![]() |
Bert Kaempfert And His Orchestra - That Happy Feeling 1962
https://forumupload.ru/uploads/0009/...65/t725765.jpg
Decca – DL 74305 Date: 1962 Жанр: Jazz, Easy Listening FLAC LOSSLESS TRACKS Bert Kaempfert And His Orchestra - That Happy Feeling 1962 Треклист: A1 That Happy Feeling A2 A Swingin' Safari A3 Market Day A4 Take Me A5 Similau A6 Zambesi B1 Happy Trumpeter B2 Tootie Flutie B3 Wimoweh B4 Sunday In Madrid B5 Black Beauty B6 Skokiaan (South African Song)
|
https://i.postimg.cc/VkyN5250/thumb-...0e0244e8d6.png
Берт Кемпферт — один из самых ярких представителей музыки большого оркестра, и его творчество поистине наполняет сердца радостью. Его уникальный стиль и способность сочетать различные инструменты создают неповторимую атмосферу, которая находит отклик у слушателей. Кемпферт — не только композитор, но и талантливый музыкант, играющий на кларнете, саксофоне, пианино и аккордеоне. Его самые известные хиты, такие как "Wonderland By Night" и "Afrikaan Beat", прекрасно иллюстрируют его умение создавать мелодии, которые поднимают настроение и приглашают к танцу. Эти композиции идеально подходят как для прослушивания, так и для празднования жизни. Кемпферт написал множество запоминающихся мелодий, среди которых "A Swingin' Safari", "Market Day", "Take Me", "Happy Trumpeter" и "Tootie Flutie". Его музыка не просто звучит — она вызывает чувства счастья и ностальгии, создавая атмосферу, в которой хочется танцевать и наслаждаться каждым мгновением. Таким образом, творчество Берта Кемпферта — это не просто музыка, а настоящая находка для тех, кто ищет «то счастливое чувство». Его оркестровый звук и стиль остаются актуальными и любимыми, продолжая приносить радость многим поколениям. |
THIS IS A TRUE HI-FI STEREOPHONIC RECORD! For proper stereo reproduction, please use the RIAA equalization setting
Это подлинная Hi-Fi стереофоническая запись! Для надлежащего стереовоспроизведения используйте КОРРЕКТОР RIAA. |
Потому как пластинки ранее писались и в других видах коррекции
Перейти на RIAA для студии это большие затраты в несколько сотен тыс. долларов |
список типов коррекции фирм грамзаписи
https://i.postimg.cc/hGNn3dxz/thumb-...1c9a34311a.png https://i.postimg.cc/L6S9pLWj/thumb-...2ad8745a8b.png |
https://i.postimg.cc/PxGGMks1/thumb-...90d1e7579c.png
https://i.postimg.cc/SKYF8x5y/thumb-...9234df6d74.png ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО ДЛЯ ОЦИФРОВЩИКОВ СТАРЫХ ПЛАСТИНОК! Если будет выбрана не та коррекция, звук будет мягко говоря, хуже А они в основном отнюдь не в RIAA |
В следующей таблице приведены спецификации для правильного воспроизведения граммофонных записей, записанных не по стандартам RIAA.
https://i.postimg.cc/bYDL1Fq9/thumb-...01679b79f4.png Данные Выравнивания, Отличные От RIAA |
1) Старая Европейская Характеристика: "250"
HMV N78 (его мастер-вокал) и Columbia N78, спродюсированные E.M.I. Англия. CETRA N78, Италия. Этот стандарт может также применяться к записям Parlophone, Брансуик Постоянная времени: 636 мкс (250 Гц). 2) Старая Европейская Характеристика: "500" Применимо ко многим европейским пластинкам, выпущенным до 1950 года, а также ко многим американским компаниям, за исключением RCA Victor, Columbia. Постоянная времени: 318 мкс (500 Гц). 3) Колумбия N78 Постоянные времени: 530 мкс (300 Гц) и 100 мкс (1590 Гц). 4) Columbia LP M33 HMV M33, произведенный в Англии. Vanguard, Bach Guild, Cetra M33, Vox. Постоянные времени: 1590 мкс (100 Гц), 318 мкс (500 Гц) и 100 мкс (1590 Гц). 5) Национальная Ассоциация Вещателей NAB Постоянные времени: 530 мкс (300 Гц) и 100 мкс (1590 Гц). 6) Национальная Ассоциация Радио- И Телевещателей NARTB Заменил стандарт NAB. Применимо к Artist, Capitol, MGM, Westminster (см. Обложку диска), Tempo M33 (примерный символ). Постоянные времени: 2720 мкс (60 Гц), 318 мкс (500 Гц) и 100 мкс (1590 Гц). 7) Общество Аудиотехники AES Сделано в 1951 году это определение воспроизведения для совместимости со стандартами, в основном используемыми в США. Постоянные времени: 398 мкс (400 Гц) и 64 мкс (2500 Гц). 8) Лондон, Лондонская Граммофонная Корпорация Лондон М33 и М45, Декка (возможно). Постоянные времени: 1590 мкс (100 Гц), 318 мкс (500 Гц) и 57 мкс (2800 Гц). 9) Рекомендация CCIR № 134 На VI Пленарной ассамблее 1953 года: Германия 1952-1955: DGG 33 1/3 LP. Постоянные времени: 450 мкс (350 Гц) и 50 мкс (3180 Гц). 10) IEC Рекомендация 1955 года для воспроизведения дисков N78, согласно B.S. № 128 (Британский стандарт). Постоянные времени: 3180 мкс (50 Гц), 450 мкс (350 Гц) и 50 мкс (3180 Гц). 11) RCA Victor & IEC №98 Относится к этому "Новому ортофоническому" стандарту с 1952 года. Рекомендация 1953 года NARTB, 1955 года IEC №98 и B.S. № 128. Мировой стандарт с 1967 года. Постоянные времени: 3180 мкс (50 Гц), 318 мкс (500 Гц) и 75 мкс (2120 Гц). 12) TELDEC Telefunken и Decca основали звукозаписывающую компанию, которая использовала характеристику, предложенную для немецкого стандарта DIN в июле 1957 года: DIN45533, DIN45536, DIN45537. Постоянные времени: 3180 мкс (50 Гц), 318 мкс (500 Гц) и 50 мкс (3180 Гц). |
cloud, вот этого американцы не знают, отдают на оцифровку как бельё в прачечную самообслуживания
Поэтому их муз. библиотека и звучит соответственно. |
централизовано как роботы тупо цифруют
а оцифровка это авторская работа причем и творческая |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot