У Плотника явно не все дома...
Исполнителей писали в студиях на ленту на 38 и 76 скорости, ленты резали и клеили как хотели, какая фаза??? Это не телевидение! Это монтаж звукорежиссёра на аналоговом сигнале, тут есть положительная полуволна и отрицательная,сдвиг фазы вы можете только наблюдать при просмотре на осциллографе при подаче сигнала на усилитель нч, и противофаза может быть на выходе колонок, если плюс с минусом перепутан, когда же вы режете сигнал, то просто выкидываете ненужные куски из фонограммы, фаза при этом не переворачивается на 180 градусов, она как шла, так и дальше едит...
Тишина... Что за хрень? Не нужна, режте нафиг, хотите оставить- ради бога!!! Ничего в фонограмме от этого не перевернётся! Ребята, вы что тут за лохотрон обсуждаете???
Плотнику:
Скажем Битл любили писать голоса и инструменты в разных каналах, при этом если оцифровать трек, то и усиление по рмс и по общему усилению каналов в дб будет разной,
Оператор настраивает изначально уровень одинаковым по каналам, а уж как сыграют музыканты и в каком он будет громче, а в каком тише - это никого не волнует, главное, что бы общая сцена была посерёдке, и тот канал, где громче, не заходил за ноль по индикатору...
Это к тому, как ты через жопу проверяешь "верность" оцифровок, сопоставляя уровни в дб по каналам.