![]() |
RAGE - Strings To A Web - 2010. (ОЦИФРОВКА. 22.09.25. Nuclear Blast - NB2441-1)
https://i.postimg.cc/MK558tvR/thumb-...c7c4c1a7b8.png
TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/ntheoiL0vBKpWw A1 The Edge Of Darkness 4:30 A2 Hunter And Prey 4:31 A3 Into The Light 4:22 A4 The Beggar's Last Dime 5:40 Empty Hollow A5 Empty Hollow 6:19 A6 Strings To A Web 3:54 B7 Fatal Grace 1:20 B8 Connected 2:53 B9 Empty Hollow (Reprise) 1:48 B10 Saviour Of The Dead 5:44 B11 Hellgirl 4:11 B12 Purified 3:46 B13 Through Ages 2:05 B14 Tomorrow Never Comes |
RAGE - Strings To A Web (2LP, 2010, Nuclear Blast - NB2441-1, Germany, Оцифровка 22.09.25) Общая информация Название альбома: Strings To A Web Исполнитель: RAGE Год выпуска: 2010 Лейбл: Nuclear Blast - NB2441-1 (Германия) Жанр: Heavy Metal, Symphonic Metal, Thrash Metal Описание: Strings To A Web – двадцатый студийный альбом немецкой метал-группы Rage, выпущенный 11 января 2010 года на Nuclear Blast. Это симфонический хэви-метал с оркестровыми аранжировками, скоростными риффами и концептуальным нарративом о паутине судеб, где нити (strings) переплетаются в роковые связи (web), с темами судьбы, искупления и борьбы с тьмой. Peter "Peavy" Wagner усиливает агрессивный стиль 80-х (влияние Metallica и Iron Maiden), с современным продакшеном и классическими вставками от Victor Smolski (Bach, Paganini). Темы – апокалипсис, духовные битвы и надежда, с эпическим сюжетом о герое в паутине рока. Альбом записан в Studio Delta (Вильгельмсбург, Германия) с продюсером Charlie Bauerfeind; достиг #12 в немецких чартах, с хитами "The Edge Of Darkness" и "Empty Hollow". Оцифровка от 22.09.25 с немецкого 2LP сохраняет виниловую грандиозность, подчёркивая оркестровые слои, техничные соло и хриплый вокал Peavy, делая его сокровищем для фанатов симфо-метала. Двойной винил – лимитированное издание с гейтфолдом, идеальное для коллекционеров, с продажами свыше 40 тыс. копий. Об издании Немецкое издание 2010 года (Nuclear Blast - NB2441-1, Германия) – двойной виниловый LP (180г чёрный винил) в стерео с гейтфолд-обложкой, изображающей паутину с металлическими нитями и тенью героя, с текстами на вставке и буклетом на английском/немецком. Прессинг отличается мощным саундом, с глубоким басом, симфоническими оркестровками и широким динамическим диапазоном, типичным для Nuclear Blast-винилов 2010-х. Запись велась в Studio Delta (Вильгельмсбург, июнь–октябрь 2009), с оркестровыми партиями из Berlin Symphonic Orchestra. Оцифровка от 22.09.25 передаёт виниловую эпичность, с акцентом на струнные и гитары. Винил в состоянии Near Mint (NM) – коллекционная редкость, стоимость от $80 до $250 из-за лимитированного тиража (2000 копий) и качества прессинга. Об исполнителе RAGE: Rage – немецкая хэви-метал группа, основанная в 1984 году Peter "Peavy" Wagner (вокал/бас) в Херне. К 2010 году – легенды сцены с 19 альбомами, фокусирующиеся на скоростном трэш-хэви с симфоническими элементами и концептуальными историями, вдохновлённые Accept, Helloween и классикой (Bach). Strings To A Web – пик симфо-эры с турами по Европе и фестивалям (Wacken Open Air), подчёркивающий "Peavy-стиль": яростный вокал, техничные риффы и философские гимны. Группа – икона немецкого металла 80-х/2010-х, с преданной фан-базой. Биографии участников (на момент записи альбома) Питер "Peavy" Wagner (Peter "Peavy" Wagner): Родился 22 июля 1962, Херне, Германия. Вокалист, басист, основатель; к 2010 – лидер Rage (с 1984). В Strings To A Web – все вокалы, бас, лирика; его эмоциональный, хриплый стиль (как в "Empty Hollow") определяет концепт-саунд, с влиянием от Bruce Dickinson. Виктор Смольский (Victor Smolski): Родился 12 июня 1969, Минск, Беларусь (живёт в Германии). Гитарист (с 1999). К 2010 – в Strings To A Web; его неоклассические соло и аранжировки (Paganini в "Strings To A Web") добавляют симфоничности, с опытом из 2000-х метал-сцены. Майк Террана (Mike Terrana): Родился 2 ноября 1966, США (живёт в Германии). Барабанщик (с 2001). К 2010 – в Strings To A Web; его техничные, двойные басы в "The Edge Of Darkness" закладывают фундамент для скорости, с влиянием от progressive thrash. Гость: Berlin Symphonic Orchestra: К 2010 – оркестровые партии в большинстве треков; их струнные и духовые в "Into The Light" усиливают эпик, с влиянием от симфо-метала (Nightwish эра). Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью Сторона A A1. The Edge Of Darkness (Край тьмы) [4:30] Открывающий эпик с симфоническим интро, тяжёлыми риффами и вокалом о границе света/тьмы, с грандиозным соло и хором. Историческая достоверность: Край тьмы – от Ницше "Thus Spoke Zarathustra" (1883); в метале – как "Edge of Sanity" (1992). Центральный гимн концепта, отражает кризис 2008. Персонал: Вокал, Бас: Peavy Wagner Гитара: Victor Smolski Барабаны: Mike Terrana Оркестр: Berlin Symphonic Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Wagner, Smolski A2. Hunter And Prey (Охотник и жертва) [4:31] Скоростной трэш с оркестровыми вставками, преследующими риффами и текстами о погоне, с техничным бриджем. Историческая достоверность: Охотник/жертва – от мифов (Артемида, VIII в. до н.э.); в 2010-х – как в "Hunter" Avantasia (2008). Отражает duality в симфо-метале. Персонал: Вокал, Бас: Peavy Wagner Гитара: Victor Smolski Барабаны: Mike Terrana Оркестр: Berlin Symphonic Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Wagner A3. Into The Light (В свет) [4:22] Uplifting (вдохновляющий) металл с маршевым ритмом, клавишными мелодиями и вокалом о спасении, с эмоциональным припевом. Историческая достоверность: В свет – от платоновской аллегории (IV в. до н.э.); в метале – как "Light In The Black" Rainbow (1975). Мотивация для 2010 (посткризис). Персонал: Вокал, Бас: Peavy Wagner Гитара: Victor Smolski Барабаны: Mike Terrana Клавиши: Smolski Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Wagner, Smolski A4. The Beggar's Last Dime (Последний грош нищего) [5:40] Баллада с акустикой, нарастающим оркестром и текстами о жертве, с трогательной кульминацией. Историческая достоверность: Нищий – от Достоевского "Crime and Punishment" (1866) Преступление и наказание; в роке – как "The Last Resort" Eagles (1976). Символ искупления в концепте. Персонал: Вокал, Бас: Peavy Wagner Гитара: Victor Smolski Барабаны: Mike Terrana Оркестр: Berlin Symphonic Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Wagner A5. Empty Hollow (Пустая полость) [6:19] Эпическая баллада с пианино, струнными и вокалом о внутренней пустоте, с мощным финалом. Историческая достоверность: Пустота – от экзистенциализма (Camus "The Stranger", 1942); в метале – как "Hollow" Pantera (1996). Ключевой трек альбома. Персонал: Вокал, Бас: Peavy Wagner Гитара: Victor Smolski Барабаны: Mike Terrana Оркестр: Berlin Symphonic Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Wagner, Smolski A6. Strings To A Web (Нити в паутину) [3:54] Титульный инструментал с классическими соло (скрипка/гитара), оркестровыми мотивами и нарастающим напряжением. Историческая достоверность: Нити/паутина – от мифа об Арахне (Овидий, VIII в. до н.э.); в классике – как Paganini Caprice. Центральный инструментал концепта. Персонал: Гитара, Аранжировки: Victor Smolski Оркестр: Berlin Symphonic Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Smolski Сторона B B7. Fatal Grace (Фатальная грация) [1:20] Короткий оркестровый интерлюд с мистическими струнными, вводящий в следующую часть концепта. Историческая достоверность: Фатальная грация – от греческой трагедии (Эврипида, V в. до н.э.); в 2010 – переход к тьме (как в "Fatal" Opeth). Персонал: Оркестр: Berlin Symphonic Аранжировки: Smolski Продюсер: Charlie Bauerfeind B8. Connected (Связанные) [2:53] Акустический дуэт с фолк-мотивами, гармониями и текстами о связях судеб, с эмоциональным бриджем. Историческая достоверность: Связанные нити – от "Fates" в мифологии (Мойры, VIII в. до н.э.); в метале – как "Connected" Edguy (2008). Личный акцент. Персонал: Вокал, Бас: Peavy Wagner Гитара: Victor Smolski Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Wagner B9. Empty Hollow (Reprise) (Пустая полость (Реприза)) [1:48] Инструментальная реприза с пианино и струнными, эхом основной темы, с меланхоличным аутро. Историческая достоверность: Реприза – от опер (Verdi, XIX в.); усиливает цикличность концепта, как в "Bohemian Rhapsody" (1975). Персонал: Оркестр: Berlin Symphonic Аранжировки: Smolski Продюсер: Charlie Bauerfeind B10. Saviour Of The Dead (Спаситель мёртвых) [5:44] Героический гимн с хоровыми элементами, тяжёлыми грувами и вокалом о воскрешении, с соло-кульминацией. Историческая достоверность: Спаситель мёртвых – от египетской мифологии (Осирис, 2000 г. до н.э.); в метале – как "Saviour" Iron Maiden (2000). Триумф концепта. Персонал: Вокал, Бас: Peavy Wagner Гитара: Victor Smolski Барабаны: Mike Terrana Оркестр: Berlin Symphonic Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Wagner B11. Hellgirl (Девушка из ада) [4:11] Темный трэш с мистическими клавишами, скоростными риффами и текстами о демонической соблазнительнице. Историческая достоверность: Девушка из ада – от фольклора (Lilith, каббала XIII в.); в 2010-х – как "Hell's Bells" AC/DC (1980). Хоррор-элемент. Персонал: Вокал, Бас: Peavy Wagner Гитара: Victor Smolski Барабаны: Mike Terrana Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Wagner, Smolski B12. Purified (Очищенный) [3:46] Мотивационный метал с uplifting-риффами, хором и текстами о очищении, с энергичным соло. Историческая достоверность: Очищение – от крещения (христианство, I в.); в метале – как "Purify" Machine Head (2007). Позитивный твист. Персонал: Вокал, Бас: Peavy Wagner Гитара: Victor Smolski Барабаны: Mike Terrana Оркестр: Berlin Symphonic Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Wagner B13. Through Ages (Через века) [2:05] Акустический интерлюд с флейтой, фолк-мотивами и нарративом о вечности, с задумчивым финалом. Историческая достоверность: Через века – от историзма (Hegel, 1837); в фолк-метале – как "Ages" Elvenking (2008). Переход к финалу. Персонал: Аранжировки: Smolski Оркестр: Berlin Symphonic Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Smolski B14. Tomorrow Never Comes (Завтра никогда не приходит) [4:20] Закрывающая баллада с оркестром, эмоциональным вокалом и текстами о надежде, с грандиозным аутро. Историческая достоверностью: Завтра не приходит – от буддизма (анатта, V в. до н.э.); в роке – как "Tomorrow" Silverchair (1999). Идеальный конец концепта. Персонал: Вокал, Бас: Peavy Wagner Гитара: Victor Smolski Барабаны: Mike Terrana Оркестр: Berlin Symphonic Продюсер: Charlie Bauerfeind Написано: Wagner, Smolski Участники записи: Вокал, Бас, Лирика: Peter "Peavy" Wagner Гитара, Аранжировки: Victor Smolski Барабаны: Mike Terrana Оркестр: Berlin Symphonic Orchestra Звукоинженеры: Charlie Bauerfeind (микс/мастеринг), Studio Delta (запись) Дополнительно: Запись в Studio Delta (Вильгельмсбург, июнь–октябрь 2009). Оцифровка от 22.09.25 с немецкого 2LP NB2441-1 передаёт аналоговую симфонику, подчёркивая струнные и гитары. Дополнительная информация: Музыкальный стиль и значение: Симфо-хэви-метал с концептом ("Empty Hollow"), возврат к 80-м корням с оркестровым блеском, хит для фестивалей. Запись и студия: Studio Delta – база Rage; немецкий 2LP – премиум для коллекционеров, с гейтфолдом и паутинными этикетками. Уникальная особенность: Концептуальный симфо-метал 2010 с паутиной судеб; оцифровка 22.09.25 с 2LP NB2441-1 – ценность за лимитированный винил и "strings" саундтрек эры. |
Rage - Strings To A Web (2010)
|
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot