![]() |
[24/192] Kraftwerk – Electric Cafe (English Version) - 1986 (EMI - Europe), FLAC (tracks)
https://i.ibb.co/p1k6vbD/thumb-0ab50...799c514741.png
Жанр: Electronic Носитель: LP Год выпуска: 1986 Лейбл: EMI - 1C 064 24 0644 1 Страна-производитель: Europe Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 0:35:42 Треклист: A1. Boing Boom Tschak 2:59 A2. Techno Pop 7:42 A3. Musique Non Stop 5:45 B1. The Telephone Call 8:06 B2. Sex Object 6:52 B3. Electric Cafe 4:19 Источник оцифровки: dq_still Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: DENON DP57M Тонарм: Micro-Seiki-MA505-MKIII Головка звукоснимателя: SensitiveSound Sky Moon Предварительный усилитель: Musical Fidelity MX-VYNL АЦП: Apogee Rosetta 200 + Apple MAC-mini Программа-оцифровщик: Audacity Обработка: Adobe Audition, iZotope RX2 Advanced - ручное удаление щелчков
|
|
Хороший, но почему-то недооцененный в наших палестинах альбом...
|
Цитата:
|
Electric Café — это девятый студийный альбом немецкой электронной группы Kraftwerk, выпущенный 3 ноября 1986 года.
Первоначально альбом состоял из версий песен на английском и немецком языках. Кроме того, было выпущено ограниченное издание Edicion Espanola, включающее только испанские тексты песен «Techno Pop» и «Sex Object». Этот альбом стал первым для Kraftwerk, созданным с использованием преимущественно цифровых музыкальных инструментов, хотя окончательный продукт по-прежнему записывался на аналоговые мастер-кассеты. 2 октября 2009 года альбом был ремастирован и переиздан под своим первоначальным рабочим названием «Techno Pop». |
Работа над альбомом началась в начале 1982 года, и его первоначальными рабочими названиями были «Technicolor» и «Techno Pop». Однако в мае или июне того же года Ральф Хюттер попал в велосипедную аварию, и проект был отложен. Лейбл EMI объявил дату выхода альбома «Techno Pop». Были выпущены рекламные ролики, и проекту были присвоены официальные каталожные номера. «Мы работали над концепцией альбома Technopop, но композиция была доработана, и мы просто изменили название», — пояснил Хюттер. «Это стало «Electric Café». Но кто-то из звукозаписывающей компании сделал предварительный заказ, мы работали над обложкой, и какой-то идиот из отдела маркетинга сделал это». В разных интервью Хюттер, Бартош, Флюр и Шнайдер утверждали, что неизданных песен этого периода не существует. По их словам, весь оригинальный материал, созданный в рамках проектов Technicolor и Techno Pop, в итоге был переработан и вошёл в итоговый альбом Electric Café. Хюттер объяснил это так: «Мы не тратим время на создание 20 версий песни только для того, чтобы оставить 19 в запасе. Мы работаем с чёткой целью. Всё, что мы начинаем, мы заканчиваем и выпускаем. Наше хранилище пусто».
|
Первая сторона альбома включает три трека, которые представляют собой сюиту из трёх вариаций с повторяющимися элементами. Например, несколько тактов мелодии из «Musique Non-Stop» можно услышать как часть басовой мелодии в «Techno Pop». В основном альбом инструментальный, с названиями треков и другими фразами, произнесёнными вслух, в отличие от спетых повествовательных текстов.
В песнях «Techno Pop» и «Sex Object» можно услышать части на испанском языке. Вторая сторона также содержит три песни, выполненные в более традиционном поп-формате. Песня «The Telephone Call» (в немецкой версии «Der Telefon-Anruf») выделяется тем, что она стала первой и единственной композицией Kraftwerk, в которой Карл Бартос исполняет главную вокальную партию. Завершает альбом заглавный трек «Electric Café», текст которого написан на французском и частично на итальянском языках. В США эта композиция приобрела известность благодаря тому, что она стала заглавной песней для «Sprockets», немецкой телевизионной пародии Майка Майерса, которая выходила в эфир на «Saturday Night Live». |
Признавая влияние Kraftwerk на такие группы, как Depeche Mode и The Human League, журналист Иэн Крэнна, автор издания Smash Hits, описал альбом как "откровенно скучный". Он добавил, что "можно лишь предположить, что это было упражнением для их собственного развлечения". В 2009 году Drowned in Sound в своём обзоре ремастера написали: "Техно-поп можно считать лишь неудачей, несмотря на непостоянный блеск вступительной части".
Джейсон Анкени из AllMusic в своём ретроспективном обзоре альбома отметил, что "короткое время звучания пластинки (менее 36 минут) как будто указывает на недостаток идей и новых направлений в спартанских вступительных треках"Technopop"и"Музыка в режиме нон-стоп". |
Взлетает самолет:
В пассажирский салон выходит летчик и спрашивает: — Террористы есть: — Нет: — Диссиденты есть: — Нет: — Ну хоть евреи есть: Поднимается дряхлый старичок: — Я — еврей: — Все: Летим в Израиль! |
Studio albums:
Kraftwerk (1970) Kraftwerk 2 (1972) Ralf und Florian (1973) Autobahn (1974) Radio-Aktivität (1975) Trans Europa Express (1977) Die Mensch-Maschine (1978) Computerwelt (1981) Electric Café (1986) The Mix (1991) Tour de France Soundtracks (2003) |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot