Все Тут Online

Все Тут Online (https://vsetutonline.com/forum/index.php)
-   Отечественный шансон (включая магнитооцифровки) (mp3) (https://vsetutonline.com/forum/forumdisplay.php?f=442)
-   -   ДК 1985, ДМБ-85 Дембельский альбом - 85 (https://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=5181)

maxcha 17.04.2009 17:44

ДК 1985, ДМБ-85 Дембельский альбом - 85
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/15537...55776_orig.jpg

Исполнитель:ДК
Альбом:ДМБ-85
Формат:МР3
Качество:128
Размер:55

CD 1

1.В детстве все меня считали тихим
2.Электричка
3.Вешние воды
4.В кафэ я с девушкою Ритой
5.В этом стакане
6.А вот получим мы диплом
7.В ресторане одном
8.Юность
9.Здравствуй моя родина Москва
10.Салага
11.Люся, моя Люся
12.Балдоха светит

CD 2

1.Нина и дембель
2.Полюбил девчонку я
3.Буржуи ходят по Нью-Йорку
4.Цыган в кепке
5.Суки
6.Пройдет еще два года
7.Крылья
8.Идет хороший человек
9.Золота осень
10.Мама шизанула
11.Горькими хочется плакать слезами

Ссылка:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Сегодня уже очевидно, что группа ДК была единственной, которую двадцать лет назад запрещали вполне обоснованно — говоря терминами того времени, за антисоветскую пропаганду. Именно тогда, когда весь мир превращается в один огромный постструктуралистский текст, политика и культура покидают носителей дискурса власти и действительно уходят в так называемые малые группы. Перефразируя известную пословицу, можно констатировать, что каждому овощу не только свое время, но и своя банка.

Исходя из самой природы рок-музыки, позиция группы посредством авторской маски Дома Культуры не только обеспечила необходимую анонимность, но и отрицала конвенциональную возможность подхода к року как музыкально-поэтическому произведению, что соответствует аутентике рок-культуры, как продукта постсовременной цивилизации с ее разложившимися институтами информационного насилия.

ДК провозгласила возврат культуры в среду ее обитания, как одну из тех малых групп, наличие которых подтверждает так называемая теория субкультур с их эстезисом, что заставило отечественных критиков в эпоху постмодерна заговорить о стиле вместо привычного для агитпропа профессионального подхода. Более того, сам этот профессиональный подход после ДК стал свидетельствовать не столько о провинциализме его сторонников, сколько — в своей неадекватной оценочности — вообще о симуляционности профессиональной рок-музыки — удобной для большинства парадигме, на деле замещающей сакральный эстезис контркультуры секулярной релевантностью шоу-бизнеса. К сожалению, эта неочевидность долгое время приводила к тому, что тавтология тривиального мешала образованию подлинных коммуникаций между субкультурами и, как следствие, социально манифестировала себя так называемой молодежной проблемой.

Именно это отличает группу ДК от всей тогдашней, да и сегодняшней молодежной эстрады и выводит ее, как явление, за границы кругозора глашатаев глянцевых масс-медиа, лишь иллюстрирующих глобальный метарассказ вконец разложившейся химеры современного. ДК — это не то ЧТО вы думаете, ДК — это то КТО вы думаете.

Дмитрий 28.10.2009 23:26

maxcha, Спасибо!

Дмитрий 18.03.2015 10:57

обновлено.

sr desinger 18.03.2015 12:44

Текст в топике сильный!


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot