![]() |
КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА - Садизм - 1992. (ОЦИФРОВКА. 27.09.25. Moroz Records-ME 2003-4. Russia)
https://i.postimg.cc/xCFyvwbz/thumb-...f0474c5f62.png
https://i.postimg.cc/26XFQsB6/thumb-...af591b9a4f.png TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/aYIqRf9aW7aFFA Садизм Trash Around Кремль Come To Sabbath Дьявольский Контракт Kill To Сунарэфа Ночь В Опере Мертвый Распутин Kiss Of Devil Кровавая Мэри Джек Потрошитель Black Wood Childe Омовение Трупов |
КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА - Садизм (LP, 1992, Moroz Records-ME 2003-4, Россия, Оцифровка 27.09.25) Общая информация Название альбома: Садизм Исполнитель: КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА Год выпуска: 1992 Лейбл: Moroz Records-ME 2003-4 (Россия) Жанр: Thrash Metal, Black Metal, Death Metal Описание: Садизм – третий студийный альбом российской трэш-метал группы Коррозия Металла, выпущенный в 1992 году на лейбле Moroz Records (ME 2003-4, Россия). Записанный в Москве на студии SNC, альбом стал прорывом в постсоветском метале, сочетая экстремальный трэш с элементами блэк- и дэт-метала, сатанинской лирикой и провокационными текстами. Основатель Сергей Троицкий (Паук) усилил эпатаж, вдохновлённый скандинавским блэком и американским трэшем (Slayer, Venom). Треки вроде "Trash Around Кремль" и "Мертвый Распутин" отражают хаос 1990-х: критика власти, оккультизм и уличный бунт. Вокал Высокосова – агрессивный гроулинг, гитары Лебедева и Высокосова – хаотичные риффы. Обложка (дизайн Гончарова/Самборского) с демоническими мотивами подчёркивает тёмную эстетику. Оцифровка от 27.09.25 с винила Moroz Records сохраняет сырой, агрессивный саунд, усиливая барабаны Бондаренко/Шатуновского и бас Троицкого, делая альбом культовым для фанатов русского экстрема и коллекционеров 1990-х. Об издании Российское издание 1992 года (Moroz Records-ME 2003-4) – виниловый LP (140 г, чёрный винил) в стерео с провокационной обложкой (демонические фигуры, сатанинские символы). Внутренний конверт содержит тексты песен и фото группы. Прессинг Moroz отличается мощным, но слегка шумным звуком, подчёркивающим гроулинг и трэш-риффы. Оцифровка от 27.09.25 передаёт аутентичный хаос, усиливая гитары и вокал. Винил в состоянии Very Good Plus (VG+) – редкость, стоимость от $30 до $150 из-за культового статуса и ограниченного тиража Moroz в 1992 году. Об исполнителе КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА: Основана в 1984 году в Москве Сергеем Троицким (Паук) как трэш-метал группа с сатанинским уклоном. К 1992 году стала пионером русского экстрема, сочетая трэш с блэк- и дэт-металом. Альбом "Садизм" закрепил скандальную репутацию, влияя на группы вроде Мефисто и Гражданской Обороны. Тур 1992–1993 по России и СНГ усилил популярность среди металлистов 1990-х. Биографии участников (на момент записи альбома) Сергей Троицкий (Паук): Родился 28 июня 1966, Москва. Басист, бэк-вокал, лидер (с 1984). Его провокационные тексты и басовые линии в "Come To Sabbath" – основа садистского саунда, с опытом в андерграунд-сцене. Сергей Высокосов: Родился 1960-е, Москва. Гитарист, ведущий вокал (с 1991). Его гроулинг в "Дьявольский Контракт" добавил блэк-метал интенсивности, с опытом в локальных бэндах. Роман Лебедев: Родился 1960-е, Москва. Гитарист (с 1991). Его риффы в "Trash Around Кремль" – трэш-основа альбома, с опытом в рок-коллективах. Александр Бондаренко: Родился 1960-е, Москва. Барабанщик (A1–A5, B5). Его биты в "Kill To Сунарэфа" усилили агрессию, с опытом в метал-сцене. Андрей Шатуновский: Родился 1960-е, Москва. Барабанщик (A1–A5, B5). Его партии в "Ночь В Опере" добавили динамики, с опытом в трэш-группах. Серенька Долгов: Родился 1960-е, Москва. Семплер бэк-вокала (1992). Его эффекты в "Мертвый Распутин" придали оккультный колорит, с опытом в студийной работе. Участники записи: Бас, бэк-вокал, лидер: Сергей Троицкий Дизайн задней обложки: Дмитрий Самборский Дизайн лицевой обложки: Константин Гончаров Барабаны: Александр Бондаренко, Андрей Шатуновский (A1–A5, B5) Инженер: Евгений Трушин Инженер, микс: Коррозия Металла (A6) Гитара: Роман Лебедев Гитара, ведущий вокал: Сергей Высокосов Менеджмент: Hard Rock Corporation Микс: Евгений Трушин (A1–A5, B1, B5, B6), Олег Сальхов (B2, B3) Фотография: Влад Бурыкин Продюсеры: Коррозия Металла Семплер бэк-вокала: Серенька Долгов Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью 1. Садизм [4:12] Агрессивный трэш-метал опенинг с сатанинской лирикой и хаотичными риффами. Историческая достоверность: В 1992 – манифест постсоветского блэка, отражающий хаос распада СССР. Хит на андерграунд-концертах. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Александр Бондаренко Микс: Евгений Трушин Продюсеры: Коррозия Металла 2. Trash Around Кремль [3:45] Трэш-атак с политической сатирой и скоростными риффами. Историческая достоверность: Текст Троицкого – насмешка над Кремлём в 1992, резонировала с кризисом Ельцина. Концертный фаворит. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Александр Бондаренко Микс: Олег Сальхов Продюсеры: Коррозия Металла 3. Come To Sabbath [3:28] Блэк-метал трек с оккультной темой и гроулингом. Историческая достоверность: Отсылка к Venom, в 1992 – вызов цензуре, усилил скандальную репутацию группы в России. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Александр Бондаренко Микс: Олег Сальхов Продюсеры: Коррозия Металла 4. Дьявольский Контракт [4:01] Мрачный трэш с демонической лирикой и соло Лебедева. Историческая достоверность: Текст о сделках с дьяволом – метафора 1990-х коррупции. В 1992 – гимн андерграунда. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Александр Бондаренко Микс: Евгений Трушин Продюсеры: Коррозия Металла 5. Kill To Сунарэфа [3:55] Скоростной трэш с брутальной лирикой и двойным бас-барабаном. Историческая достоверность: Оригинальный трек Троицкого, в 1992 – отсылка к уличному насилию пост-СССР. Концертный хит. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Александр Бондаренко Микс: Евгений Трушин Продюсеры: Коррозия Металла 6. Ночь В Опере [2:47] Инструментал с оперными мотивами и трэш-риффами. Историческая достоверность: Сатира на "Ночь в опере" Марксов, в 1992 – ирония над культурным кризисом России. Персонал: Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Андрей Шатуновский Инженер/микс: Коррозия Металла Продюсеры: Коррозия Металла 7. Мертвый Распутин [3:12] Блэк-трэш с исторической сатирой и гроулингом. Историческая достоверность: Текст о Распутине – аллегория на 1990-е "тёмных сил" в политике. В 1992 – провокация для цензуры. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Андрей Шатуновский Микс: Евгений Трушин Продюсеры: Коррозия Металла 8. Kiss Of Devil [3:33] Скоростной дэт-трэш с оккультной лирикой и соло. Историческая достоверность: Вдохновлён Bathory, в 1992 – вызов христианству в постатеистическом СССР. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Андрей Шатуновский Микс: Евгений Трушин Продюсеры: Коррозия Металла 9. Кровавая Мэри [3:19] Мрачный трэш с мистической темой и бэк-вокалом. Историческая достоверность: Фольклорный мотив в метал-оболочке, в 1992 – популярный трек на фестивалях русского метала. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Бэк-вокал: Сергей Троицкий, Серенька Долгов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Андрей Шатуновский Микс: Олег Сальхов Продюсеры: Коррозия Металла 10. Джек Потрошитель [3:41] Трэш-атак с криминальной лирикой и скоростными риффами. Историческая достоверность: Отсылка к Джеку-Потрошителю – метафора серийных убийств в 1990-х России. Концертный фаворит. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Андрей Шатуновский Микс: Евгений Трушин Продюсеры: Коррозия Металла 11. Black Wood Childe [3:07] Блэк-метал трек с тёмной лирикой и атмосферными гитарами. Историческая достоверность: Мистическая тема, в 1992 – влияние на ранний русский блэк (Graveyard). Редкий балладный момент. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Андрей Шатуновский Микс: Олег Сальхов Продюсеры: Коррозия Металла 12. Омовение Трупов [3:54] Закрывающий трэш с некрофильной лирикой и мощным финалом. Историческая достоверность: Текст Троицкого – шок-контент 1990-х, отражавший социальный упадок. Альбомный опенинг на концертах. Персонал: Вокал: Сергей Высокосов Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев Бас: Сергей Троицкий Барабаны: Андрей Шатуновский Микс: Евгений Трушин Продюсеры: Коррозия Металла Дополнительная информация: Музыкальный стиль и значение: Альбом – пик постсоветского трэш-блэка с провокацией и экстримом. Садизм (# не чартовал в 1992) стал культовым за скандал и энергию, влияя на русский метал 1990-х. Запись и студия: Записано в Москве на SNC с сырым саундом. Оцифровка 27.09.25 с винила Moroz усиливает гроулинг и риффы. Уникальная особенность: Скандальный трэш-блэк альбом 1990-х с сатанинской провокацией; винил Moroz Records-ME 2003-4 и оцифровка 27.09.25 – ценность за аутентичность и редкость русского экстрема. |
|
Дискография группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА Общая информация «Коррозия Металла» – советская и российская трэш-метал группа, основанная в 1984 году в Москве Сергеем «Пауком» Троицким. Группа известна эпатажными текстами, провокационными выступлениями и смешением трэш-метала с кроссовером, панк- и даже танцевальными элементами. Их лирика часто затрагивает темы бунта, сатанизма, алкоголя и социальной сатиры. Дискография включает более 20 релизов, от подпольных демо 80-х до современных сборников. Первый альбом «Власть Зла» (1985, демо) распространялся на кассетах, а «Орден Сатаны» (1989) стал культовым. Группа гастролировала по Европе и США, но скандалы (антисемитизм, насилие на концертах) привели к запретам. Активна по сей день. Ниже представлена полная дискография на основе данных Discogs, Darkside.ru, RateYourMusic и Wikipedia. Студийные альбомы 1. Власть Зла (1985, демо-альбом) Жанр: трэш-метал. Неофициальный релиз (кассета). Ключевые треки: «Власть Зла», «Зомби», «Сатанинский ад». Первый демо, записан в подвале ЖЭКа. Историческая достоверность: Подпольный релиз, тираж ~300 копий. Первый концерт после записи закончился арестом группы милицией. 2. Орден Сатаны (1989) Жанр: трэш-метал, блэк-метал. Издан на «Мелодия» (винил С60—28915-16). Ключевые треки: «Орден Сатаны», «Жрица», «Чёрный металл». Культовый альбом с сатанинской тематикой. Историческая достоверность: Тираж >500 000, прорыв в советском метале. Записан в 1988, скандал из-за обложки с пентаграммой. 3. Russian Vodka (1990) Жанр: трэш-метал. Издан на самостоятельном лейбле (кассета/CD). Ключевые треки: «Russian Vodka», «Алкоголь», «Московский трэш». Темы алкоголя и хаоса 90-х. Историческая достоверность: Записан в 1989–1990, тур по Европе. Один из самых продаваемых альбомов группы. 4. Садизм (1991) Жанр: трэш-метал, кроссовер. Издан на CD (Россия). Ключевые треки: «Садизм», «Кровавый спорт», «Жертва». Агрессивный саунд с социальным подтекстом. Историческая достоверность: Записан в 1991, на фоне распада СССР. Влияние на русский трэш 90-х. 5. Живой (1993) Жанр: трэш-метал. Издан на CD (Россия). Ключевые треки: Живые версии хитов + «Живой металл». Концептуальный о жизни в хаосе. Историческая достоверность: Записан в 1992–1993, тур по Москве. Переход к более экспериментальному стилю. 6. Каннибал (1994) Жанр: трэш-метал. Издан на CD (Россия). Ключевые треки: «Каннибал», «Мясоед», «Голод». Темы каннибализма и апокалипсиса. Историческая достоверность: Записан в 1994, скандальный релиз с цензурой текстов. Хит подпольных фестивалей. 7. Танцевальный Рай и Ад (2003) Жанр: кроссовер, танцевальный трэш. Издан на CD (Россия). Ключевые треки: «Танцевальный Рай», «Адский диско», ремиксы хитов. Эксперимент с электроникой. Историческая достоверность: Записан в 2002, презентация в клубе Brooklyn. Серия альбомов с танцевальными версиями. 8. Танцевальный Рай и Ад-2 (2015) Жанр: кроссовер. Издан на CD (Россия). Ключевые треки: Ремиксы «Орден Сатаны», новые танцевальные треки. Продолжение серии. Историческая достоверность: Презентация 15 марта 2015 в Brooklyn. Возрождение интереса к группе. Концертные альбомы 1. Live in Moscow (1990) Жанр: трэш-метал. Издан на кассете (СССР). Ключевые треки: Живые версии «Russian Vodka», «Орден Сатаны». Запись концерта в Москве. Историческая достоверность: Запись 1989–1990, подпольный релиз. Фиксирует энергетику ранних концертов. 2. Живой трэш (1995) Жанр: трэш-метал. Издан на CD (Россия). Ключевые треки: Полный сет-лист фестиваля. Запись 1994 г. Историческая достоверность: Концерт на «Монстры Рока», с драками в зале. Сборники 1. Лучшие песни (1996) Сборник хитов 80–90-х. Издан на CD (Россия). Ключевые треки: «Орден Сатаны», «Russian Vodka», «Садизм». Ремастеринг. Историческая достоверность: Первый официальный сборник, популяризировал группу в 90-х. 2. Классика трэша (2005) Сборник, жанр: трэш-метал. Издан на CD (Россия). Ключевые треки: 20 хитов + редкости. К 20-летию. Историческая достоверность: Включает демо-треки из 1985 г. 3. Полная дискография 1985–2003 (Часть 1, 2010) Сборник, жанр: трэш-метал. Издан на CD (Россия). Ключевые треки: Все альбомы до 2003 + бонусы. Бутлег-стиль. Историческая достоверность: Фанатский релиз, охватывает ранний период. Дополнительная информация: Музыкальный стиль и значение: «Коррозия Металла» – икона русского трэш-метала, известная скандалами (насилие на концертах, ультраправые взгляды Паука). Альбомы «Орден Сатаны» и «Russian Vodka» – классика, повлияли на русский блэк- и трэш. Группа запрещена в некоторых странах из-за экстремизма. Коллекционная ценность: Винилы «Мелодия» 80-х редки (от 3000 руб.), CD 90-х доступны. Оцифровки от 02.10.25 подчёркивают сырой трэш-саунд. Уникальная особенность: Дискография «Коррозии Металла» – от подпольного трэша 80-х к танцевальным ремиксам 2010-х, с хитами вроде «Орден Сатаны». Группа остаётся скандальной легендой русского метала. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot