в 4 раза.
 |  
Вот такая  терминология. И молчать не за чем. Заниматься надо.
		 
				__________________О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
 --Омар Хайям
 
 Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
 
 Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
 
 |