![]() |
[24/192] Peter Green - The End Of The Game (Germany) - 1970 [lossless]
[24/192] Peter Green - The End Of The Game (Germany) - 1970
http://img-fotki.yandex.ru/get/16153...11725_orig.jpg Жанр: Electric Blues, Blues Rock, Psychedelic Rock Носитель:LP Год выпуска: 1970 (1974) Лейбл: Reprise Records - REP 24 023 Series:Original Rock Classics – REP 24 023 Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:35:12 Треклист A1 - Bottoms Up 9:05 A2 - Timeless Time 2:37 A3 - Descending Scale 8:17 B1 - Burnt Foot 5:16 B2 - Hidden Depth 4:54 B3 - The End Of The Game 5:08 Тех.Данные Источник оцифровки: yamata6839 Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: SL101/SA Головка звукоснимателя: VICTOR MC-100II EB S Предварительный усилитель: Luxman E-03 АЦП: T.C. Electronic Desktop Konnekt 6 Программа-оцифровщик: Audacity Обработка: - http://img-fotki.yandex.ru/get/15507...4fc8f_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/15576...17294_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/15557...dd7f9_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/16187...53dd2_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/7/417...9e64d_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/15575...cbbd1_orig.jpg
|
Британец Питер Грин не нуждается в особых представлениях и хорошо известен всем любителям блюза, гитар и музыки 60-ых. Участник таких великих групп как JOHN MAYALL'S BLUESBREAKERS и FLEETWOOD MAC, к 1969 году достиг практически всего, о чем можно было мечтать молодому и амбициозному музыканту: уникального стиля игры, признания широкой публики, почитания со стороны коллег, регулярного места в британских чартах, хитов, пластинок, денег, масштабных туров по США… Но увы, все это очень быстро закончилось. После своего скандального ухода из FLEETWOOD MAC, у музыканта оставались кое-какие обязательства по контрактам и он решил рассчитаться с ними, выпустив сольный альбом. А поскольку, к тому времени Питер был далек от каких-либо материальных забот, пребывая в кислотно-мескалино-религиозных атмосферах, он, наплевав на все каноны и форматы того времени, записал такую пластинку, какую требовала обратная сторона его души. Ему никто не мешал и не указывал, окружающие были уверены в его невменяемости и попросту не трогали лишний раз. Были приглашенные музыканты, роль которых сводилась к импровизационному джему. А после этого, Грин собирал пленки с записями и исчезал на сутки-двое, вырезая и выколдовывая из них какие-то невиданные инструментальные вещи.
Разумеется, критики встретили такую работу в штыки. Альбом считали то «сырым», то «больным и вялым», то «несбалансированным», а то и вообще «шизофреничным». В итоге, пластинка оказалась не востребованной – ни массовым слушателем, ни массовым критиком. Чего уж греха таить, ЛСД и мескалином оттуда попахивало изрядно. В одном из интервью, Грин высказался предельно четко: "Это сугубо ЛСД-шный альбом. Я пытался достичь того же, чего и раньше, но теперь у меня был опыт ЛСД и мескалина". И тем не менее, это был прорыв, погружение в иное. Прорыв страшной ценой и оттого эта музыка выглядит еще более пронзительной и гипнотичной. Питеру Грину удалось выкарабкаться, он живет и играет до сих пор, имеет собственную группу PETER GREEN SPLINTER GROUP, записывает добротные, опрятные и вполне благопристойные блюзовые пластинки. Однако живет своей жизнью и его причудливая зазеркальная тень, артефакт из бездны – альбом The End Of The Game. (из сети) Прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=5ev9voQFax8 |
++
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot