![]() |
[24/96]The Hamp Hawes Trio 1951
https://forumupload.ru/uploads/0009/...65/t471277.jpg
Vantage Records (VLP-1) Жанр: Jazz FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS The Hamp Hawes Trio 1951 by The Hamp Hawes Trio; Harper Cosby; Lawrence Marable Tracklist: 1. Hamp's Paws 2. Buzzy 3. Another Hairdo 4. Hamp's Claws
|
The Hamp Hawes Trio – The Hamp Hawes Trio (LP, Vantage Records VLP-1, США, 1951) Общая информация Название альбома: The Hamp Hawes Trio Исполнитель: The Hamp Hawes Trio (Hampton Hawes, Harper Cosby, Lawrence Marable) Год выпуска: 1951 Лейбл: Vantage Records – VLP-1 (США, моно) Жанр: Джаз Стиль: Бибоп, Кул-джаз Формат: FLAC (24-bit/96kHz, Lossless) Описание: *The Hamp Hawes Trio* – дебютный альбом трио пианиста Хэмптона Хоуза, записанный вживую в клубе The Haig в Голливуде 22 сентября 1951 года и выпущенный на лейбле Vantage Records (VLP-1). Альбом включает четыре трека: *Hamp’s Paws*, *Buzzy*, *Another Hairdo* и *Hamp’s Claws*, демонстрирующие энергичный бибоп и кул-джаз с влиянием Бада Пауэлла. Хоуз, известный своим свободным и напористым стилем, играет в сопровождении басиста Харпера Косби и барабанщика Лоуренса Марабла. Запись отражает атмосферу лос-анджелесской джазовой сцены начала 1950-х годов, с акцентом на импровизацию и чёткий свинг. Несмотря на то, что это «живая» запись, качество звука остаётся высоким для своего времени, а формат FLAC (24-bit/96kHz) сохраняет аутентичность, включая лёгкие фоновые шумы клуба. Альбом стал редким документом раннего творчества Хоуза, чья карьера прервалась вскоре после записи из-за призыва в армию (1952–1954). Об издании Издание 1951 года от Vantage Records (VLP-1) выпущено на 10-дюймовом чёрном виниле в формате моно, с матрицами, указанными как VLP-1-A и VLP-1-B. Обложка альбома, вероятно, оформлена в минималистичном стиле, с акцентом на название и имена музыкантов. Vantage Records, небольшой лейбл из Редондо-Бич, Калифорния, выпустил альбом через National Music Sales Corp., и это был первый релиз в их каталоге. Задняя часть обложки содержит заметки, подчёркивающие значимость Хоуза на южно-калифорнийской джазовой сцене и его скорый призыв в армию. Формат FLAC (24-bit/96kHz, lossless), оцифрованный с использованием оборудования, такого как Technics SL1200MK5 и картридж Audio-Technica AT95e, сохраняет качество звука с минимальными шумами. Виниловые копии в состоянии VG+ до NM крайне редки и оцениваются на вторичном рынке (eBay, Discogs) в диапазоне $100–300 из-за ограниченного тиража. Альбом доступен в цифровом формате через Internet Archive (загружено 17 ноября 2021) и частично на YouTube, но отсутствует на Spotify и Apple Music из-за своей редкости. Об исполнителе The Hamp Hawes Trio: Хэмптон Хоуз (Hampton Barnett Hawes Jr., 13 ноября 1928 – 22 мая 1977) – выдающийся американский джазовый пианист, один из ключевых фигур бибопа и кул-джаза 1950-х годов. Родился в Лос-Анджелесе, сын священника и церковной пианистки, Хоуз был самоучкой, начав играть на фортепиано в раннем детстве. К подростковому возрасту он уже выступал с такими звёздами Западного побережья, как Декстер Гордон, Уорделл Грей, Арт Пеппер и Шорти Роджерс. В 1950–1951 годах играл в квинтете Ховарда МакГи, включая выступления с Чарли Паркером. Состав трио на альбоме: - **Хэмптон Хоуз (Hampton Hawes)** – фортепиано, лидер трио. Его стиль отличался технической виртуозностью, агрессивным соло и блюзовым чувством. - **Харпер Косби (Harper Cosby)** – контрабас. Малоизвестный музыкант, обеспечивающий стабильную ритмическую основу. - **Лоуренс Марабл (Lawrence Marable, 1929–2012)** – барабаны. Ветеран Западного побережья, игравший с Четом Бейкером и Стэном Гетцем, добавлял чёткий свинг. После записи альбома Хоуз был призван в армию (1952–1954), но позже стал звездой лейбла Contemporary Records, записав серию классических альбомов, таких как *Hampton Hawes Trio, Vol. 1* (1955). Его карьера прерывалась из-за ареста за хранение героина в 1958 году (освобождён по помилованию президента Кеннеди в 1963). Хоуз умер от инсульта в 1977 году в возрасте 48 лет. Его автобиография *Raise Up Off Me* (1974) получила премию Deems Taylor за музыкальную литературу. Треклист (с переводом на русский) Сторона A 1. Hamp’s Paws (Лапы Хэмпа) Оригинальная композиция Хоуза, энергичный бибоп с яркими фортепианными импровизациями. 2. Buzzy (Баззи) Кавер на композицию Чарли Паркера, демонстрирующий виртуозность Хоуза. Сторона B 3. Another Hairdo (Ещё одна причёска) Кавер на трек Чарли Паркера, с акцентом на быстрые бибоповые линии. 4. Hamp’s Claws (Когти Хэмпа) Оригинальная композиция Хоуза, подчёркивающая его блюзовый стиль. Участники записи: Фортепиано: Hampton Hawes – Лидер трио, задающий бибоповый тон и импровизации. Контрабас: Harper Cosby – Обеспечивает ритмическую основу. Барабаны: Lawrence Marable – Добавляет чёткий свинг и динамику. Производитель грампластинки: Vantage Records – Небольшой лейбл, дебютировавший с этим релизом. Дополнительная информация: *The Hamp Hawes Trio* – редкий и ценный альбом, запечатлевший раннее творчество Хэмптона Хоуза на пике его бибопового стиля. Запись в клубе The Haig подчёркивает живую энергию трио и мастерство Хоуза как пианиста. Формат FLAC (24-bit/96kHz) сохраняет качество звука, включая атмосферу клуба. Виниловое издание крайне редко из-за ограниченного тиража Vantage Records и ценится коллекционерами. Альбом доступен через Internet Archive (загружено 17 ноября 2021) и частично на YouTube. Некоторые треки позже вошли в сборник *Trio and Quartet 1951-1956: Live and Studio Sessions* (Fresh Sound Records, 2004). Уникальная особенность: Альбом выделяется живой записью в клубе The Haig, ранним бибоповым стилем Хэмптона Хоуза, редкостью винилового издания Vantage Records 1951 года и его исторической ценностью как дебют одного из ключевых джазовых пианистов 1950-х годов. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot