![]() |
Мифогенная любовь машин: 10 мифов об автомобилях
Мифогенная любовь машин: 10 мифов об автомобилях
http://i053.radikal.ru/0903/d2/7ced096ca366.jpg Сегодня наличием личного авто никого уже не удивишь. Подавляющее большинство семей, особенно в крупных городах не обходятся без своего железного коня. Причем, немалая доля их имеет в наличии не один автомобиль. Любимое выражение мужчин, что «женщина за рулем, это обезьяна с гранатой», ушло в прошлое. Количество женщин-водителей на дорогах страны неуклонно растет и такая тенденция вряд ли изменится в будущем. Поэтому рассмотренные мифы и факты в этой статье будут интересны не только мужчинам, но и женщинам, как лучший способ поддержать разговор в мужской компании. «Автомобиль неудачников» Ford T был только черного цвета Знаменитую модель, выпускавшуюся с 1908 по 1927 год, окрашивали черным «японским лаком» только с 1913-го по 1924-й. Когда в 1913 году Генри Форд поставил дело на поток, краски других цветов не успевали высыхать. Отсюда афоризм: «Покупатель может выбрать автомобиль любого цвета при условии, что он будет черным». Как только химики пороховой компании DuPont создали быстросохнущие пироксилиновые эмали, Форд немедленно ими воспользовался. Уже в каталоге 1925-го Ford T был доступен в разных цветовых решениях. По концепт-карам производители сверяют будущее с посетителями автомобильных выставок Компаниям чихать на мнение досужих зевак. Половина концептуальных машин, которые публика видит на выставках, — закамуфлированные прототипы серийных моделей, решение о начале производства которых уже принято. Dodge Nitro, представленный два года назад как концепт, практически в том же виде сегодня запущен в производство. Какой тут эксперимент? Подогрев сидений — опция, которую жителю северных широт непременно надо заказать в автомобиль Теплое сиденье на самом деле может нанести немалый вред мужскому здоровью. Любой андролог вам как дважды два объяснит, что перегрев мужских половых органов оборачивается воспалительным процессом. Конечно, плюхаться в ледяное сиденье (особенно кожаное) удовольствия мало. Но, как в случае с любыми лакомствами, подогрев — процедура, чреватая побочными эффектами. Главное вовремя остановиться. Салоны автомобилей отделаны древесиной благородных пород, алюминием и кевларом На большинстве моделей (в том числе и премиум-класса) используются пластиковые имитаторы натуральных материалов. Благодаря успехам химической промышленности легко вводить покупателей в заблуждение. Во-первых, красного дерева на всех не напасешься. Во-вторых, процесс его обработки трудоемок. В-третьих, дерево, металл и углепластик не всегда отвечают требованиям пассивной безопасности. Вместо дерева применяют «сэндвич» из шпона и мягкого алюминия. Шипованная резина в любой ситуации лучше покрышек без шипов Каждому сезону — свой овощ. Избыточная защита может обернуться как раз недостаточной защищенностью. Зимние покрышки с шипами эффективны только на плохо очищенных дорогах с заносами и наледью — там эти шипы прогрызаются до асфальта, не давая колесам скользить. В то время как специальные зимние шины без шипов гораздо лучше работают в условиях мегаполисов, где асфальт чистят, тем не менее не от хорошей жизни оставляя на нем характерную снежно-водяную кашу. У машин, обутых в шипы, на таком покрытии ухудшаются сцепные свойства и заметно увеличивается тормозной путь. Помните: от правильного выбора резины зависит даже победа в «Формуле-1». Подушка безопасности — панацея Один из самых опасных элементов системы пассивной безопасности автомобиля — надувные удерживающие элементы. Их раскрытие сопоставимо по силе с ударом боксера-тяжеловеса. При скорости раскрытия 18-20 м/с подушка в состоянии выдавить глазное яблоко. В зоне риска — дети, старики, люди с ослабленным здоровьем. Статистика «жертв airbag’ов» старательно скрывается — здесь мы имеем дело со своего рода сговором производителей. Однако в большинстве современных машин пассажирскую подушку можно отключить, если перевозишь человека из категории риска. А главное, подушка бесполезна без ремней. Эти элементы проектируются как единый комплекс безопасности. Так что пристегивайтесь. Подушка — отличное орудие удушения не только в трагедии «Отелло» и кинотриллерах. Нефтяные ресурсы скоро иссякнут и машины останутся без топлива Запасов разведанного углеводородного сырья хватит еще как минимум на 100 лет. Другое дело, что нефть и газ сегодня являются самым популярным объектом спекуляций практически всех, кто имеет к ним хоть какое-то отношение, от ОПЕК до «зеленых». Но автомобилестроители уже ловко научились использовать в качестве топлива водород, из которого, как известно из школьной программы, состоит 80% окружающего нас мира. Тонированные стекла — безусловное благо для автомобилиста Тонировка прежде всего угрожает безопасности. Создавая иллюзию обособленности, затемненные стекла нарушают взаимодействие с другими водителями, а главное, существенно ухудшают обзор в темное время суток и в плохих погодных условиях — что никак нельзя назвать редкими и нестандартными для средней полосы России ситуациями. Кстати, кардинально важно, чтобы водитель следующей позади машины мог сквозь ваши стекла видеть, что происходит впереди, — это поможет ему вовремя затормозить или перестроиться. Тонировка — признак темноты и дикости, а в цивилизованной Европе разрешено тонировать стекла не более чем на десять процентов. Mercedes-Benz — непревзойденный символ высочайшего качества Именитый немецкий производитель не избежал участи других компаний. Нарекания к качеству моделей Mercedes-Benz стали не только темой многочисленных публикаций, но и причиной громких отставок в руководстве фирмы. В 2005 году компания оказалась лидером среди немецких производителей автомобилей по отзыву некачественных моделей — 350 тысяч машин вернули дилерам для ремонта стеклоочистителей, тормозной системы и электроники. Немецкие таксисты, служащие «оселком», на котором проверяется качество автомобилей, все чаще выбирают машины Opel, Volkswagen, а также корейских производителей. Фирменные запчасти лучше нефирменных Обертка не важна. Главное — приобрести оригинальную деталь. Продажа запасных частей — такой же бизнес, как и продажа самих машин. Большинство деталей, из которых состоит автомобиль, поступают на сборочный конвейер от поставщиков. «Оригинальные» запчасти, предлагаемые автомобильными компаниями в коробках с фирменным логотипом, можно приобрести вдвое, а то и втрое дешевле у специализированных фирм. Источник: «GQ Com» |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot