![]() |
Пивом планируется спасти средства массовой информации
Реклама пива может вернуться в российские СМИ в полном объеме. С таким предложением выступил депутат Госдумы Геннадий Гудков. По его словам, такой шаг необходим для спасения телевидения, радио и печатных изданий в условиях мирового финансового кризиса. При этом парламентарии полагают, что разрешить рекламу пива необходимо только на следующий год, и, если кризис закончится, то уже в 2010 г. вернуться к прежней схеме.
Напомним, что сейчас, согласно закону, рекламу пива запрещено размещать в телепрограммах с семи и до 22 часов, а на радио – с 9 и до 24. Газеты и журналы не могут рекламировать этот напиток на первой и последней страницах. Utro.ru |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot