![]() |
БОМЖ - 2 альбома - 1986-1989, FLAC (image+.cue), lossless
https://i1.imageban.ru/out/2022/12/2...e5451f9d2d.png
Жанр: Post Punk Носитель: CD Страна-производитель диска (релиза): Россия Год издания: 2019-2022 Год записи: 1986-1989 Издатель (лейбл): Bull Terrier Records Номер по каталогу: BTR 036, BTR 071 Страна исполнителя (группы): СССР, Новосибирск Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Продолжительность: 01:30:16 Источник: Lenin37 Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 1986 - Презумпция виновности https://i5.imageban.ru/out/2022/12/2...5664460ac2.png 1. Увертюра (2:41) 2. Расхититель (5:07) 3. Предатель родины (3:39) 4. Клеветники, бродяги и воры (11:54) 5. Уркин и павлины (5:54) 6. Поджигатели и бешеные социальные псы (9:52) 7. Апофеоз (2:12) Сергей «Джекл» Глазатов - голос Евгений «Джоник» Соловьёв - голос, драм-машина Владимир «Вовочка» Зюбин - гитара Виктор «Виктор» Анохин - шушлайка (клавишные) Сергей Жданов - бас Записано Александром "Иванычем" Рожковым у себя в квартире в Новосибирске в 1986 году. Автор текста-компиляции - Сергей «Джекл» Глазатов Музыка: группа БОМЖ Продолжительность: 00:41:21 1989 - Бомж-I https://i1.imageban.ru/out/2022/12/2...4845d4ca00.png 1. Кругом (2:43) 2. Дом, который построил Фрейд (2:57) 3. Служитель морга (3:58) 4. Вибрации тел (5:48) 5. Запишите меня (2:49) 6. Анестезия эмоций (4:20) 7. Доктор Менгеле (4:41) 8. Известковые сущности (7:56) 9. Нина (2:31) Студия-92 (бонус) 10. Доктор Менгеле (4:13) 11. Белый кролик (6:53) Евгений Соловьёв - вокал Сергей Жданов - гитара Ренат Вахидов - барабаны Дмитрий Воронов - бас-гитара 1-9: записано в Бердске весной-летом 1989 г. 10-11: записано в Бердске в 1992 г. Слова: Евгений «Джоник» Соловьёв. Музыка: группа БОМЖ. Продолжительность: 00:48:54 Об исполнителе (группе) БОМЖ родился в марте 1984. Теперь уже трудно вспомнить, что менялось чаще — состав или название группы. Перебрав весь спектр "вывесок" — вплоть до "Четыре Танкиста и Собака", — решено было остановиться на "Без Определенного Места Жительства". Текучесть кадров влекла за собой трансформации творческого лица "БОМЖ". Вначале это была харя грузчика, радовавшегося тому, что он — дегенерат (хит "Криводановский отвал"), затем — лицо интеллектуала, у которого немного не все дома ("Едет крыша, ой-ой-ой!"). Приступив к электрорепетициям, ребята поняли, что играют панк, поскольку не то что аккорд, но и просто ноту "ля" сыграть без фальши были не в состоянии. Все приходит с опытом. Наступила пора пост-панка: музыка "БОМЖ" зазвучала в ритм, хоть и по-прежнему гнусаво-фальшиво. Выступление на фестивале в Новосибирском университете (24 окт. 1985) открыло концертную эру, у группы появилась своя публика. Конец этого периода совпал с безвременной кончиной фортепиано во время концерта в Политехникуме. Затем "БОМЖ" выплывает на гребне второй волны Новосибирского рок-клуба, становясь лауреатом его I фестиваля (10-13 апр. 1987). К этому времени под личиной "БОМЖа" скрывались: единственный член первого состава, бывший ударник Евгений "Джоник" Соловьев (вокал), Сергей Жданов (гитара), Владимир Зюбин (бас), Ринат "Ронни" Вахидов (ударные), Марк Якшин (флейта). Периодически впадая в кому от ужасов собственного саунда, группа тем не менее дает ряд шумных концертов на фестивале в Подольске (11-13 сент. 1987), на фестивале «СыРок» в Москве (ДК МГУ, 5 марта 1988), на панк-фестивале в Тюмени (25-26 июня 1988), получая признание и лавры самой беспросветной сибирской команды. "БОМЖ" в очередной раз меняет лицо, пытаясь играть трэш. Исчезают Якшин и Зюбин, осиротевшую бас-гитару терзает Дмитрий Воронов. Выступает группа редко, Джоник в ней петь перестал. Из-за кризиса рок-клуба "БОМЖ" с декабря 1987 переходит в "Студию-8". Большое влияние на «БОМЖ» оказал известный теоретик новосибирского «андерграунда» Сергей Глазатов. Евгений Соловьёв
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot