![]() |
[24/96] Tito Morano Et Son Orchestre - Let's Cha Cha Cha 1959
https://upforme.ru/uploads/0009/27/9c/965/t375665.jpg
Date: 1959 Жанр: Jazz, Latin FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS Tito Morano Et Son Orchestre - Let's Cha Cha Cha 1959 Tracklist: 1. La-La Cha Cha 2. Kee Of Cee Cha Cha 3. Mambo No. 5 4. Concerto For Cha Cha 5. Cha Cha With B. B. 6. Acapulco Cha Cha 7. Ala Concord 8. Having A Ball 9. Mambo Jambo 10. Cha Cha Felicidad 11. Sweet And Gentle
|
TITO MORANO ET SON ORCHESTRE - Let's Cha Cha Cha (LP, 1959, Stereo-Fidelity SF-8000, US Общая информация Название альбома: Let's Cha Cha Cha Исполнитель: Tito Morano Et Son Orchestre Год выпуска: 1959 Лейбл: Stereo-Fidelity SF-8000 (США) Жанр: Jazz, Latin, Cha-Cha, Mambo Описание: Let's Cha Cha Cha – альбом латино-джазового оркестра Tito Morano Et Son Orchestre, выпущенный в 1959 году на лейбле Stereo-Fidelity (США) как часть волны популярности латино-танцевальных ритмов в эпоху Hi-Fi стерео. Записанный в Пуэрто-Рико, альбом представляет собой энергичную коллекцию чётких ча-ча-ча и мамбо, идеальную для танцевальных вечеров 1950-х. С яркими духовыми секциями, ритмичными перкуссиями и мелодичными аранжировками, диск отражает пик латино-бума, вдохновлённого кубинскими и пуэрториканскими влияниями. Хиты вроде "Mambo No. 5" (кавера на классику Переза) и "Acapulco Cha Cha" сочетают джазовую импровизацию с танцевальной пульсацией. Обложка с яркими тропическими мотивами подчёркивает праздничный дух. Американская оцифровка от с винила Stereo-Fidelity SF-8000 усиливает стерео-эффекты, подчёркивая разделение каналов для духовых и ритм-секции, делая альбом ценным артефактом эры Hi-Fi и коллекционным фаворитом среди любителей латино-винила. Об издании Американское издание 1959 года (Stereo-Fidelity SF-8000, США) – виниловый LP (180 г, чёрный винил) в стерео с тропической обложкой, подчёркивающей латино-тематику. Включает внутренний конверт без текстов, но с рекламой Hi-Fi оборудования. Прессинг отличается чётким стерео-мастерингом, характерным для Stereo-Fidelity, с акцентом на перкуссию и духовые. Оцифровка от передаёт живой, динамичный саунд, усиливая тропическую атмосферу и танцевальный драйв. Винил в состоянии Near Mint (NM) – редкость, стоимость от $50 до $150 из-за популярности латино-винила 50-х и коллекционной ценности Hi-Fi релизов. Об исполнителе TITO MORANO ET SON ORCHESTRE: Tito Morano (вероятно, псевдоним или локальный лидер оркестра) и его оркестр – типичный представитель латино-джазовой сцены 1950-х, ориентированный на танцевальную музыку. Альбом, записанный в Пуэрто-Рико, отражает влияние мambo и cha-cha-ча, популяризированных Тино Росси и Пересом Прадо. Их стиль сочетал джазовые элементы с латино-ритмами, делая музыку доступной для широкой аудитории в эпоху буги-вуги и рок-н-ролла. Биографии участников (на момент записи альбома) Tito Morano (Лидер оркестра): Детали биографии скудны; вероятно, пуэрториканский или кубинский музыкант, специализирующийся на латино-джазе в 1950-х. Его оркестр записывался в Пуэрто-Рико, фокусируясь на танцевальных хитах для американского рынка. Участники записи: Лидер оркестра: Tito Morano Оркестр: Неизвестные (духовые, перкуссия, ритм-секция) Запись: Пуэрто-Рико, 1959 Лейбл: Stereo-Fidelity Авторы/Аранжировки: Tito Morano (предположительно для оригиналов; каверы на "Mambo No. 5" – Perez Prado, "Mambo Jambo" – Perez Prado) Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью 1. La-La Cha Cha [2:42] Весёлое открытие с лёгким чётким ритмом и игривым "ла-ла" хуком. Историческая достоверность: Типичный cha-cha-ча 1950-х, вдохновлённый кубинским фольклором. В 1959 – идеальный старт для танцевальных сетов. Персонал: Оркестр Tito Morano 2. Kee Of Cee Cha Cha (Ключ от Си Ча-Ча) [3:12] Ритмичный трек с акцентом на перкуссию и духовыми соло. Историческая достоверностью: Оригинальная композиция, отражающая эксперименты с cha-cha-ритмами в латино-джазе 50-х. Персонал: Оркестр Tito Morano 3. Mambo No. 5 [2:14] Классическая кавер-версия с энергичным мамбо и яркими трубами. Историческая достоверность: Кавер на хит Perez Prado (1950), популяризированный в 1950-х как танцевальный стандарт. В 1959 – вечный фаворит чартов латино. Персонал: Оркестр Tito Morano 4. Concerto For Cha Cha [2:56] Продолжительный трек с джазовыми импровизациями в cha-cha-форме. Историческая достоверность: Стилизованный "концерт" для танцев, типичный для Hi-Fi альбомов 1950-х, подчёркивающий стерео-возможности. Персонал: Оркестр Tito Morano 5. Cha Cha With B. B. [~2:30] Игривый дуэт-стиль с "B.B." (возможно, отсылка к Bluebeard или Blues Boy). Историческая достоверность: Лёгкий cha-cha с юмористическим уклоном, популярный в комедийных латино-шоу 1950-х. Персонал: Оркестр Tito Morano 6. Acapulco Cha Cha [2:00] Быстрый, солнечный трек, вызывающий образы Мексики. Историческая достоверность: Вдохновлён туристическим бумом Акапулько в 1950-х, с латино-ритмами для пляжных вечеринок. Персонал: Оркестр Tito Morano 7. Ala Concord (А-ля Конкорд) [~2:40] Элегантный мамбо с оркестровыми акцентами. Историческая достоверность: Оригинал, возможно, отсылка к "Concord" как к стилю или месту; часть латино-экспериментов 50-х. Персонал: Оркестр Tito Morano 8. Having A Ball [~2:50] Весёлый, праздничный номер с полным оркестром. Историческая достоверность: Отражает дух бальных вечеров 1950-х, где латино смешивалось с джазом. Персонал: Оркестр Tito Morano 9. Mambo Jambo [~2:20] Классический мамбо с заразительным ритмом. Историческая достоверность: Кавер на "Ran Kan Kan" Perez Prado (1950-е), икона мамбо-бума в США. Персонал: Оркестр Tito Morano 10. Cha Cha Felicidad (Ча-Ча Счастья) [2:56] Оптимистичный финал с эмоциональными духовыми. Историческая достоверность: Оригинал, подчёркивающий "felicidad" (счастье) как тему латино-музыки для поднятия настроения. Персонал: Оркестр Tito Morano 11. Sweet And Gentle [~2:40] Мягкий, лиричный чёткий номер для замедления темпа. Историческая достоверность: Балладный стиль в латино-джазе, популярный для романтических танцев в 1950-х. Персонал: Оркестр Tito Morano Дополнительная информация: Музыкальный стиль и значение: Альбом – эталон cha-cha-ча и мамбо 1950-х, с Hi-Fi стерео для демонстрации оборудования. Популяризировал латино в США, повлияв на сальсу и современный латино-джаз. Запись и студия: Записано в Пуэрто-Рико для аутентичного звучания; стерео-мастеринг подчёркивает разделение инструментов. Уникальная особенность: Культовый латино-Hi-Fi альбом 1959 года с пуэрториканской записью и Stereo-Fidelity SF-8000; оцифровка – ценность за тропический саунд и коллекционную редкость винила 50-х. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot