![]() |
ДК 1985, ДМБ-85 Дембельский альбом - 85
http://img-fotki.yandex.ru/get/15537...55776_orig.jpg
Исполнитель:ДК Альбом:ДМБ-85 Формат:МР3 Качество:128 Размер:55 CD 1 1.В детстве все меня считали тихим 2.Электричка 3.Вешние воды 4.В кафэ я с девушкою Ритой 5.В этом стакане 6.А вот получим мы диплом 7.В ресторане одном 8.Юность 9.Здравствуй моя родина Москва 10.Салага 11.Люся, моя Люся 12.Балдоха светит CD 2 1.Нина и дембель 2.Полюбил девчонку я 3.Буржуи ходят по Нью-Йорку 4.Цыган в кепке 5.Суки 6.Пройдет еще два года 7.Крылья 8.Идет хороший человек 9.Золота осень 10.Мама шизанула 11.Горькими хочется плакать слезами Ссылка:
Сегодня уже очевидно, что группа ДК была единственной, которую двадцать лет назад запрещали вполне обоснованно — говоря терминами того времени, за антисоветскую пропаганду. Именно тогда, когда весь мир превращается в один огромный постструктуралистский текст, политика и культура покидают носителей дискурса власти и действительно уходят в так называемые малые группы. Перефразируя известную пословицу, можно констатировать, что каждому овощу не только свое время, но и своя банка. Исходя из самой природы рок-музыки, позиция группы посредством авторской маски Дома Культуры не только обеспечила необходимую анонимность, но и отрицала конвенциональную возможность подхода к року как музыкально-поэтическому произведению, что соответствует аутентике рок-культуры, как продукта постсовременной цивилизации с ее разложившимися институтами информационного насилия. ДК провозгласила возврат культуры в среду ее обитания, как одну из тех малых групп, наличие которых подтверждает так называемая теория субкультур с их эстезисом, что заставило отечественных критиков в эпоху постмодерна заговорить о стиле вместо привычного для агитпропа профессионального подхода. Более того, сам этот профессиональный подход после ДК стал свидетельствовать не столько о провинциализме его сторонников, сколько — в своей неадекватной оценочности — вообще о симуляционности профессиональной рок-музыки — удобной для большинства парадигме, на деле замещающей сакральный эстезис контркультуры секулярной релевантностью шоу-бизнеса. К сожалению, эта неочевидность долгое время приводила к тому, что тавтология тривиального мешала образованию подлинных коммуникаций между субкультурами и, как следствие, социально манифестировала себя так называемой молодежной проблемой. Именно это отличает группу ДК от всей тогдашней, да и сегодняшней молодежной эстрады и выводит ее, как явление, за границы кругозора глашатаев глянцевых масс-медиа, лишь иллюстрирующих глобальный метарассказ вконец разложившейся химеры современного. ДК — это не то ЧТО вы думаете, ДК — это то КТО вы думаете. |
maxcha, Спасибо!
|
обновлено.
|
Текст в топике сильный!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot