![]() |
[24/192] Carla Bley, Nick Mason – Nick Mason's Fictitious Sports (1981) Lossless
Carla Bley, Nick Mason – Nick Mason's Fictitious Sports
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0216/...f6392e737b.png Жанр: Jazz-Rock, Fusion, Prog-Rock Год выпуска: 1981 Лейбл: EMI Electrola Страна-производитель: W.Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:44:22 Треклист: A1 Can't Get My Motor To Start A2 I Was Wrong A3 Siam A4 Hot River B1 BooToYouToo B2 Do Ya? B3 Wervin B4 I'm A Mineralist All words and music by Carla Bley Bass - Steve Swallow Clarinet, Flute - Gary Windo Clarinet, Harmonica, Piano - Terry Adams (tracks: A1, B1) Drums, Percussion - Nick Mason Guitars - Chris Spedding Keyboards - Carla Bley Trombone - Gary Valente Trumpet - Michael Mantler Tuba - Howard Johnson Vocals - Chris Spedding, Karen Kraft, Robert Wyatt Additional voices - Carlos Ward, D. Sharpe, Vincentn Chancey, Earl McIntyre Carla Bley – co-producer Nick Mason – co-producer, assistant recording engineer Michael Mantler – recording engineer James Guthrie – mixing engineer Recorded in October 1979, at Grog Kill Studios, Willow, New York by Michael Mantler, assisted by Nick Mason; Mixed in December 1979 & May 1980 at Village Recorders & the Producer's Workshop, L.A. by James Guthrie Technical details Источник оцифровки: оцифровано Crimson74 Код класса состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: Technics SP-10 MK2 Головка звукоснимателя: Audio Technica ML180 Предварительный усилитель: Kora 3T SE MM АЦП: Edirol R-44 Обработка: отсутствует http://i52.fastpic.ru/big/2013/0216/...b585c41b5d.png http://i53.fastpic.ru/big/2013/0216/...d06e568001.png http://i53.fastpic.ru/big/2013/0216/...9ed9146546.png http://i51.fastpic.ru/big/2013/0216/...32e2ffaf68.png http://i53.fastpic.ru/big/2013/0216/...84ad6e9cec.png http://i52.fastpic.ru/big/2013/0216/...6481eb1dd9.png http://i54.fastpic.ru/big/2013/0216/...d78af80ddc.png http://i51.fastpic.ru/big/2013/0216/...be9e367c78.png http://i54.fastpic.ru/big/2013/0216/...ac7ca6750e.png
|
Об альбоме:
Альбом был записан осенью 1979 года на "родной" студии Карлы Блей и Майкла (Михаэля) Мантлера (http://www.trovar.com/ECM/WATT.php) - Grog Kill Studio, Willow, NY, где были записаны большинство альбомов, выпущенных под лейблами WATT и ECM Records и спродюсированных Блей и Мантлером. Блей и Мантлер являлись владельцами лейбла Watt и тесно сотрудничали с ECM. Поэтому все записи сделанные на WATT, отвечали самым высокими требованиям к качеству звука и технологии изготовления LP. Мантлер, являясь авторитетным джазовым композитором и великолепным мастером игры на трубе, работающим с Карлой Блей в области new jazz и contemporary music с начала 60-х, помимо этого часто выступал в роли продюсера и звукоинженера. С Robert Wyatt'ом, легендарным музыкантом и человеком, Блей и Мантлера связывали давние дружеские и творчейские отношения еще до записи этого альбома. Ника Мейсона всегда притягивала эксперимементальная музыка, сначала это была психоделия и сюрр конца 60-х, потом джаз-рок, а потом и фьюжен конца 70-х, начала 80-х. Возможно, он оставался ближе всего к корням раннего Флойда, чем остальные участники группы. На фоне успеха альбомов Флойда середины 70-х, мало кто обратил внимание на то, что один из наиболее радикальных и возможно последний психоделический альбом, имеющий очень много общего с "Фиктишен Спорт" 79 года (помимо одних и тех же главных действующих лиц), был записан 1975 году и назывался - Michael Mantler / Edward Gorey – The Hapless Child And Other Inscrutable Stories. Именно в этом составе в качестве инженера фигурирует Ник Мейсон, который далеко не случайно затясался в эту компанию радикалов современной музыки. Он постоянно стремился выйти за рамки прог-рока и всегда очень высоко отмечал работу именно джазовых ударников, как он их называл - интеллектуалов от ударных - таких как Билли Кобэм или Jack DeJohnette. Вот так выглядел состав первого проекта Watt, в котором участвовал Ник Мейсон. Bass Guitar – Steve Swallow Composed By, Engineer – Michael Mantler Drums, Percussion – Jack DeJohnette Guitar – Terje Rypdal Mixed By – Nick Mason (tracks: A1 to B2) Narrator, Engineer – Nick Mason Piano, Clavinet, Synthesizer [String], Producer – Carla Bley Vocals – Robert Wyatt. Тот альбом в 75-ом записывался без всяких жанровых условностей и по известному принципу: если ты думаешь только о том, что музыка должна всем понравится, то она не понравится никому. Чего стоит выбор главной канвы альбома в виде мрачных историй Edward Gorey, которые со своим характерным Кентеберийским акцентом начитывал (или напевал) с огрымным внутренним напряжением Роберт Вайятт, как считается многими лучший вокалист эры прога. Причем помогал ему в этом именно Ник Мэйсон. А музыка Мантлера, точнее его оркестра джазовых композиторов, по типу того, который они создали с Карлой Блей в середине 60-х, больше заполняла паузы между кажущейся простой сюрриализма историй, чем несла какую-то смысловую нагрузку. Мощная работа баса и ударных, великолепные пассажи Рипдала, которые вышел в тот период, как сказали бы сейчас, на плато продуктивности, были созвучны его, как он сам их называл потом - "звуковым ландшафтам". И конечно, этот альбом не имел никакого коммерческого успеха и как обычно подвергся критике, как и многие работы Блей и Мантлера. Через четыре года практически тот же коллектив собрался для записи нового альбома, музыку к которому полностью написала Карла Блей. Музыка не была уже такой бескомпромиссной, как на альбоме 75-го и мало соответствовала концепции ECM и Watt. Это собственно и послужило поводом к поиску другого лейбла для проекта. Скорее это была смесь как тогда говорили ноу вейва (в пику нью вейву), джаз-панка, рока и всего что пришлось ко двору музыкантов. История умалчивает все бизнес-аспекты проекта, во всяком случае все главные участники этой истории максимально корректно старались обходить острые грани, которые все равно временами возникали на поверхности. Блей, вообще закрыла для себя эту тему, что с ее решительностью само по себе удивительно. В любом случае на момент записи Мейсон занял полноправное место за ударными, в тоже время являясь ко-продюсером и помощником звукорежиссера (с чем он прекрасно справился). Гитару Рипдала заменил один из самых замечательных сессионных музыкантов того времени Chris Spedding. |
++
|
__
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot