![]() |
Мотоциклы ИЖ
Сон приснился ночью,будто "зажигаю"на никелированном "ИЖ-49",по бездорожью.Не понятно к чему это,мечтал во сне наверное.Ходила байка в детстве что ИЖ-49 продали китайцам и они его выпускают никелированным))Надёжная была техника с немецким качеством.Был у отца и у соседа такой,катали меня в детстве.Отец был мастер на все руки,сам сделал люльку на заклёпках,покрасил..хорошо получилось.Ижак этот на любом топливе работал,отец раз на соляре приехал,дымища была!))У меня был "ИЖ-Планета-5"с люлькой,10 лет проездил-"Ласточка"!Сколько я перевёз на нём,не сосчитать в тоннах..А на 49-м так и не довелось самому прокатиться..
Решил поискать на эту тему,ностальгия блин!)):icon_pot: Оказалось были такие "динозавры" ижевского завода о которых я даже и не слышал. Тест-драйв Иж-49(видео) http://youtu.be/F7Qm7EFS4Ho ИЖ 49 http://youtu.be/qLs9NppZ52k Простота,надёжность и изящность! http://overlocker.narod.ru/ij-49/ima...4/p6260081.jpg http://overlocker.narod.ru/ij-49/ima...4/p6260082.jpg http://overlocker.narod.ru/ij-49/ima...4/p6260085.jpg http://overlocker.narod.ru/ij-49/ima...49_metalic.jpg http://overlocker.narod.ru/ij-49/ima...h49_1inbox.jpg http://overlocker.narod.ru/ij-49/ima...-cherkassy.jpg http://overlocker.narod.ru/ij-49/ima.../iz49-r-02.jpg http://overlocker.narod.ru/ij-49/ima.../iz49-r-04.jpg А эту коллекционершу я бы не прочь покатать)) http://overlocker.narod.ru/ij-49/ima...zhenie-460.jpg Мотоциклы ИЖ http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/1/izh1_1.jpg ИЖ-1 - первенец Ижевского завода! http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh1.jpg ИЖ-1 - первая модель мотоцикла этой марки. Машина была разаработана в 1929 году П.В. Можаровым. Отличался мотоцикл от других современников в первую очередь тяжелой и не очень надёжной штампованной рамой из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/1.jpg Передняя вилка сочетала в себе свойства параллелограммной и рычажной. На "ИЖ-1" был установлен 2-цилиндровый 4-тактный V-образный двигатель рабочим объёмом 1200 см3 и максимальной мощностью 24л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Мотоцикл имел 3-ступенчатую коробку передач, выполненную в блоке с двигателем. Главная передача осуществлялась карданным валом. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh1f.jpg Всё это придавало мотоциклу значительного веса. Сухая масса этой модели составляла около 300кг. Мотоцикл мог эксплуатироваться как с пассажирским, так и грузовым прицепами. Мощности двигателя было достаточно для передвижения по самым сложным дорогам, однако безопасна скорость передвижения была не велика, при разгоне мотоцикла до 60 км/ч его переднее колесо срывало в «шимми» что приводило к падению. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh1_1.jpg http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh1_2.jpg Следует заметить, что для своего времени "ИЖ-1" обладал чрезвычайно оригинальной и передовой конструкцией. Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/ij1_m.jpg Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. ИЖ-2 http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/2.jpg Фактически мотоцикл был модифицированной копией "ИЖ-1". Как и первая модель, "ИЖ-2" имел тяжелую хребтовую раму из штампованных элементов и был оснащен 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 1200см3. Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Характерными чертами являются: четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо; наружная хребтовая рама из штампованных элементов; нижние части рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями; подвеска заднего колеса рессорная, рычажная; ось заднего колеса жестко закреплена на раме; ручное переключение передач; привод на колесо коляски; корфы над осью заднего колеса. В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Также у аппарата был привод на колесо коляски. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске. ИЖ-3 http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/3.jpg Чтобы сократить объем разработок П.В. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. см., разборная рама из стальных штампованных элементов, подвеска переднего колеса рычажная, вилка параллелограмного типа с прогрессивной пружиной (диаметр навивки возрастает к середине). Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью, которая работала в герметичном кожухе заполненном маслом. ИЖ-4 "ИЖ - 4" проектировался как легкий мотоцикл. Он был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем германской фирмы «Stock» рабочим объемом 200см3. Рама мотоцикла состояла из штампованных элементов. Передняя вилка параллелограмного типа. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh4_m.jpg ИЖ-5 http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/5.jpg Аппарат приобрел прозвище «Композиция». В качестве силового агрегата был использован 500-кубовый двигатель «Neander». Передача на ведущее колесо осуществлялась втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль - это также доработанные части мотоцикла «Neander». В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор. ИЖ-7 http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/7_1.jpg Мотоциклы "ИЖ-7" фактически были двойниками модели "Л-300" (разработанной Можаровым копии "ДКВ-Люксус-300"): двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh7.jpg Но "ИЖ-7" подвергся печально знакомой операции "снижения трудоемкости": исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора стал не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов, для серийного производства был избран именно "ИЖ-7". Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод - подвела система зажигания. Но вскоре "детские болезни" были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. На этих мотоциклах, в 1936 году, был осуществлен первый женский мотопробег по маршруту Ижевск-Москва. В пробеге участвовали 15 делегаток Ижевского мотозавода. Пройдя за 8,5 суток 1675 км, из которых более 1100 – по бездорожью,"ИЖ-7" ярко продемонстрировал свои возможности и невероятную выносливость. Подробнее о женском мотопробеге можно прочитать в журнале «Мото» за март 2005 года. ИЖ-8 http://www.motosvit.com/Izh/Izh8/ij8_s.jpghttp://www.motosvit.com/Izh/Izh8/small_255.jpg http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/8_1.jpg У "Иж-8" сохранена почти без изменений ходовая часть, но это была принципиально новая машина. Новизна - в двигателе. Конструкторы отказались от одноканальной продувки и поршня с дефлектором - ввели двухканальную петлевую продувку и поршень с плоским днищем. Степень сжатия увеличилась до 5,8 единиц вместо прежних 4,5, а мощность возросла до 8 л. с. Мотоцикл оснастили амперметром и отдельным переключателем света. На первых экземплярах они располагались в специальном щитке над рулем, затем амперметр переместился в корпус фары, а переключатель света на правую сторону рамы под бензобак. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/8_3.jpg Маховичное магдино закрывалось специальным кожухом. Внешне мотоцикл очень легко отличить от предшественника по его выпускной системе: расширительная камера стала компактней, и выхлопная труба выходила из нее не вперед, а назад. Тормозные барабаны колес усилили накладными бандажами. Инструментальный ящик перенесли из-под седла на правую заднюю часть рамы мотоцикла. На мотоцикле появился багажник. Дополнения утяжелили машину на 8 кг, но максимальная скорость с увеличением мощности возросла до 90 км/ч. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh8_1.jpg Завод изменил конструкцию пробки горловины бензобака: она стала штампованной и запиралась поворотом на 180 градусов вместо резьбовой закрутки ранее. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/8_2.jpg Интересный факт - все сходящие с конвейера мотоциклы проходили обкатку в реальных дорожных условиях на близлежащей трассе. Темпы выпуска мотоциклов росли, но завод работал неритмично. План выполняли в конце месяца, и на обкатку мобилизовали всех умеющих ездить работников предприятия. В 1938 завод покинули 4020 мотоциклов. ИЖ-9 http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/9.jpg В 1939 году на серийное производство был поставлен мотоцикл Иж-9 весом 147 кг с одноцилиндровым двигателем объемом 300 куб. см., мощностью 9,5 л.с. Опять изменения коснулись прежде всего двигателя. Его цилиндр получил два выпускных окна, что подняло мощность до 9,5 л. с. при 4000 об/мин. Немаловажное усовершенствование внесли в ходовую часть - диаметр передних тормозных барабанов увеличили, а заднее колесо полностью изменило конструкцию: тормозной барабан увеличенного диаметра перенесли на левую сторону, поместив внутри зубчатки. Это коснулось машин поздних серий. Завод осваивал выпуск новых мотоциклов постепенно, некоторое время с конвейера сходили переходные модели, т. е. ходовую часть от предыдущей серии оснащали новым силовым агрегатом. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/39ij9_2.jpg "Иж-9" получил новую переднюю вилку, верхний мостик и горизонтальный демпфер, которые уже опробовали на поздних "Иж-8". Рычаги параллелограмма стали литыми и приобрели более прогрессивную форму, расположившись с наружной части перьев вилки. Изменили и крепление руля на литом кронштейне верхнего мостика вилки. Емкость топливного бака увеличилась с 12 до 14 л. Мотоцикл ИЖ - 12 (1940) http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/12.jpg В 1940 году из Ленинграда была получена документация на мотоцикл «Л-8», оснащенный 4-тактным верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 348 см³ и максимальной мощностью 13,5 л.с. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh12.jpg Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. В 1940 году выпустили лишь отладочную партию - 49 4-тактных мотоциклов с обозначением «Иж-12». ИЖ-350 - первый послевоенный ИЖ! ИЖ-350 - дорожный мотоцикл среднего класса , выпускался в Ижевске с 1946 года, являлся копией DKW-NZ 350. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/IZH-350_2.jpg В 1946 г. на Ижевском мотоциклетном заводе был выпущен новый мотоцикл Иж-350, основой для которого стал немецкий DKW-NZ350. Для быстрейшего запуска конвейера в филиал компании DKW в городе Цшопау прибыли главный конструктор «Ижмаша» В. И. Лавренцов и главный технолог В. П. Болтушев с целью получения специального оборудования. По легенде, в качестве технического консультанта в Ижевск привозили Герберта Вернера — создателя DKW-NZ350. В конце 1946 года было изготовлено 83 мотоцикла, причём они собирались из готовых деталей и агрегатов DKW и на них стояли эмблемы концерна «Ауто-Унион» (Auto-Union, четыре кольца). Всего с 1946 по 1951 год было выпущено 126267 экземпляров «Иж-350». http://www.motosvit.com/Izh/Izh%20350/ij350.jpg ИЖ-350 представлял собой смесь разных версий немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускаемых уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надежный мотоцикл. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-49». http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh350_m.jpg http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh350_1_m.jpg На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/IZH-350.jpg DKW-NZ 350 Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части вилки параллелограмного типа. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтировав спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении. С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче. Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо неподрессорено, закреплено в раме. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые. Технические характеристики: Габаритная длина 2110 мм. Габаритная ширина 710 мм. Габаритная высота 935 мм. Клиренс 120 мм. Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг. Максимальная скорость 90 км/час. Ёмкость топливного бака 15 л. Запас хода по шоссе 160—180 км. Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км. Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1 Преодолеваемый брод 300 мм. Двигатель Ход поршня 85 мм Диаметр цилиндра 72 мм Число цилиндров 1 Рабочий объем цилиндра 346 см3 Степень сжатия 5,8 Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин. Охлаждение воздушное Система смазки совместная с топливом Тип карбюратора К-40 Сцепление многодисковое, в масляной ванне Моторная передача безроликовая цепь, передаточное число—2,17 Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая. Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33. Рама - штампованная, сварная. Передняя вилка пружинная параллелограмного типа. Задняя подвеска отсутствует Тип тормовов колодочные Тип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами. Размер шин 3,25-19" Спортивные модификации. Характерной чертой советской мотопромышленности в 40-60-х годах был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они стали в то же время «испытательными стендами» для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции. В 1948 году был изготовлен мотоцикл Иж-350С с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Двигатель имел алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой. Мощность его возросла до 14 л.с. В 1950 году началось серийное производство усовершенствованного варианта кроссового мотоцикла Иж-50. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=ZZlx3sI18Vk Мотоцикл ИЖ - 49 (1949) http://www.motosvit.com/Izh/ij49.jpg В 1951 г. его на конвейере сменил новый «ИЖ-49» с телескопической передней вилкой и свечной подвеской заднего колеса. По своей конструкции, особенно ходовой части, мотоцикл в своё время считался одним из лучших в Европе. Кроме того, машина отличалась надёжностью и живучестью, что особенно хорошо проявлялось в дальних пробегах. С 1951 по 1958 год было выпущено более полумиллиона мотоциклов этой марки. Их ещё и сегодня можно встретить на дорогах страны. http://www.motosvit.com/Izh/ij49_2.jpg Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. . Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На "49-м" штампованная рама и закончила свое существование. http://www.motosvit.com/Izh/Izh-49.JPG На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры[1]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. http://www.motosvit.com/Izh/Iz49-cherkassy.jpg Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтировав спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/...ijusNorkus.jpg С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче. Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жестокости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые. http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh49_m1.jpg http://www.motosvit.com/Izh/Istorij/izh49_1_m.jpg http://www.motosvit.com/Izh/56izh49_1inbox.jpg Техническая характеристика * Габаритная длина 2120 мм. * Габаритная ширина 770 мм. * Габаритная высота 980 мм. * Клиренс 140 мм. * Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг. * Максимальная скорость 90 км/час. * Ёмкость топливного бака 14 л. * Запас хода по шоссе 160—180 км. * Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км. * Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1 * Преодолеваемый брод 300 мм. * Двигатель * Ход поршня 85 мм * Диаметр цилиндра 72 мм * Число цилиндров 1 * Рабочий объем цилиндра 346 см3 * Степень сжатия 5,8 * Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин. * Охлаждение воздушное * Система смазки совместная с топливом * Тип карбюратора К-28 * Сцепление многодисковое, в масляной ванне * Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая. * Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33. * Рама - штампованная, сварная. * Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. * Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами * Тип тормовов колодочные * Тип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами. * Размер шин 3,25-19" http://www.youtube.com/watch?feature...&v=daPGJs1xdAs http://www.youtube.com/watch?feature...&v=TVbQa04o8nw http://www.youtube.com/watch?feature...&v=-NKl99_2dtM Смотреть полностью: http://www.motosvit.com/Izh/Izh_2.html |
Worldly-wise,
Во - я тему пропустил! Иж планета 5 - дрался ССУКА - моему другу очень сильно ногу повредил (коленку) Кто в теме , тот поймет. ИЖ планета СПОРТ - вот это что-то выдающееся. В подмосковье гоняли - Один ИЖак и три ЯВЫ Явы с места нас делали , но потом по трассе ИЖак их обходил - заводился с трудом , и тоже отбивал кикстартером в обратку!:icon_thumbup2: А Вот двухгоршковый ИЖ Юпитер был спокойной лошадкой , с коляскоя я котался , с места руль трудновато было удержать , да и скоростные качества у него не весьма. Но перевернуться было легко! :icon_wallbash: Поднимать его потом тяжко - коляска тяжелая была! |
Борис 63, ИЖ - Планета - Спорт
На перекрёстке с другом на скорости в сантиметрах разъехались с другим мотоциклом , не наш день Но не хорошая у Планеты - Спорт судьба ,друг продал знакомому ,тот хозяин на летел на дерево пробка бака слетела 96 бензин вспыхнул от фары замыкание вечером было , этих историй в деревне брат переворачивался на иже с люлькой так и ходит голова в наклон . |
cthutq_1956,
Вот по этому я люблю больше мопеды! В последнее время скутеры (модное слово) Скорость поменьше , вес не большой - короче бешенная табуретка!:icon_good::icon_rofl: фото 1 - я рыбу ловлю , и стоят рядышком две мои табуретки! http://i12.pixs.ru/storage/4/8/8/Ris...2_26306488.jpg фото 2 - тюнингованный мопед ПИЛОТ , или ЗИД-50 Объем 80 см в кубе http://i12.pixs.ru/storage/4/9/4/Ris...1_26306494.jpg Фото 3 http://i12.pixs.ru/storage/5/0/6/Ris...6_26306506.jpg Я с Другом на Украине - у него уже мой пилот , у меня бешенная табуретка - СИМ ДЖЕТ 100 Объем движка 101,3 см в кубе + тюнинг от МАЛЛОССИ - скорость табуретки (максималка) 105 км/час - с места рвал любые отечественные авто , и не только. :icon_rofl: |
Ну и еще немного фото в теме про мото!
http://i12.pixs.ru/storage/5/5/8/Ris...0_26306558.jpg А это мы случайно на свадьбу попали - писец вообще , не помню , как до дому доехал!:icon_russian_roulet http://i12.pixs.ru/storage/5/6/4/Ris...8_26306564.jpg Вот этот агрегат еще был - хонда лид 80 - резвый зараза - до 90 разгонялся! http://i12.pixs.ru/storage/5/7/0/Ris...7_26306570.jpg Ну и еще - после рыбалки. Синенькие мопеды мои. покататься на одном давал http://i12.pixs.ru/storage/5/7/7/Ris...0_26306577.jpg |
Борис 63, в деревне Урал с люлькой ,не долго он у меня пробыл ,продал ,лошадка надёжней и прав не надо можешь спать ложиться она домой доставит :icon_drinks::)
|
cthutq_1956,
На тяжелых не ездил - хотя наверное тоже самое. Из мотоциклов - Ижак , Ява , Восход , Минск - к Уралу и Днепру не добрался! Из Импорта - Сузуки Бандит , Ну и любые Макси скутеры до 650 кубов . Боюсь не удержу - нога-то все же не здоровая. Хотя главное тронуться с места и привыкнуть к аппарату - дело 2-х минут! |
По 15 лет в деревне к маме в гости друг со мной приехал ,
У дяди без смертный м - 105 ,перед баней решили Прокатиться ,прокатились в яму влетели ,не садись за руль не пей красное вино ,колесо погнули ,кое что поотбивали :icon_pot::icon_rofl: |
cthutq_1956,
Мотоциклы и мопеды - это стиль жизни!!! Свобода , безрассудство , не ограниченность , в конце концов сама ЖИЗНЬ. Кто не пробовал - не поймет! А что я сейчас в машине чувствую? Все не то , даже скорость не поймешь - только по спидометру! Во - такая сейчас в гараже стоит - и ездить не хочется. http://i12.pixs.ru/storage/7/9/3/201...3_26306793.jpg Дмитрий не даст соврать - когда с ним в том году отдыхали - я все окна открывал и педальку в пол - ну не то... Нет того состояния , как на ДВУХ колесах!:icon_friends: |
Валера,спасибо за хорошую тему,много было моциков наших,но самый в юношистве хороший это был ПС 350 (Пёс),много конечно у него недоделок,это и сцепление по два комплекта за лето и цепь со звёздочками быстро изнашивались,но всё же для своего времени отличный экземпляр.Кстати,у него единственного из ижаков небыло в картере двухрядной цепи,привод осуществлялся двумя конусными шестернями и по этому у него было обратное зажигание.Пёс умел прилично ехать от средних оборотов и выше.
Боря,а от меня Явы отставали с места,по ходу уходили,у Пса 146 кг. весу,страшновато после 120.:icon_drinks: |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot