![]() |
Заднеприводная «классика»: рост производства на 76%
Заднеприводная «классика»: рост производства на 76%
«АвтоВАЗ» в мае этого года значительно увеличит производство заднеприводной «классики». Сборка этой модели вырастет сразу на 76,3% и составит 17 600 штук. « В мае Lada 2105/2107 будет выпускаться пять дней в неделю в две смены, также будут организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы 22 и 29 мая», - заявили в пресс-службе предприятия. http://pic.auto.mail.ru/content/docu...1ce3340bd.jpeg Причина для столь серьезного роста производства «классики» вполне понятна – именно эту модель чаще всего берут по программе утилизации. Во многом благодаря «классике» «АвтоВАЗ» в марте сумел заметно увеличить свою долю на рынке. Автомобили марки Lada заняли в марте 29% рынка, что сразу на 5,3% больше, чем в феврале. А по итогам первого квартала доля «АвтоВАЗа» составила 26%, что на 2,5% лучше, чем за тот же период прошлого года. |
Варнак, Привет ...Это полный абсурд
Тридцать с лишним лет они делали Жигули и что ........ Стоимость этой модели 170000 руб плюс доп оборудование (муз сигн чехлы колёса ...) итого 200000 руб Плюс страховка тр. налог и пост на учёт Пусть деректор Автоваза ездит на этих жигулях А мы будем ездить вот на этой машине за 300000 руб http://s004.radikal.ru/i206/1004/f6/9919bb51c6d9.jpg |
Привет, Саша, всё возможно.
|
Варнак, Посадить в эту машину Директора Автоваза за руль Путина рядом Лужкова с Медведивым на зад. сиденье и пусть по Московским пробкам покатаются а окна закрыть в машине
Да любой норм. человек скажет Что лучше иметь 10 летний Мерседес купленный в Германии или Прибалтики чем развивать Советский Автопром Не умеем делать машины Надо покупать.Если Директор автоваза ПУКНИТ за рулёт они все там задохнуться Может тогда поумнеют И придут к выводу что люди должны ездить на нормальных авто. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot