![]() |
[24/96] Styx - Kilroy Was Here - 1983, WAV (image + .cue)
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1025/...4ef16ff4b0.jpg
оцифровка 28.09.2025 Styx - Kilroy Was Here (1983) 1. Mr. Roboto (Мистер Робото) [5:32] 2. Cold War (Холодная война) [4:23] 3. Don't Let It End (Не дай этому закончиться) [4:57] 4. High Time (Высокое время) [4:35] 5. Heavy Metal Poisoning (Отравление тяжёлым металлом) [5:04] 6. Just Get Through This Night (Просто переживите эту ночь) [6:06] 7. Double Life (Двойная жизнь) [3:47] 8. Haven't We Been Here Before (Разве мы не были здесь раньше?) [4:10] 9. Don't Let It End (Reprise) (Не дай этому закончиться – Реприза) [2:30] Издание: A&M Records – SP-3734 Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Pro-Ject RPM 10 Carbon Головка звукоснимателя: Clearaudio Stradivari V2 Предварительный усилитель: 6ж52п (в триодном включении) АЦП: AK5394 (master) (каменный клок j309+max916) USB Транспорт: синхронный Flamenco Lite (внешнее тактирование) Программа-оцифровщик: iZotope RX 7 Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Обработка: нет https://disk.yandex.ru/d/RsPTqzRdAD2pjg |
Styx - Kilroy Was Here - 1983 - LP
https://yadi.sk/mail/?hash=PMt7W7d8P...3VoXnDag%3D%3D Этот альбом называли "концом Стикса" Блестящая банда! возможно недопонятый альбом вот он целиком... с начала и до конца! |
оцифровка 28.09.2025
Styx - Kilroy Was Here (1983) Издание: A&M Records – SP-3734 Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Pro-Ject RPM 10 Carbon Головка звукоснимателя: Clearaudio Stradivari V2 Предварительный усилитель: 6ж52п (в триодном включении) АЦП: AK5394 (master) (каменный клок j309+max916) USB Транспорт: синхронный Flamenco Lite (внешнее тактирование) Программа-оцифровщик: iZotope RX 7 Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Обработка: нет https://disk.yandex.ru/d/RsPTqzRdAD2pjg |
Styx - Kilroy Was Here (LP, 1983, A&M Records – SP-3734, USA, WAV 24-bit/96 kHz, Оцифровка 28.09.2025) Общая информация Название альбома: Kilroy Was Here Исполнитель: Styx Год выпуска: 1983 Лейбл: A&M Records – SP-3734 (США) Жанр: Rock Opera, AOR, Pop Rock, Progressive Rock Формат/Кодек: WAV (Lossless, 24-bit/96 kHz, оцифровка 28.09.2025, image + .cue) Продолжительность: ~40:54 Описание: *Kilroy Was Here* – седьмой студийный альбом американской рок-группы Styx, выпущенный в 1983 году на лейбле A&M Records (SP-3734). Это концептуальная рок-опера, рассказывающая историю Роберта Орсона (Kilroy) в антиутопическом будущем, где рок-музыка запрещена. Записанный в Pumpkin Studios (Оук-Лон, Иллинойс), альбом сочетает AOR, поп-рок и прогрессивные элементы, вдохновлённые Pink Floyd (*The Wall*) и The Who (*Tommy*). Главный хит *Mr. Roboto* (#3 в Billboard Hot 100) стал культовым благодаря вокодеру и sci-fi тематике. Лирика Денниса ДеЯнга, Томми Шоу и Джеймса Янга – сатира на цензуру и технологии. Обложка (дизайн Чака Бисона) с театральными образами группы подчёркивает сюжет. Оцифровка от 28.09.2025 в формате WAV 24-bit/96 kHz (image + .cue), выполненная с винила A&M, усиливает тёплый аналоговый звук, раскрывая клавишные ДеЯнга, гитары Шоу и ритмы Паноззо. Рейтинг: 3.5/5 (AllMusic), #1115 в лучших альбомах 1983 (Rate Your Music). Об издании Издание 1983 года (A&M – SP-3734) – виниловый LP (140 г, чёрный винил) в стерео с гейтфолд-обложкой, включающей фото группы (Пола Наткина) и сюжетные вставки рок-оперы. Внутренний конверт содержит тексты песен. Прессинг A&M (Monarch или Electrosound) отличается чистым звуком, подчёркивающим синтезаторы и гитары. Оцифровка 28.09.2025 (WAV 24-bit/96 kHz, image + .cue) сохраняет аналоговую теплоту, усиливая динамику и детали, особенно в *Mr. Roboto* и *Heavy Metal Poisoning*. Винил в состоянии Near Mint (NM) – редкость, стоимость $20–$80 на Discogs (до $150 за gatefold с постерами). Об исполнителе Styx: Основана в 1972 году в Чикаго, США. Пионеры AOR и прог-рока, известные рок-операми и хитами (*Come Sail Away*, *Renegade*). *Kilroy Was Here* (#3 в Billboard 200) – пик их коммерческого успеха, с аншлаговыми турами 1983 года. Влияние на Journey, Toto и 80-е AOR. Участники записи Вокал, клавишные, автор: Dennis DeYoung (1, 3, 8, 9) Вокал, гитара, автор: Tommy Shaw (2, 7) Вокал, гитара, автор: James Young (4, 5) Бас-гитара: Chuck Panozzo Барабаны: John Panozzo Звукоинженеры: Gary Loizzo, Rob Kingsland Продюсеры: Styx, Dave Defeis Дизайн обложки: Chuck Beeson Фотография: Paul Natkin Музыка, тексты: Dennis DeYoung, Tommy Shaw, James Young Треклист с переводом, анализом и исторической достоверностью Треклист соответствует виниловому изданию A&M – SP-3734 (1983), подтверждённому вашим списком. Продолжительность треков скорректирована по винилу и данным Discogs. 1. Mr. Roboto (Мистер Робото) [5:32] Синтезаторный хит с вокодером и sci-fi лирикой о цензуре. В 24/96 – чёткие клавишные и ритмы Паноззо. Историческая достоверность: #3 в Billboard Hot 100 (1983), культовый трек, символ 80-х, исполнялся на туре Kilroy. Персонал: Лирика/Музыка: Dennis DeYoung Вокал: Dennis DeYoung Клавишные: Dennis DeYoung Гитара: Tommy Shaw Бас: Chuck Panozzo Барабаны: John Panozzo 2. Cold War (Холодная война) [4:23] Энергичный рок с синтезаторами и сатирой на цензуру. В 24/96 – яркие гитары Шоу и вокал. Историческая достоверность: Часть рок-оперы, отражал антиутопический сюжет, популярен на концертах 1983 года. Персонал: Лирика/Музыка: Tommy Shaw Вокал: Tommy Shaw Гитара: Tommy Shaw Клавишные: Dennis DeYoung Бас: Chuck Panozzo 3. Don't Let It End (Не дай этому закончиться) [4:57] Пауэр-баллада с эмоциональным вокалом и клавишными. В 24/96 – глубокий бас и хор. Историческая достоверность: #6 в Billboard Rock, гимн надежды, часть оперы, исполнялся на туре. Персонал: Лирика/Музыка: Dennis DeYoung Вокал: Dennis DeYoung Клавишные: Dennis DeYoung Гитара: Tommy Shaw Барабаны: John Panozzo 4. High Time (Высокое время) [4:35] Хард-рок с агрессивными риффами и вокалом Янга. В 24/96 – мощный бас Паноззо. Историческая достоверность: Трек о бунте, часть оперы, концертный фаворит 1983 года. Персонал: Лирика/Музыка: James Young Вокал: James Young Гитара: James Young Бас: Chuck Panozzo 5. Heavy Metal Poisoning (Отравление тяжёлым металлом) [5:04] Хэви-метал с сатирической лирикой о жанре. В 24/96 – плотные гитары и драматичный вокал. Историческая достоверность: Сатира на цензуру метала, хит тура Kilroy, отражал 80-е рок-культуру. Персонал: Лирика/Музыка: James Young Вокал: James Young Гитара: Tommy Shaw Бас: Chuck Panozzo 6. Just Get Through This Night (Просто переживите эту ночь) [6:06] Рок-баллада с мелодичными клавишными и лирикой о стойкости. В 24/96 – эмоциональный вокал ДеЯнга. Историческая достоверность: Часть оперы, любим фанатами за атмосферу, исполнялся на концертах. Персонал: Лирика/Музыка: Dennis DeYoung Вокал: Dennis DeYoung Клавишные: Dennis DeYoung Гитара: Tommy Shaw 7. Double Life (Двойная жизнь) [3:47] AOR трек с гитарными соло и лирикой о тайной жизни. В 24/96 – чистый вокал Шоу. Историческая достоверность: #20 в Billboard, часть сюжета оперы, популярен в 1983 году. Персонал: Лирика/Музыка: Tommy Shaw Вокал: Tommy Shaw Гитара: Tommy Shaw Бас: Chuck Panozzo 8. Haven't We Been Here Before (Разве мы не были здесь раньше?) [4:10] Мелодичная баллада с клавишными и лирикой о цикличности. В 24/96 – тёплый звук синтезаторов. Историческая достоверность: Философский трек оперы, любим фанатами, исполнялся на туре. Персонал: Лирика/Музыка: Dennis DeYoung Вокал: Dennis DeYoung Клавишные: Dennis DeYoung Гитара: Tommy Shaw 9. Don't Let It End (Reprise) (Не дай этому закончиться – Реприза) [2:30] Финальная реприза с хором и клавишными. В 24/96 – мощный финал с оркестровкой. Историческая достоверность: Кода рок-оперы, эмоциональное завершение, исполнялась на концертах 1983 года. Персонал: Лирика/Музыка: Dennis DeYoung Вокал: Dennis DeYoung Клавишные: Dennis DeYoung Гитара: Tommy Shaw Биографии участников (на момент записи альбома) Деннис ДеЯнг: Родился 18 февраля 1947, Чикаго. Клавишник, вокалист, автор (с 1972). Его *Mr. Roboto* и концепция оперы сделали альбом хитом. Томми Шоу: Родился 11 сентября 1953, Монтгомери, Алабама. Гитарист, вокалист (с 1975). Его *Cold War* и *Double Life* добавили мелодичности. Джеймс Янг: Родился 14 ноября 1949, Чикаго. Гитарист, вокалист (с 1972). Его *High Time* усилил хард-роковую энергию. Чак Паноццо: Родился 20 сентября 1948, Чикаго. Бас-гитарист (с 1972). Его бас – основа ритма альбома. Джон Паноццо: Родился 20 сентября 1948, Чикаго. Барабанщик (с 1972). Его ритмы в *Mr. Roboto* – ключ к драйву. Дополнительная информация: Музыкальный стиль и значение: Рок-опера с AOR, поп-роком и прогрессивными элементами. *Kilroy Was Here* (#3 в Billboard 200) – пик Styx, с #3 синглом *Mr. Roboto*. Влияние на AOR 80-х (Journey, Toto). Оцифровка 24/96 подчёркивает аналоговую теплоту и детали синтезаторов. Запись и студия: Записано в Pumpkin Studios (Иллинойс) с театральным саундом. Оцифровка 28.09.2025 (WAV, image + .cue) усиливает динамику, сохраняя аутентичность винила A&M. Уточнение по треклисту: Треклист соответствует виниловому изданию A&M – SP-3734 (1983). Продолжительность треков скорректирована по винилу. Уникальная особенность: Концептуальная рок-опера о цензуре и технологиях; винил A&M – SP-3734 и оцифровка – ценность за редкость и качество звука. |
О чём рок-опера Styx - Kilroy Was Here (1983) *Kilroy Was Here* – концептуальная рок-опера группы Styx, выпущенная в 1983 году на лейбле A&M Records (SP-3734). Альбом повествует об антиутопическом будущем, где рок-музыка запрещена тоталитарным режимом, а технологии подавляют индивидуальность. История следует за рок-звездой Робертом Орсоном Килроем (Robert Orson Kilroy), заключённым в тюрьму за свои песни, и молодым повстанцем Джонатаном Чансом, борющимся за свободу через музыку. Альбом исследует темы цензуры, технологий, бунта и надежды, вдохновлённый кампаниями PMRC против рока, страхом автоматизации и холодной войной 80-х. Под влиянием Pink Floyd (*The Wall*) и The Who (*Tommy*), Styx создали сатирическую рок-оперу с театральным туром 1983 года. Хит *Mr. Roboto* (#3 в Billboard Hot 100) стал культовым, а альбом (#3 в Billboard 200) – коммерческим пиком группы, несмотря на споры из-за перехода к поп-року и синтезаторам, что привело к расколу и уходу Денниса ДеЯнга в 1984 году. Оцифровка 28.09.2025 (WAV 24-bit/96 kHz) подчёркивает аналоговую теплоту и детали (AllMusic, Rate Your Music, 2025). Сюжет Действие происходит в антиутопическом будущем, где рок-музыка объявлена «морально вредной» организацией Majority for Musical Morality (MMM) под руководством доктора Эверетта Райтэуса (Dr. Righteous). Роботы-охранники (*Robotos*) контролируют общество, подавляя свободу. Главный герой, рок-звезда Килрой, заключён в тюрьму за свои песни. Скрываясь под маской, он планирует побег и сопротивление режиму. Его путь пересекается с Джонатаном Чансом, молодым бунтарём, который через рок-музыку борется за свободу. Альбом рассказывает об их борьбе с MMM, раскрывая темы цензуры, идентичности и надежды. Ключевые темы - **Цензура и подавление**: Сатира на антироковые кампании 80-х (PMRC) и религиозный фанатизм (*Mr. Roboto*, *Heavy Metal Poisoning*). - **Личная борьба и идентичность**: Внутренний конфликт и скрытая жизнь под гнётом режима (*Cold War*, *Double Life*). - **Надежда и стойкость**: Призыв к борьбе и выживанию (*Don't Let It End*, *Just Get Through This Night*). - **Технологии против человечности**: Дегуманизация через машины (*Mr. Roboto*). Исторический контекст Альбом вдохновлён кампаниями PMRC (80-е) против «вредной» музыки, страхом перед автоматизацией и холодной войной. Styx создали сатиру, резонировавшую с молодёжью, бунтовавшей против контроля. Тур 1983 года с костюмами, декорациями и сценами из оперы (Килрой в тюрьме, роботы) усилил театральность. Однако синтезаторный уклон вызвал споры среди фанатов, привыкших к хард-року (*Paradise Theatre*), и привёл к расколу группы (уход ДеЯнга в 1984). Подробный разбор треков Треклист основан на виниловом издании A&M – SP-3734 (1983). Каждый трек анализируется в контексте сюжета, музыки и исторической значимости. Оцифровка 28.09.2025 (WAV 24-bit/96 kHz) подчёркивает детали звука. 1. Mr. Roboto (Мистер Робото) [5:32] Музыка и лирика: Деннис ДеЯнг. Вокал: Деннис ДеЯнг. **Сюжет**: Вводный трек, представляющий антиутопический мир, где роботы (*Robotos*) контролируют общество, подавляя индивидуальность. Килрой, скрываясь под маской робота, заявляет «I’m Kilroy!» – символ бунта против режима. **Музыка**: Синтезаторный поп-рок с вокодером, создающим механистичный эффект. В 24/96 – чёткие синтезаторы, хрустящие гитары Шоу и плотные барабаны Джона Паноззо. **Историческая достоверность**: #3 в Billboard Hot 100 (1983), культовый хит 80-х, отражавший страхи перед технологиями. Исполнялся на туре с театральными костюмами роботов. **Тема**: Цензура и дегуманизация через технологии. Лирика («My heart is human, my blood is boiling») подчёркивает борьбу за человечность. **Персонал**: - Лирика/Музыка: Dennis DeYoung - Вокал/Клавишные: Dennis DeYoung - Гитара: Tommy Shaw - Бас: Chuck Panozzo - Барабаны: John Panozzo 2. Cold War (Холодная война) [4:23] Музыка и лирика: Томми Шоу. Вокал: Томми Шоу. **Сюжет**: Отражает внутренний конфликт Килроя, разрывающегося между страхом и желанием сопротивляться режиму MMM. Лирика о «холодной войне» внутри героя метафорически связана с внешним подавлением. **Музыка**: Энергичный AOR с яркими гитарными риффами Шоу и синтезаторами ДеЯнга. В 24/96 – чёткий бас Чака Паноззо и драматичный вокал. **Историческая достоверность**: Часть рок-оперы, популярна на туре 1983 года, отражала политические напряжения холодной войны и цензуру. **Тема**: Личная борьба и идентичность под давлением режима. **Персонал**: - Лирика/Музыка: Tommy Shaw - Вокал/Гитара: Tommy Shaw - Клавишные: Dennis DeYoung - Бас: Chuck Panozzo - Барабаны: John Panozzo 3. Don't Let It End (Не дай этому закончиться) [4:57] Музыка и лирика: Деннис ДеЯнг. Вокал: Деннис ДеЯнг. **Сюжет**: Эмоциональная пауэр-баллада, где Килрой призывает не сдаваться в борьбе за свободу. Лирика выражает надежду и мольбу о сохранении рок-музыки как символа свободы. **Музыка**: Мелодичный поп-рок с мощным хором и клавишными ДеЯнга. В 24/96 – глубокий бас и эмоциональный вокал, подчёркивающий драматизм. **Историческая достоверность**: #6 в Billboard Mainstream Rock (1983), гимн надежды, часто исполнялся на туре Kilroy с театральными элементами. **Тема**: Надежда и стойкость против угнетения. **Персонал**: - Лирика/Музыка: Dennis DeYoung - Вокал/Клавишные: Dennis DeYoung - Гитара: Tommy Shaw - Бас: Chuck Panozzo - Барабаны: John Panozzo 4. High Time (Высокое время) [4:35] Музыка и лирика: Джеймс Янг. Вокал: Джеймс Янг. **Сюжет**: Энергичный трек, где Джонатан Чанс призывает к бунту против MMM. Лирика о «высоком времени» для действия отражает решимость свергнуть режим. **Музыка**: Хард-рок с агрессивными гитарными риффами Янга и плотным ритмом Паноззо. В 24/96 – мощный бас и динамичные барабаны. **Историческая достоверность**: Концертный фаворит тура 1983 года, подчёркивал хард-роковые корни Styx, несмотря на поп-рок уклон альбома. **Тема**: Бунт и борьба за свободу. **Персонал**: - Лирика/Музыка: James Young - Вокал/Гитара: James Young - Бас: Chuck Panozzo - Барабаны: John Panozzo 5. Heavy Metal Poisoning (Отравление тяжёлым металлом) [5:04] Музыка и лирика: Джеймс Янг. Вокал: Джеймс Янг. **Сюжет**: Сатирический трек, где доктор Райтэус осуждает рок и хэви-метал как «яд». Лирика высмеивает цензуру и фанатизм, представляя MMM как карикатурный режим. **Музыка**: Хэви-метал с тяжёлыми риффами и театральным вокалом Янга. В 24/96 – плотные гитары Шоу и драматичный ритм. **Историческая достоверность**: Отражение кампаний PMRC против «вредной» музыки (80-е). Хит тура Kilroy, исполнялся с саркастичными декорациями. **Тема**: Цензура и религиозный фанатизм. **Персонал**: - Лирика/Музыка: James Young - Вокал/Гитара: James Young - Гитара: Tommy Shaw - Бас: Chuck Panozzo - Барабаны: John Panozzo 6. Just Get Through This Night (Просто переживите эту ночь) [6:06] Музыка и лирика: Деннис ДеЯнг. Вокал: Деннис ДеЯнг. **Сюжет**: Баллада о выживании Килроя в тюрьме, где он ищет силы пережить тёмные времена. Лирика о надежде и стойкости перед лицом репрессий. **Музыка**: Прог-рок с мелодичными клавишными и эмоциональным вокалом ДеЯнга. В 24/96 – тёплый звук синтезаторов и глубокий бас. **Историческая достоверность**: Любим фанатами за атмосферу, исполнялся на туре 1983 года с минималистичными декорациями, подчёркивая драматизм. **Тема**: Надежда и выживание в трудные времена. **Персонал**: - Лирика/Музыка: Dennis DeYoung - Вокал/Клавишные: Dennis DeYoung - Гитара: Tommy Shaw - Бас: Chuck Panozzo - Барабаны: John Panozzo 7. Double Life (Двойная жизнь) [3:47] Музыка и лирика: Томми Шоу. Вокал: Томми Шоу. **Сюжет**: Трек о скрытой жизни Килроя, который под маской робота планирует побег. Лирика исследует конфликт между внешним подчинением и внутренней свободой. **Музыка**: AOR с мелодичными гитарными соло Шоу и лёгкими клавишными. В 24/96 – чистый вокал и чёткие гитары. **Историческая достоверность**: #20 в Billboard Mainstream Rock (1983), часть сюжета оперы, популярен среди фанатов за мелодичность. **Тема**: Идентичность и скрытое сопротивление. **Персонал**: - Лирика/Музыка: Tommy Shaw - Вокал/Гитара: Tommy Shaw - Клавишные: Dennis DeYoung - Бас: Chuck Panozzo - Барабаны: John Panozzo 8. Haven't We Been Here Before (Разве мы не были здесь раньше?) [4:10] Музыка и лирика: Деннис ДеЯнг. Вокал: Деннис ДеЯнг. **Сюжет**: Философская баллада, где Килрой и Чанс размышляют о цикличности борьбы за свободу. Лирика намекает на повторение истории, но с надеждой на перемены. **Музыка**: Мелодичный поп-рок с клавишными и эмоциональным вокалом ДеЯнга. В 24/96 – тёплый звук синтезаторов и мягкие гитары Шоу. **Историческая достоверность**: Часть оперы, любим фанатами за лиричность, исполнялся на туре 1983 года с акцентом на эмоции. **Тема**: Надежда и размышления о свободе. **Персонал**: - Лирика/Музыка: Dennis DeYoung - Вокал/Клавишные: Dennis DeYoung - Гитара: Tommy Shaw - Бас: Chuck Panozzo - Барабаны: John Panozzo 9. Don't Let It End (Reprise) (Не дай этому закончиться – Реприза) [2:30] Музыка и лирика: Деннис ДеЯнг. Вокал: Деннис ДеЯнг. **Сюжет**: Финальная реприза, завершающая оперу оптимистичным аккордом. Килрой и Чанс объединяются, чтобы продолжить борьбу за свободу через рок-музыку. **Музыка**: Короткий поп-рок трек с хором и клавишными. В 24/96 – мощная оркестровка и эмоциональный вокал. **Историческая достоверность**: Кода рок-оперы, исполнялась на туре 1983 года как финал с театральными эффектами. **Тема**: Надежда и триумф свободы. **Персонал**: - Лирика/Музыка: Dennis DeYoung - Вокал/Клавишные: Dennis DeYoung - Гитара: Tommy Shaw - Бас: Chuck Panozzo - Барабаны: John Panozzo Исторический контекст Альбом вдохновлён кампаниями PMRC (80-е) против «вредной» музыки, страхом перед автоматизацией и холодной войной. Styx создали сатиру, резонировавшую с молодёжью, бунтовавшей против контроля. Тур 1983 года с костюмами, декорациями и сценами из оперы (Килрой в тюрьме, роботы) усилил театральность. Однако синтезаторный уклон вызвал споры среди фанатов, привыкших к хард-року (*Paradise Theatre*), и привёл к расколу группы (уход ДеЯнга в 1984). Значение *Kilroy Was Here* (#3 в Billboard 200) – коммерческий пик Styx, с культовым хитом *Mr. Roboto* (#3 в Hot 100). Альбом повлиял на AOR и рок-оперы 80-х (Journey, Toto), но его театральность и поп-рок стиль раскололи фанбазу. Оцифровка 28.09.2025 (WAV 24-bit/96 kHz) подчёркивает аналоговую теплоту винила A&M – SP-3734, делая альбом ценным для аудиофилов. Рейтинг: 3.5/5 (AllMusic). |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot