Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2013, 11:00   #7
stepbenz
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Андрей, первая, я думаю японец с джазовыми вкраплениями, а второе Automatic Man однообразный американский прогресив, возможно психоделика на уровне знания примитивного американского фолка.

Ребята, если знают.... подскажут.
По первому сказать нечего.Единственное,что вызывает ассоциации по названию-шотландцы Пайлот(Pilot)
Automatic Man-банда,в принципе,известная.
Квартет «Automatic Man» появился на сцене Сан-Франциско в 1976 году, причём все четверо оригинальных участников состава не были новичками в музыкальном деле.
Так, барабанщик Майкл Шрив (родился 6 июля 1949) начинал свою карьеру в «Santana», а в середине 70-х оказался вовлечен в экспериментально-прогрессивный проект японского перкуссиониста Стому Ямашиты «Go». С теми же «Go» сотрудничали гитарист Пэт Тролл и басист Дони Харви, однако настоящий творческий лидер команды, Тодд Кокрэн, пришёл со стороны. Этот клавишник по прозвищу Байете успел не только отметиться на сессиях у Джеффа Бека и Стэнли Кларка, но и выпустить пару сольных пластинок, на которых продемонстрировал увлечение фанком и научной фантастикой, перенесённые им в «Automatic Man».
Первое время «автоматические люди» выступали в окрестностях Фриско, сколачивая фан-базу с помощью совместных концертов с «Poco» и «Rush», а, попавшись на глаза президенту «Island Records» Крису Блэквеллу, обрели двухальбомный контракт.
Как ни странно, но первая пластинка записывалась не в Америке, а в Англии, куда музыканты отправились по настоянию их менеджера Лу КасаБьянки (заведовавшего также делами Эдди Мани). Зависнув в студии «Olympic» со звукоинженером Китом Харвудом, «Automatic Man» набросали десяток треков, в которых хитроумным образом переплетались спэйс-рок, джаз и фанк. Вдохновленная гением Хендрикса гитарная работа Тролла, сантаноподобные барабаны Шрива и многослойные завораживающие клавиши Кокрэна делали альбом неординарным явлением, однако в преддверии панк-революции о коммерческом успехе говорить не приходилось. Тираж пластинки оказался слишком мал, а в чартах засветился лишь один трек «My Pearl», попавший в конец первой сотни «Billboard».
В качестве промоушена «Automatic Man» дали серию европейских концертов и даже появились на престижном «Montreux Jazz Festival», однако воспроизводить альбомный материал вживую из-за мудреных студийных синтезаторов Байете было очень непростым делом.
Неудобство гастролей, а также споры из-за распределения скудных финансов привели коллектив к большим разногласиям, и по возвращении в Америку команду покинули Шрив и Харви. Должности бас-гитариста и барабанщика заняли Джером Римсон и Гленн Симмондс, однако их приход не смог укрепить позиции «автоматических людей». Несмотря на то, что с обложки второго альбома на слушателя взирал аналогичный дебютной пластинке инопланетянин, спэйс-рока на «Visitors» почти что не осталось, а вот фанка оказалось предостаточно. Впрочем, стремясь сделать саунд более доступным, Байете (которому теперь полностью принадлежало авторство песен) так и не смог нащупать золотую жилу.
Альбом был встречен незавидными рецензиями и вялым покупательским спросом, что привело к скоропостижному распаду группы. О творчестве «автоматических людей» народ быстро позабыл, однако в 2004 году оба студийника вышли в формате CD, и в связи с этим многие меломаны вспомнили о заслугах «Automatic Man» в развитии жанра фьюжн.

Состав группы Automatic Man

Todd Cochrane — клавишные, вокал
Pat Thrall — гитара, вокал
Glenn Symmonds — ударные
Jerome Rimson — бас

Дискография группы Automatic Man

Automatic Man — 1976
Visitors — 1977
Все два альбома есть в сети,в месте,хорошо известном Дмитрию.
  Ответить с цитированием