![]() |
Большой штраф за езду без техосмотра
Большой штраф за езду без техосмотра – с 18 апреля
Начиная с грядущего воскресенья, то есть с 18 апреля этого года, в России вступают в силу поправки в КоАП, согласно которым штраф за управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке (в том числе и за езду с просроченными «транзитами»), увеличивается со 100 руб. до 300-800 руб. Кроме того, вырастет наказание за езду без талона техосмотра - с 200 руб. до 500-800 руб. При этом, как и раньше, за езду без талона техосмотра инспектор ГИБДД будет иметь право запретить эксплуатацию автомобиля и снять государственные регистрационные знаки. По словам представителей ГИБДД, повышение штрафов за езду с просроченными «транзитами» не случайно. В 2009 году число подобных нарушений увеличилось сразу на 35,3%. |
Варнак, И что будет творится на дорогах???
Куда пойдут Денюжки из карманов Простых людей Специалисты «Центра стратегических исследований «Росгосстраха» умудрились подсчитать средний «заработок» «придорожных» милиционеров в Москве и Санкт-Петербурге. Картина, если в крадце, выглядит следующим образом. Москва – около 63 тыс. в месяц, Санкт-Петербург – около 43 тыс. Эти цифры отражают чистый «доход», уже за вычетом «отстежки» начальству. Делаем из этого вывод, что взятки «гаишников» в среднем превышают в 2 раза среднестатистическую зарплату в тех же регионах. Приблизительно такая же картина наблюдается и в других местах. Зарплата (официальная) большинства инспекторов ГАИ в регионах – около 10 тыс.рублей. По словам самих «гаишников», взяткоемкость составляет от 30 до 90 миллиардов рублей, или около 750 тыс. рублей на каждого сотрудника. И отказаться от взяток им не дает слишком низкая зарплата (с чем трудно не согласиться). Качество подготовки личного состава российской Госавтоинспекции – ниже некуда. Но… При общей нехватке кадров в Министерстве внутренних дел укомплектованность ГАИ, как её структурного подразделения, составляет 100 процентов. По словам самих сотрудников, многие боятся потерять свое место в любой момент и поэтому вынуждены работать «про запас», т.е. постоянно повышать суммы вымогаемых взяток. Подполковник ГИБДД, пожелавший остаться неназванным, заметил: «Прокормить семью, получая настолько смехотворную зарплату, невозможно! Поэтому автоинспекторы вынуждены «побираться». Изменить ситуацию способна кардинальная реформа: если зарплата повысится в 2-3 раза, я лично выгоню каждого взяточника». Чтобы быть объективным до конца, необходимо отметить, что количество водителей, стремящихся «разрулить» конфликтную ситуацию путем дачи взятки инспектору, колеблется от 25 процентов в Хабаровске до 44 процентов в Санкт-Петербурге. Информация, конечно, не претендует на полную достоверность, но, как мне кажется, если она и далека от истины, то ненамного. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot