![]() |
ДК 1988, Черная Ленточка
http://i011.radikal.ru/0904/d0/6c0cc7afc742.jpg
Исполнитель:ДК Альбом:Черная Ленточка Формат:МР3 Качество:320 Размер:107 1.Воспевая мечту нашего современника 2.Поет весна 3.Дочь генерала 4.Если хочешь кушать с салом щи 5.Натали 6.Парад планет 7.Под русскими штыками 8.Память 9.Дети Арбата 10.Об этом не следует забывать... 11.Мама 12.Ах, как хочется мне 13.Раскрасит осень 14.Не плюй в колодец 15.Сердце красавицы 16.Черная ленточка 17.Партия меняет курс 18.Кудрявая, что ж ты не рада? 19.Спасибо Ссылка: [HIDE-THANKS] https://yadi.sk/mail/?hash=eFKUz8%2F...&uid=142623105 [/HIDE-THANKS] Сегодня уже очевидно, что группа ДК была единственной, которую двадцать лет назад запрещали вполне обоснованно — говоря терминами того времени, за антисоветскую пропаганду. Именно тогда, когда весь мир превращается в один огромный постструктуралистский текст, политика и культура покидают носителей дискурса власти и действительно уходят в так называемые малые группы. Перефразируя известную пословицу, можно констатировать, что каждому овощу не только свое время, но и своя банка. Исходя из самой природы рок-музыки, позиция группы посредством авторской маски Дома Культуры не только обеспечила необходимую анонимность, но и отрицала конвенциональную возможность подхода к року как музыкально-поэтическому произведению, что соответствует аутентике рок-культуры, как продукта постсовременной цивилизации с ее разложившимися институтами информационного насилия. ДК провозгласила возврат культуры в среду ее обитания, как одну из тех малых групп, наличие которых подтверждает так называемая теория субкультур с их эстезисом, что заставило отечественных критиков в эпоху постмодерна заговорить о стиле вместо привычного для агитпропа профессионального подхода. Более того, сам этот профессиональный подход после ДК стал свидетельствовать не столько о провинциализме его сторонников, сколько — в своей неадекватной оценочности — вообще о симуляционности профессиональной рок-музыки — удобной для большинства парадигме, на деле замещающей сакральный эстезис контркультуры секулярной релевантностью шоу-бизнеса. К сожалению, эта неочевидность долгое время приводила к тому, что тавтология тривиального мешала образованию подлинных коммуникаций между субкультурами и, как следствие, социально манифестировала себя так называемой молодежной проблемой. Именно это отличает группу ДК от всей тогдашней, да и сегодняшней молодежной эстрады и выводит ее, как явление, за границы кругозора глашатаев глянцевых масс-медиа, лишь иллюстрирующих глобальный метарассказ вконец разложившейся химеры современного. ДК — это не то ЧТО вы думаете, ДК — это то КТО вы думаете. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot