![]() |
[24/96] Владимир Высоцкий (16) - Интервью - 1990, WAV (image + .cue)
https://i124.fastpic.org/big/2024/09...0341ab0a4d.jpg
оцифровка 28.09.2024 Владимир Высоцкий (16) - Интервью - 1990 А1 Гербарий А2 Я Из Дома Ушел А3 Вот – Главный Вход А4 Про Сумасшедший Дом А5 Летела Жизнь А6 Реальней Сновидения И Бреда В1 Песня О Судьбе В2 Интервью Корреспонденту Телевидения ФРГ В3 Инструкция Перед Поездкой В4 07 В5 Через 10 Лет – Все Так Же Жанр: Pop Стиль: Chanson Издание: Мелодия – М60 49471 000 Код класса состояния винила: VG+ (УЗ чистка) Устройство воспроизведения: Pro-Ject RPM 10 Carbon Головка звукоснимателя: Clearaudio Stradivari V2 Предварительный усилитель: 6ж52п (в триодном включении) АЦП: AK5394 (master) лампово-каменный (ef14+max916) клок USB Транспорт: синхронный Flamenco Lite (внешнее тактирование) Программа-оцифровщик: iZotope RX 7 Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 (МОНО) Обработка: нет https://disk.yandex.ru/d/eTDH93eus1QjqA |
Одно БОЛЬШОЕ спасибо за все труды над этими сборниками!
|
Виниловая пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 16 Интервью» представляет собой уникальный документ, который не только охватывает творческое наследие одного из самых выдающихся русских поэтов и певцов, но и открывает двери к глубокому пониманию его личности и взглядов. Изданная в 1990 году, в период, когда страна находилась на пороге значительных социальных изменений, эта пластинка запечатлела магическое взаимодействие Владимира Высоцкого с публикой.
Сторона 1 Первая композиция «Гербарий» знакомит слушателя с характерным стилем Высоцкого. Его поэзия полна метафор, в которых он сравнивает человеческие чувства и переживания с гербариями — замороженными моментами жизни. «Я из дома ушел» — здесь речь идет о глубоком внутреннем конфликте и растерянности. Высоцкий мастерски передает чувство отдаленности от привычного мира. «Вот — главный вход» — этот трек выделяется иронией и сарказмом. Высоцкий размышляет о входах и выходах в жизнь, подчеркивая абсурдность некоторых общественных явлений. «Про сумасшедший дом» — пьеса, в которой поэт использует символику «сумасшедшего дома» для описания общества и его норм. Здесь присутствует легкая форма лирики, смешанная с жесткой критикой. «Летела жизнь» — одна из самых трогательных и меланхоличных песен, где Высоцкий верно отражает суетливость времени и быстротечность жизни. «Реальней сновидения и бреда» — здесь автор играет с концепциями реальности и сна, углубляясь в философские размышления о жизни, цели и абсурдности бытия. Сторона 2 «Песня о судьбе» — эта композиция написана в характерном для Высоцкого ключе, соединяя личные переживания с универсальными вопросами бытия и предназначения. «Интервью корреспонденту телевидения ФРГ» — записанный фрагмент интервью позволяет понять, как Высоцкий воспринимает внешние факторы и свою роль в художественном и общественном контексте. Его остроумие и прямолинейность делают этот трек особенно запоминающимся. «Инструкция перед поездкой» — снова присутствует характерный для Высоцкого тон, сочетающий иронию и серьезные размышления о предстоящем пути. «07» — короткий трек, возможно, представляющий собой некую интерлюдию, позволяющую слушателю задуматься о предыдущих композициях. «Через 10 лет — все также» — завершает пластинку размышлением о неизменности человеческой природы и устойчивости тех вопросов, которые волнуют каждого из нас. Пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 16 Интервью» — это не просто сборник песен, но и глубокая медитация на темы, которые волнуют человечество. Сложность и многогранность текстов делают каждую песню уникальной, а харизматичное исполнение Высоцкого погружает в его мир. Эта запись заслуживает отдельного места в библиотеке каждого любителя русской поэзии и музыки, ведь она продолжает вдохновлять на размышления и творческое самовыражение. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot