05.06.2020, 22:08
|
#8
|
Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,212
Сказал(а) спасибо: 45,258
Поблагодарили 270,967 раз(а) в 102,075 сообщениях
|
Если речь заходит о жестком, безобидном хард-роке, то вам придется долго и упорно искать альбом лучше, чем "No Prisoners" ОЗЗА. Набитый топовыми рифтами, убийственными песнями и впечатляющим вокалом, он, безусловно, оставил свой след в хард-роке, несмотря на отсутствие продаж и относительную неизвестность.
Даже сейчас альбом получает благодарные кивки и знакомые понимающие улыбки от тех, кто его слышал.
0ZZ был инициирован двумя чрезвычайно талантливыми личностями: гитаристом Чикагского происхождения Греггом Паркером и вокалистом, выросшим в Миннесоте, Алексисом Т. Ангелом. Паркер создал себе определенную репутацию, поддерживая ряд известных музыкантов и возглавляя группу под названием Infernal Blues Machine, которая выпустила альбом на лондонском лейбле в 1976 году. Несмотря на его высокий профиль и музыкальные способности, только когда он встретил Ангела несколько лет спустя, костер разгорелся. Эти двое решили сформировать ОЗЗ в качестве транспортного средства, чтобы выявить их желание освоить безудержную энергию "Лед Зеппелин" и "Aerosmith".
Выпущенный в 1980 году на лейбле Epic и спродюсированный британским вундеркиндом Энди Джонсом (Led Zeppelin, Free, Hughes Trall), альбом представляет собой стремительную коллекцию раскаленного хард-рока, сильно опирающуюся на ось Plant/ Page и Tyler/Perry call and response axis.
Почему альбом не смог привлечь даже малейшего коммерческого признания в момент выхода, остается большой загадкой.
|
|
|