Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2008, 15:44   #1
Orujeinik
Супер-модератор
 
Аватар для Orujeinik
 

Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 1,336
Поблагодарили 216 раз(а) в 136 сообщениях
Orujeinik репутация неоспоримаOrujeinik репутация неоспоримаOrujeinik репутация неоспоримаOrujeinik репутация неоспоримаOrujeinik репутация неоспоримаOrujeinik репутация неоспоримаOrujeinik репутация неоспоримаOrujeinik репутация неоспоримаOrujeinik репутация неоспоримаOrujeinik репутация неоспоримаOrujeinik репутация неоспорима
По умолчанию Пивом планируется спасти средства массовой информации

Реклама пива может вернуться в российские СМИ в полном объеме. С таким предложением выступил депутат Госдумы Геннадий Гудков. По его словам, такой шаг необходим для спасения телевидения, радио и печатных изданий в условиях мирового финансового кризиса. При этом парламентарии полагают, что разрешить рекламу пива необходимо только на следующий год, и, если кризис закончится, то уже в 2010 г. вернуться к прежней схеме.
Напомним, что сейчас, согласно закону, рекламу пива запрещено размещать в телепрограммах с семи и до 22 часов, а на радио – с 9 и до 24. Газеты и журналы не могут рекламировать этот напиток на первой и последней страницах.

Utro.ru
__________________
Я не злопамятный, просто у меня память хорошая
Orujeinik вне форума   Ответить с цитированием