Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2022, 20:04   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 208,057
Сказал(а) спасибо: 45,363
Поблагодарили 271,713 раз(а) в 102,426 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Это немного необычно для Фила Вудса, поскольку Томми Фланаган и Ред Митчелл - его единственные музыкальные партнеры на этих сессиях 1981 года. Отсутствие барабанов дает музыкантам несколько дополнительных вольностей, когда они реагируют друг на друга. Вудс находится в отличной форме и вовлекает своих партнеров в трехсторонний разговор, который кажется легким. Его мощная "Reet's Neet" извлекает пользу из плавных линий Фланагана и мощного баса Митчелла, в то время как трогательная баллада Вудса "Goodbye Mr. Evans", дань уважения покойному пианисту Биллу Эвансу (который умер за несколько месяцев до этих сессий), начинается с навязчиво красивое фортепианное соло, в котором Митчелл делает отложенное выступление незадолго до своего соло, а композитор ждет, пока не пройдет пятиминутная отметка, чтобы добавить свое эмоциональное заявление, которое передает его восхищение музыкой Эванса. В вождении Фланагана «Трое на всех» присутствует латинский подтекст, и среди игроков разлетается множество искр. Митчелл предоставил три оригинала, в том числе балладу «Пора подражать японцам», лирическую «Talking» и оптимистичную «You're Me», в которой Вудс играет на кларнете.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием