![]() |
[24/96] Geraldo And His Orchestra - Dance Dance Dance (1958)
https://forumupload.ru/uploads/0009/...65/t634284.jpg
RCA Camden (CAL 442 / CAL-442 / CAL442) Исполнитель: Geraldo And His Orchestra Альбом: Dance Dance Dance Жанр: Jazz, Easy Listening Дата: 1958 Формат: flac + cue [24/96] Размер: 467 mb Качество: lossless Наличие сканов в архиве: Да By Boston Public Library Vinyl LP Collection Geraldo And His Orchestra - Dance Dance Dance Tracklist: 1. Medley: Dance Little Lady; All The Things You Are; Button Up Your Overcoat; The Way You Look Tonight; The Lady Is A Tramp 2. Medley: The Merry Widow Waltz; Falling In Love With Love; The Blue Danube Waltz 3. Medley: Long Ago (And Far Away); Dearly Beloved; You Were Never Lovelier; Love Walked In 4. Medley: Nice Work If You Can Get It; The Best Things In Life Are Free; Shall We Dance; A Fine Romance; You're The Cream In My Coffee 5. Medley: It's Delovely; Easy To Love; I Won't Dance; I Love Paris; In The Still Of The Night 6. Medley: Lovely To Look At; We'll Gather Lilacs; Can I Forget You; There's A Small Hotel; 7. Medley: Carioca; Cherry Pink Mambo; April In Portugal; Mu Cha Cha; My Heart Belongs To Daddy 8. Medley: The World Is Waiting For The Sunrise; Why Do I Love You; I'm Old Fashioned; On Your Toes; You'd Be So Nice To Come Home To
Добавлена ссылка для раздачи на яндекс в СТЕРЕО |
https://i.ibb.co/vcvPmfW/thumb-fa561...3af2b58f3c.png
Часто можно услышать мнение, что все оркестры звучат одинаково. Однако творчество Джеральдо и его оркестра подтверждает обратное. Ведь это не просто очередной общественный оркестр, он уникален и неповторим. Во-первых, Джеральдо живёт не на Парк-авеню, а в лондонском Вест-Энде. Он — английский дирижёр, который долгое время выступал на различных площадках. В тридцатые годы, когда танцевальные коллективы имели такую же известность, как сейчас популярные певцы, Джеральдо руководил одним из самых известных танцевальных ансамблей Англии. Этот коллектив стоял в одном ряду с такими всемирно известными английскими группами, как Рэй Нобл, Джек Хилтон, Берт Эмброуз. Также он был наравне с не менее талантливыми, но более известными местными коллективами Кэрролла Гиббонса и Роя Фокса. В то же время Geraldo’s были одной из самых популярных групп в лондонском обществе. Когда нынешний герцог Виндзорский был ещё принцем Уэльским и вёл жизнь плейбоя, Джеральдо часто выступал в качестве музыкального сопровождения для его развлечений. Джеральдо завоевал популярность ещё в те времена, когда был на пике своей славы. Поэтому, когда спрос на известные танцевальные коллективы снизился, он смог уверенно продолжать своё успешное развитие в обществе. О том, как долго и солидно он правил в качестве великого светского дирижёра Англии, свидетельствует тот факт, что его группа выступала для короля Георга V в 1933 году, а также для королевы Елизаветы и принца Филиппа в 1955 году. |
Поскольку его опыт был разнообразным и не ограничивался стандартными требованиями, которые обычно предъявляются к светским коллективам, стиль Джеральдо уникален и отличается от стиля, который мы привыкли слышать в этой стране от светских групп.
Иногда он склоняется к характерным чертам групп society — более или менее непрерывному музыкальному сопровождению в виде длинных попурри. В умеренных количествах он также использует оживлённый темп, который иногда называют «бум-чик». Но именно здесь мы начинаем замечать отличия в творчестве Джеральдо. Группа Routine Society использует этот стиль как в своих первых, так и в последних композициях. Даже в этом случае нет механического искажения мелодий — есть тщательно подобранный, постоянно меняющийся рисунок сольных инструментов и ансамблей, который обеспечивает разнообразие, недоступное многим другим группам. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что стало со старыми свинг-группами, то вы найдёте некоторые свидетельства существования замаскированной свинг-группы в том, как Routine Society исполняет аранжировки, написанные Джеральдо и его штатным аранжировщиком Питом Муром. Переплетение солистов, сочные и раскачивающиеся ритм-ансамбли, плавный, убедительный ритм — всё это рудиментарные наследники стиля, который сделал свинг-группы такими популярными. Однако уникальность Джеральдо в мире музыки не ограничивается только этим. Обратите внимание на необыкновенно медленный (для светского оркестра) темп, который он использует в третьем попурри. Также заметьте, как он делает почти невозможное (для светского оркестра) – превращает мелодию в «прокрустов галоп» с ритмом «бум-чик». Джеральдо меняет темп композиции, чтобы подчеркнуть и раскрыть музыкальную ценность мелодий, а также обеспечить желаемый баланс и темп в своей программе. Типичный для orchestra band энергичный темп служит бодрым началом и завершением, поэтому в этом попурри Джеральдо уместно перейти к выступлениям солистов. Особенно стоит отметить прекрасные результаты, которые он получает от использования альт-саксофона в «Dearly Beloved» Джерома Керна. Заметьте, как все попурри неизменно звучат творчески, особенно в том, как оригинально Джеральдо и Пит Мур сочетают флейту и бас-кларнет с глубокими, хрипловатыми голосами тромбонов в «It's Delovely» Коула Портера, которая открывает первое попурри со второй стороны. И обратите внимание на неизменно творческое звучание всех попурри, и особенно на то, как оригинально Джеральдо и Пит Мур сочетают флейту и бас-кларнет с глубокими, хрипловатыми голосами тромбонов в песне Коула Портера "It's Delovely", которая открывает первое попурри со второй стороны. Обратите внимание, что когда Джеральдо исполняет попурри из вальсов, он не только демонстрирует свои таланты, но и показывает нам три разных и эффектных способа исполнения вальса. Он придаёт вальсу Франца Легара «Весёлая вдова» изысканную величественность. В то же время он предлагает простую, но запоминающуюся интерпретацию соло на трубе из «Ричарда Роджерса». Восхищение любовью и чарующая мелодия арфы звучат в его исполнении вальса «Голубой Дунай». Мелодии, которые выбрал Джеральдо, идеально подходят для этого музыкального шоу. Они словно созданы для него — из бесконечной коллекции мелодий, в которой имена Керна, Роджерса, Портера и Гершвина появляются автоматически. Джеральдо нравятся яркие и беззаботные мелодии, которые использовали Бадди Де Сильва, Лью Браун и Рэй Хендерсон в бродвейских ревю конца двадцатых годов. Он включил в свою программу три из них: «Застегни пальто», «Лучшие вещи в жизни бесплатны» и «Ты свободен». Он также не забыл о двух самых талантливых музыкантах Англии, которые внесли свой вклад в создание этого уникального сборника мелодий — Ноэле Кауарде («Танцуй, маленькая леди») и Айворе Новелло («Мы соберем сирень»). Джеральдо исполняет эти мелодии с изысканностью и чувственностью, которые вдохновляют влюблённых танцоров, ценителей танца, представителей королевской семьи и молодых людей уже более четверти века. Выпущено Американской радиокорпорацией, 1958 год. |
Добавлена ссылка для раздачи на яндекс в СТЕРЕО
|
cloud, спасибо!
|
Арфу к "Дунайскому вальсу" на обложке подчеркнули, значит и в Америке изучали.
|
Кстати, моно почти всегда звучит правильней на этих пластинках. И я скачал бы и слушал два варианта.
|
Серия джаза "аудиофил", моно, это несколько не мешает отнести серию к лучшему звуку во всем интернете. Но аппаратура, конечно же, должна быть не такая, как у этих американцев, и оцифровка не как из прачечной самообслуживания. :)
|
Например, такая, такая аппаратура как у нас на «ТруТракере» :), у избранных оцифровщиков Рунета.
Ну если на обложке значится Hi-Fi |
И это фирменное, а не перезаписанное болгарами :) или "Мелодией"
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot