Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2022, 22:25   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 248,704
Сказал(а) спасибо: 44,926
Поблагодарили 269,715 раз(а) в 101,345 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию



перевод:

Кто был лучшим певцом, Фрэнк Синатра или Перри Комо?

Это зависит от того, как вы интерпретируете качество певца. Технически Синатра-один из величайших певцов всех времен. Его чувство свинга и времени почти не имеет себе равных, и только, возможно, Элла Фитцджеральд приближается к нему.

Он также мог спеть песню torch и сделать текст полностью искренним, как будто он сам пережил те самые эмоции, которые пытался передать писатель. Его способность в этом отношении простиралась даже до того, чтобы сделать то, что в других руках звучало бы банально и банально, полностью правдоподобным, и есть не так много певцов, которые могут это сделать.

Тогда его техника дыхания была необычной. В то время как другие певцы должны были украсть немного воздуха, чтобы петь, Фрэнк мог петь бесшовные линии, не останавливаясь для дыхания (он научился этому у лидера группы Томми Дорси, одного из величайших тромбонистов всех времен, у которого были огромные легкие. Фрэнк, будучи членом группы Дорси, начал изучать дыхательные техники, ныряя в бассейны и задерживая дыхание как можно дольше, чтобы расширить собственную емкость легких). Многие певцы после него начали подражать этому, и когда вы внимательно слушаете, вы можете услышать, что Бобби Дарин, Мэтт Монро и Энди Уильямс действительно усвоили урок Синатры в этом отношении. Элла Фитцджеральд, например, никогда не имела. Иногда вы можете услышать, как она задыхается и, что досадно, в нелогичных местах задыхается. (Но ведь она начала свою карьеру за четыре года до Синатры, хотя и была на год моложе).

Синатра ненавидел глупый, детский коммерческий тариф, который его босс в Columbia Records Митч Миллер продолжал бросать в него. Миллер хотел продать как можно больше записей, несмотря ни на что. Если это продается, это хорошо, был его адагиум. Синатра яростно не согласился, и как только его контракт с Колумбией истек, он решил взять дело в свои руки. Вместе с продюсером Ли Джилеттом в Capitol он пришел к идее концептуального альбома (который был сделан раньше другими, в первую очередь душевной певицей Ли Уайли, но Синатра действительно использовал концепцию по максимуму), просто поющего качественный материал, без поп-нонсенса, аранжированного, исполненного и представленного всамый со вкусом возможный способ.

Синатра мог делать почти все вокально, кроме рассеивания, чего он никогда не делал (это действительно было поле Эллы, и она была хороша в этом). И, как и у любого мастера, он сделал это так легко. Здесь был певец, который за долгие годы отточил свое мастерство до совершенства в бизнесе. Но с Синатрой люди никогда не думали, что могут петь так же хорошо и без усилий, как он. Вот где появляется Перри Комо.

Комо был во многих отношениях полной противоположностью Синатры. Он был замечательным певцом, свободным, как пепел, с красивым, богатым голосом, и он создавал впечатление, что в пении нет ничего, что вам просто нужно открыть рот, и все это выйдет. Каждый может быть так же хорош, как он. Там, где Синатра очень усердно работал, чтобы контролировать почти каждый аспект своей карьеры, Комо просто позволил этому случиться. Никаких уроков дыхания, никаких неприятностей и болезненных расставаний с лидерами групп, менеджерами, людьми A&R, дирижерами, звукозаписывающими компаниями, женами и т. д.

К концу Второй мировой войны Комо, который пел с лидером группы Тедом Уимсом с 1936 года, даже вернулся к своей первоначальной профессии, подстригая волосы в собственной парикмахерской, и он не возражал бы, если бы все так и осталось. Почти случайно он сделал запись, которая стала хитом, и он снова начал свою певческую карьеру.

Комо пел все, что ему бросали, в отличие от Синатры. Как следствие, качество работы Комо неравномерно, а некоторые хиты, которые он забил, почти смущают. Но, несмотря на то, что ему не хватало интенсивности Синатры, в некоторых из его лучших записей его эмоциональная глубина столь же убедительна, как и у Синатры, и, возможно, потому, что он не очень старался, в редких случаях он кажется даже более искренним, чем Фрэнк. Так что неприятно слушать некоторые из его переизданных материалов, думая, вау, это действительно хорошо, когда следующая мелодия-это какое-то детское безумие, которым Синатра вытер бы свою задницу, заставляя думать, что на земле вселилось в Комо, чтобы это сделать? Почему он это сделал? И это происходит слишком часто.

Существует более фундаментальная разница между Синатрой и Комо. Синатра был оригиналом, который в 1939 году открыл совершенно новый способ пения, уводя мужской вокал не только от женоподобного напевания, которое было так популярно с начала двадцатых годов, но и от принятого к тому времени стиля Бинга Кросби, который, в свою очередь, был оригиналом, который был самым молодым певцом в мире.первый, кто оторвался от высоких слюнявчиков за 12 лет до Синатры. Хотя Синатра сначала попал под чары Кросби (ну, какой певец, желающий пойти куда-нибудь, этого не сделал?), Вскоре он понял, что если он хочет выделиться из толпы, ему придется освободиться от формы Кросби, поэтому он начал экспериментировать, пробуя новые способы обработки мелодии и музыки.тексты песен до тех пор, пока он не нашел свой собственный стиль, который в течение многих лет породил огромное количество послушников (вышеупомянутый Бобби Дарин, Мэтт Монро, Джек Джонс, Майкл Бубле и множество других).

Комо, с другой стороны, начинал как клон Кросби (на своих первых записях с Уимсом он почти неотличим от Дер Бингла), и он был вполне счастлив придерживаться этого, и хотя позже он избавился от некоторых более очевидных кросбиз, его, как Дина Мартина или Нэта Кинга КоулаНикогда не был оригинальным стилем. Но из множества вокалистов, сидящих на пиджаках Кросби, он был превосходным певцом, на мой взгляд, намного лучше Дина и наравне с Коулом.

В заключение, в матче между Sinatra v. s. Como Синатра выигрывает, возможно, не нокаутом, но, безусловно, по очкам.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bobrovich (19.04.2022), sozius (20.04.2022)