![]() |
Black Sabbath - Discography (1970-2017) [FLAC]
https://i.postimg.cc/xjsgsV0t/thumb-...e99165e71f.png
https://i.postimg.cc/TPqJgZ7c/thumb-...587baaeb38.png ### Дискография Black Sabbath (1970–2017) ⋅ FLAC ⋅ Полное собрание #### Студийные альбомы (оригинальные издания + ключевые переиздания) - 1970 — Black Sabbath ⋅ UK ⋅ US ⋅ [1996 Remaster] - 1970 — Paranoid ⋅ UK ⋅ US ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2009 Deluxe Edition] ⋅ [2016 Super Deluxe Edition] - 1971 — Master of Reality ⋅ UK ⋅ US ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2009 Deluxe Edition] - 1972 — Vol. 4 ⋅ UK ⋅ US ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2009 Remaster] - 1973 — Sabbath Bloody Sabbath ⋅ UK ⋅ US ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2009 Remaster] - 1975 — Sabotage ⋅ UK ⋅ US ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2009 Remaster] - 1976 — Technical Ecstasy ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2009 Remaster] - 1978 — Never Say Die! ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2009 Remaster] - 1980 — Heaven and Hell ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2010 Deluxe Edition] - 1981 — Mob Rules ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2010 Deluxe Edition] - 1983 — Born Again ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2011 Deluxe Edition] - 1986 — Seventh Star ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2010 Deluxe Edition] - 1987 — The Eternal Idol ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2010 Deluxe Edition] - 1989 — Headless Cross - 1990 — TYR (ᛏᛉᚱ) - 1992 — Dehumanizer ⋅ EU ⋅ US ⋅ [2011 Deluxe Edition] - 1994 — Cross Purposes - 1995 — Forbidden - 2013 — 13 ⋅ [Best Buy Exclusive Deluxe Edition] #### Концертные альбомы - 1980 — Live at Last ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2010 Remaster] ⋅ [2017 Remaster HD] - 1982 — Live Evil ⋅ EU ⋅ US ⋅ [1996 Remaster] ⋅ [2010 Deluxe Edition] - 1995 — Cross Purposes Live ⋅ (CD+VHScard) - 1998 — Reunion ⋅ (2CD) - 2002 — Past Lives ⋅ (2CD) ⋅ [2010 Deluxe Edition] - 2007 — Live at Hammersmith Odeon ⋅ (Limited Edition) - 2013 — Live… Gathered in Their Masses ⋅ [Deluxe Edition] - 2017 — The End – Live in Birmingham ⋅ [Super Deluxe Edition] #### Сборники - 1975 — We Sold Our Soul for Rock ’n’ Roll ⋅ UK ⋅ US ⋅ [2004 Remaster] - 1977 — Greatest Hits - 1985 — The Sabbath Collection - 1988 — The CD Collection ⋅ (UK limited box) - 1989 — Blackest Sabbath ⋅ (Japan-only) - 1993 — Between Heaven & Hell – The Best of Black Sabbath - 1995 — Between Heaven and Hell 1970–1983 - 1996 — The Sabbath Stones - 2000 — The Best of Black Sabbath ⋅ (2CD) - 2002 — Symptom of the Universe – The Original Black Sabbath 1970–1978 ⋅ (2CD) - 2006 — Greatest Hits 1970–1978 - 2007 — The Dio Years - 2009 — Greatest Hits - 2012 — Iron Man – The Best of Black Sabbath - 2016 — The Ultimate Collection ⋅ (2CD) ⋅ [2017 4LP vinyl] #### Бокс-сеты - 1991 — The Ozzy Osbourne Years ⋅ (5CD Japan-only) - 1996 — Under Wheels of Confusion 1970–87 ⋅ (4CD) - 2000 — The Singles 1970–1978 ⋅ (6CD limited) - 2001 — The Complete 70’s Replica CD Collection 1970–1978 ⋅ (8CD mini-LP) - 2004 — Black Box – The Complete Original Black Sabbath 1970–1978 ⋅ (9CD+DVD) - 2008 — The Rules of Hell ⋅ (5CD Dio-era remasters) - 2010 — The Complete Ozzy Years 1970–1978 ⋅ (Cross-shaped box) - 2017 — The Ten Year War ⋅ (8LP+2×7″ deluxe box) #### Deluxe / Expanded Editions - 2009 — Black Sabbath ⋅ Paranoid ⋅ Master of Reality ⋅ [Deluxe 2CD] - 2010 — Heaven and Hell ⋅ Mob Rules ⋅ Live Evil ⋅ Seventh Star ⋅ The Eternal Idol ⋅ Past Lives ⋅ [Deluxe 2CD] - 2011 — Born Again ⋅ Dehumanizer ⋅ [Deluxe 2CD] - 2016 — Paranoid ⋅ [Super Deluxe 4CD+vinyl] #### Специальные релизы - 2016 — The End ⋅ [EP] ⋅ (Limited 4-track CD) #### HD-Аудио (24-bit / 96–192 kHz) - 1980 — Live at Last [2017 Remaster] - 2008 — The Rules of Hell ⋅ (5CD 24/96) - 2014 — Complete Studio Albums 1970–1978 ⋅ (24/96 box) - 2016 — The Ultimate Collection ⋅ (24/96) - 2017 — The End – Live in Birmingham ⋅ (24/192) - 2017 — The Ten Year War ⋅ (24/192) #### Дополнительно - eBooks ⋅ (официальные биографии, партитуры) - Постеры ⋅ Промо-фото ⋅ Обои для рабочего стола - Всё официальное наследие после 2017 года курирует **BMG / Black Sabbath Estate**
2006 — Greatest Hits 1970–1978 (2CD) Ссылка на терабокс: https://1024terabox.com/s/1-TNUru2QDjnt8_Iw2VYweQ |
Black Sabbath — английская институция хард-рока, чьё влияние на хэви-метал невозможно переоценить. Они не просто создали жанр — они запустили карьеру одного из самых ярких и противоречивых персонажей в его истории, Оззи Осборна. Группа превратила дым и тяготы своего промышленного родного города в карающий взрыв мрачного хэви-блюз-рока: дистопические тексты Гизера Батлера, пропитанные оккультизмом, и сейсмические риффы Тони Айомми. Когда к этому добавлялись экономичная, но сокрушительная игра Билла Уорда за барабанами и первобытный тенор Осборна, получалась одновременно мощная и доступная формула — готовый шаблон для всех, кто хотел выжать максимум децибел независимо от уровня мастерства.
Группа родилась в 1968-м под нелепым названием Polka Tulk Blues Band. Айомми и Уорд, только что ушедшие из паб-блюзовой Mythology, хотели двигать жанр в более тяжёлую сторону. К ним присоединились Батлер и Осборн — оба ранее играли вместе в Rare Breed, — и к концу года команда уже называлась Earth. Переход от Earth к Black Sabbath случился в 1969-м, после того как Осборн и Батлер написали песню, вдохновлённую одноимённым хоррором 1963 года с Борисом Карлоффым. Получившаяся «Black Sabbath» — похоронная плита ужаса, выкованная в доменной печи и построенная вокруг тритонового интервала, он же «дьявольский интервал», — открывала их взрывной одноимённый дебют 1970 года. Релиз вышел на Vertigo Records (прогрессивное подразделение Philips/Phonogram); почти весь альбом, спродюсированный Роджером Бейном, записали за один день. Позже добавили лишь несколько гитарных овердабов — фирменное звучание Айомми обрело особую тяжесть благодаря тому, что он опускал строй на полтона, чтобы облегчить игру на двух пальцах, кончики которых он потерял в заводской аварии, — а также дождь, гром и колокола, которые так эффектно представили группу миру. Пластинка вышла в пятницу 13-го — идеальный старт для репутации, которая будет щедро поливать кровью страницы музыкальной истории. Наполненный будущими жанровыми классиками («The Wizard», «N.I.B.» и заглавный трек), альбом сначала получил от критиков по шапке — переоценка пришла гораздо позже, — но ворвался в британский Топ-10 и более года держался в американском Топ-40, в итоге став платиновым. Успех Black Sabbath не дал группе расслабиться. Всего через семь месяцев вышел Paranoid — полная противоположность «синдрому второго альбома». Пластинка подарила два главных хита: «Iron Man» и нервный, жёсткий заглавный трек (единственный Топ-10-сингл Sabbath). Альбом сразу взлетел на вершину британского чарта и разошёлся тиражом более четырёх миллионов в США. Глубокие, но не менее цепляющие «War Pigs» (с сиреной воздушной тревоги) и триповый дум-гимн «Planet Caravan» доказали, что у группы ещё полно пороха, несмотря на все насмешки критиков. Paranoid принёс и первую серьёзную порцию скандала: после самоубийства американской медсестры, слушавшей пластинку, для многих имя Black Sabbath стало синонимом сатанизма на весь 70-е и 80-е. Третий и четвёртый альбомы продолжили триумфальное шествие. Вышедший в 1971-м брутальный Master of Reality получил двойную платину благодаря «Sweet Leaf», «Children of the Grave» и «Into the Void» — на двух последних Айомми опустил строй уже на три полутона, чтобы ещё больше ослабить струны; Батлер последовал его примеру, и этот низкочастотный землетряс заложил фундамент sludge, doom и stoner metal. На пластинке также появилась «After Forever» (музыка Айомми, текст Батлера) — к удивлению самых рьяных обвинителей группы в сатанизме, песня отражала глубокую католическую веру басиста. Vol. 4 (1972) записывали в Лос-Анджелесе; впервые без Роджера Бейна — продюсерами стали Айомми и тогдашний менеджер Патрик Михэн. Самый амбициозный релиз на тот момент, он же стал самым «химически зависимым»: рабочее название было Snowblind, альбомы отправляли в колонках, набитых кокаином, а арендованный дом в Бел-Эйр превратился в чёрный котёл рок-звёздного разгула. Тем не менее группе хватило сил собрать тёмный, интроспективный шедевр. Хитов не было — ядовитый рифф-оргазм «Supernaut» явно попал в чарты какой-то другой, более доброй вселенной, — но альбом всё равно возглавил хит-парады. Vol. 4 честно отражал развратное состояние группы, но сохранил достаточно рабочей мощи ранних работ, чтобы зацепить слушателя. Sabbath Bloody Sabbath (1973) удвоил прогрессивные элементы Vol. 4: на «Sabbra Cadabra» даже позвали Рика Уэйкмана из Yes. Заглавный трек стал иконой, «Killing Yourself to Live» — настоящим молотом; альбом получил восторженные отзывы даже от мейнстримных критиков, стал пятым платиновым в США и первым серебряным в Британии. Sabotage (1975) вернул группу к тяжёлому, раскалённому атакующему стилю дебюта, убрав оркестровые излишества. Он вышел посреди судебной войны с экс-менеджером Михэном. «Hole in the Sky», «Symptom of the Universe» и почти девятиминутный эпик «The Writ» звучали так, будто окровавленный зверь, набитый пулями, стоит на трупе своего пленителя. Фанаты и критики были добры, но музыкальный климат менялся — Black Sabbath начинали чувствовать холод. К 1976-му внутренние проблемы достигли пика: Осборн всё больше уходил в вещества и хотел сольной карьеры. Technical Ecstasy (1976) и Never Say Die! (1978) ушли на золото, но тонули под грузом зависимостей и падения популярности. На сцену выходили The Clash и Sex Pistols, а старорежимный хэви-блюз-рок Sabbath терял позиции. Во время записи Never Say Die! Осборн ушёл, вернулся на финальные сессии, но в 1979-м, после тура, его окончательно уволили. Уход Осборна и его успешная сольная карьера могли стать концом эпохи, но Black Sabbath не собирались тихо уходить. По совету дочери нового менеджера Шэрон Арден (будущей Шэрон Осборн) Айомми, Батлер и Уорд пригласили экс-фронтмена Rainbow Ронни Джеймса Дио. Мощный, не менее харизматичный голос Дио идеально подошёл Black Sabbath 2.0. Heaven and Hell (1980) стал критическим и коммерческим триумфом — третий по продажам альбом после Paranoid и Master of Reality. В том же году Уорд, достигший дна алкоголизма, покинул группу; его заменил Винни Аппис (младший брат Кармина Апписа из Vanilla Fudge). Аппис дебютировал на Mob Rules (1981). Альбом получил смешанные отзывы, но ушёл на золото в США, а заглавный трек вошёл в культовый мультфильм Heavy Metal. Первый концертник Live Evil (1983) зафиксировал группу на пике технической мощи, но не передал внутреннего напряжения. В разгар сведения Дио и Аппис ушли из-за конфликта с Айомми и Батлером и создали свою группу. С выходом Holy Diver (Dio) и Bark at the Moon (Osbourne) Black Sabbath оказались на перепутье. Айомми и Батлер тут же начали поиск новых участников. Выбор пал на Иэна Гиллана из Deep Purple и вернувшегося к трезвости Билла Уорда. Born Again (1983) провалился у критиков — глухая коллекция вторичных шаблонов Sabbath, — оставив Айомми единственным выжившим. Тур стал катастрофой: Уорд сорвался, его заменил Бев Беван (Move/ELO), а поломка декораций вдохновила знаменитую сцену со Стоунхенджем в mockumentary This Is Spinal Tap. После тура все разошлись, и Айомми поставил группу на паузу. Дальше — бесконечная чехарда составов, где Айомми оставался единственным оригинальным участником. Seventh Star (1986) по сути был сольником Айомми (лейбл заставил написать Black Sabbath на обложке), а Eternal Idol (1987) представил полупостоянного вокалиста Тони Мартина. Headless Cross (1989) и концептуальный ᛏᛉᚱ (1990) записали с барабанщиком-тяжеловесом Кози Пауэллом, но ни один из пост-Born Again альбомов не вызвал резонанса. Музыкальная парадигма снова уходила от хард-рока, и Sabbath просто пытались держаться на плаву. Dehumanizer (1992) — воссоединение с Дио, Батлером и Апписом в духе Heaven and Hell — дал группе столь нужный глоток воздуха, вернув в Топ-40. Но это оказался разовый проект. Cross Purposes (1994) и Forbidden (1995) не смогли развить успех; Forbidden стал последним альбомом с Мартином и последним студийным релизом группы почти на 18 лет. В 1997-м Айомми, Батлер, Уорд и Осборн снова вышли на сцену; кульминацией стал двойной концертник Reunion, получивший «Грэмми» за Best Metal Performance. Но до новой студийной работы прошло ещё 16 лет — и целая эпоха reality-шоу Оззи. В 2013-м вышел спродюсированный Риком Рубином 13 — финальный альбом Black Sabbath, снова с «Грэмми» (за сингл «God Is Dead?»). В 2015-м Осборн, Айомми и Батлер (Уорд отказался) объявили, что грядущий мировой тур станет последним. The End Tour завершился в родном Бирмингеме; группа захлопнула крышку гроба почти 50-летней карьеры, навсегда закрепив за собой титул недооценённых предтеч хэви, сладж, стонер и дум-метала. Концертный альбом/фильм The End вышел в 2017 году. |
|
HD 2014 - Complete Studio Albums 1970-1978
1970 - Black Sabbath 1970 - Paranoid 1971 - Master of Reality 1972 - Vol. 4 1973 - Sabbath Bloody Sabbath 1975 - Sabotage 1976 - Technical Ecstasy 1978 - Never Sav Die https://i.postimg.cc/5thGPdb0/thumb-...9abb38db33.png |
2006 — Greatest Hits 1970–1978 (2CD)
СОСТАВ: - CD 1: 1970–1975 (Ozzy Osbourne era) — 16 треков - CD 2: 1976–1978 (Ozzy final years) — 14 треков - 30 треков всего, включая все ключевые хиты: "Paranoid", "Iron Man", "War Pigs", "N.I.B.", "Symptom of the Universe", "Sabbath Bloody Sabbath", "Children of the Grave", "Sweet Leaf" ПОЧЕМУ ЭТО ГРЕЙТЕСТ ХИТС: - Охват: 1970–1978 — **золотая эра Black Sabbath** (Ozzy на вокале, оригинальный состав) - Хиты: все синглы и радиохиты классического периода - Качество: ремастер 2006 года (лучше 1996), доступен в 24/96 HD - Формат: единственный сборник, фокусирующийся **исключительно на оригинальном составе** - Эксклюзив: треки отобраны самими участниками (Ozzy, Tony, Geezer, Bill) СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ: - We Sold Our Soul (1975) → 14 треков, без Vol. 4 и Sabotage - Symptom of the Universe (2002) → 2CD, но с лишними ауттейками - The Ultimate Collection (2016) → 2CD, но разбавлен Dio-эрой - Iron Man (2012) → 14 треков, слишком короткий - Black Box (2004) → полный бокс, не грейтэст хитс ИТОГ: Greatest Hits 1970–1978 — это **Black Sabbath в чистом виде**: от тяжёлого блюза до дум-метала, от "Black Sabbath" до "Never Say Die!", в одном издании, без Dio, без пост-Оззи. КЛАССИЧЕСКИЙ ГРЕЙТЕСТ ХИТС ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТАВА 2006 — Greatest Hits 1970–1978 (2CD) https://i.postimg.cc/ZKy3QkBd/thumb-...b07fd0512c.png Ссылка на терабокс: https://1024terabox.com/s/1-TNUru2QDjnt8_Iw2VYweQ |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot