![]() |
Александр Холкин - (8 CD) / 1996 - 1999 [lossless]
Александр Холкин - (8 CD) / 1996 - 1999
https://lh3.googleusercontent.com/-W...e6040b7f6b.png Жанр: Acoustic Rock Носитель: CD Страна-производитель диска: Россия Год издания: 1996 - 1999 Издатель (лейбл): NP-Records Страна: Россия (Свердловск) Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Источник (релизер): ehd39 Наличие сканов в содержимом раздачи: да (600 dpi, jpg) 1996 - Квадратный рок-н-ролл https://lh3.googleusercontent.com/-2...765447db48.png Год издания: 1998 Номер по каталогу: NP 98130 Продолжительность: 00:44:59 Треклист: 1. Рок-н-ролль 2. Было вино 3. Между нами 4. Благодать 5. Вначале было слово 6. Это не суя... 7. Квадратный рок-н-ролл 8. Рок-н-ролл на русский счёт 9. Будь леди, дорогая 10. Глухой телефон 11. На отмаз от Музы блюзы 12. Ты придёшь... 13. Квадратный рок-н-ролл (bonus track) 1997 - 5995 https://lh3.googleusercontent.com/-r...0153016ad9.png Год издания: 1998 Номер по каталогу: NP 98131 Продолжительность: 00:46:47 Треклист: 1. Война 2. Рубаха-парус 3. Рыцарь (памяти Джима Моррисона) 4. Кукушка 5. Велик вопрос 6. Музыка тебя... 7. Она 8. Как в прошлый раз 9. У нас 10. Хали-Гали 11. Карнавал 12. От первой до восьмой 13. Последний 14. Яблоня 15. Танцуй, танцуй 16. Царь над нами 1997 - Баллада о скоморохе https://lh3.googleusercontent.com/-t...8f079802c1.png Год издания: 2000 Номер по каталогу: NP 20127 Продолжительность: 00:45:15 Треклист: 1. Утро казни 2. Околесица 3. Притчи 4. Дубинушка 5. Милая 6. Игла 7. На Руси 8. Баллада о скоморохе 9. Распиши меня углём 1997 - Лукоморье https://lh3.googleusercontent.com/-W...fa68b2d895.png Год издания: 2000 Номер по каталогу: NP 20126 Продолжительность: 00:45:12 Треклист: 1. Отпусти меня 2. Белый свет 3. Лукоморье 4. Без меня 5. Ведьма 6. Дважды два 7. Чай 8. Лукавая гвардия 9. Душа-Зверинская (Камчатский вальс) 10. По предальным дням 1998 - Акустический рок-н-ролл https://lh3.googleusercontent.com/-l...30273ed46e.png Год издания: 1998 Номер по каталогу: NP 98129 Продолжительность: 00:44:44 Треклист: 1. Между - рок-н-ролл 2. Велик вопрос 3. Капитан спасательного круга 4. Рок-н-ролл века 5. Последняя моя 6. Взаимности соль 7. Тяжёлый вермут 8. Восемь ночей 9. Последний 10. Рок-н-ролл Вы, рок-н-ролл 11. Двери 12. По ком... 13. Я говорю "Я" 14. Спички 15. Когда меня достали 16. Письмо другу 1998 - Ветше вета https://lh3.googleusercontent.com/-V...a8f8a33915.png Год издания: 2000 Номер по каталогу: NP 20128 Продолжительность: 00:44:29 Треклист: 1. Острожная 2. По Руси на парусах 3. Ветше Вета 4. Ты почто, родной, горюешь? 5. Станция Вольной Любви 6. Ты, да я, да мы с тобой 7. На стыке имён 8. Бал Сатаны 9. В три погибели 10. Не брани 1998 - Шабаш https://lh3.googleusercontent.com/-x...424a28aa2c.png Год издания: 1998 Номер по каталогу: NP 98132 Продолжительность: 00:44:36 Треклист: 1. Шабаш 2. Соль 3. Яблоко 4. Слово Сын 5. Сухотан 6. Истина 7. Жди-догоняй 8. Глас вопиющего в пустыне 9. Северная Пальмира 10. Нарисуй мне темперой... 1999 - Пограничники рая https://lh3.googleusercontent.com/-G...20ff9a3ba9.png Год издания: 2000 Номер по каталогу: NP 20133 Продолжительность: 00:45:57 Треклист: 1. Золото дороже серебра 2. Захотел - погоревал 3. Не сплю вторые сутки 4. Я люблю тебя, когда... 5. Пограничники Рая 6. За дверь 7. Я забываю врагов и друзей 8. Два часа 9. Ивушка 10. Очи чёрные 11. Клён 12. Вот я помру... 13. Частушки Доп. информация: Об исполнителе (группе) Холкин Александр Валерьевич (14 апреля 1967, Свердловск — 29 декабря 2006, Санкт-Петербург) — русский поэт, автор и исполнитель песен. Александр Холкин – почти неизвестное имя и еще неоткрытое богатство творческого материала. Культовая фигура свердловского андеграунда несколько лет назад, долгое молчание и существование на грани мифа. «Когда меня достали из утробы, Достали и – и я запел, Когда меня достали из сугроба, Достали и – и я пою! Спасибо…» Первые песни были написаны им в 87-88 годах во время учебы в Театральном институте. Тогда же впервые он появился на Студии NP, сразу обратив на себя пристальное внимание ее руководителей и музыкантов – народным Даром, удивительным чувством слова, энергетическим Напором, завораживающей силой Голоса и оригинальностью Игры на гитаре. 1988-98 гг. – время жизненного поиска, бродячего мировоззрения, живого творчества. Питер, Москва, Киев – уйдя в 88 г. из родного Свердловска пешком (т.е. на самолете) с одной гитарой, он вернулся в Екатеринбург спустя десять лет – также босиком, и даже без гитары. В 1988 году Саша принимал участие в Фестивале Свердловского рок-клуба: в 1989 участвовал в гастрольном туре по Сибирским городам-миллионникам (Новосибирск, Томск и др.); 1990 – Череповец, концерт памяти А.Башлачева; 1990 – концерты в Киеве; 1989-1991гг. – квартирные выступление в Москве, в Питере. Летом и осенью 1998 г. На Студии NP было записано 8 полноформатных аудиоальбомов и сборник Best vol.I – почти весь существующий песенный материал…, Лето 98 г. – сюжет о Саше, его жизни и песнях в популярной культурологической программе 10-го канала Свердловского телевидения – «Земля Санникова» собирает рекордное число благодарных зрительских отзывов и телефонных звонков. Март-апрель 1999 г. – в Каменск-Уральском Муниципальном театре драмы успешно играется спектакль: фантастическая кадриль «Золотой слон» (Александр Копков, режиссер Владимир Савинов, музыка и песни – Александр Холкин). Выходящего на сцену композитора зрители встречали овациями. Собственное определение стиля – рок-н-ролл с элементами фолка, блюза, романсовыми мотивами. А. Холкин: «Музыка для меня – пища и питье, одежда и мысли, чувства и переживания, Знание, крыша над головой, само мое внутреннее содержание. Что бы я делал в жизни, если бы не пел и не играл на гитаре? Там не возьмут, там не умею, а там не хочется. Рок-н-ролл – это и есть моя жизнь, я отдал ему все. Рок-н-ролл – это Колесо Судьбы, «рок – буквально «судьба», «ролл» - по-английски «катиться, крутиться». Искусство есть процесс созидания этого мира – из материалов, найденных в процессе творческих поисков. Это действие воды на камень с целью усовершенствования формы. Камень – обиталище духа, вода – время и содержание русла жизни». А.П.Хоменко (один из создателей Студии NP, музыкант, композитор и т.д. и т.п.): «Первый раз Холкин пришел к нам на Студию в 88 г. Я поставил ему микрофон, дал гитару, сделал реверок небольшой, магнитофон к записи приготовил. Он спел песен 20. Я до тех пор не встречал человека, который бы так работал с текстами, - «литературно». У Кормильцева – упор на социальность. А там – поэзия. У Холкина даже сами слова, когда еще не вникаешь в смысл, - они сами по себе уже являются поэтической музыкой. А потом, когда еще начинаешь вникать в то, что он этим сказал – это просто многослойная поэзия. И равных ему я рядом не знаю. Чем-то он напоминает Могилевского в работе со словом. Тот тоже любит хватать слово и начинать его крутить так и этак. Но у Могилевского это была игра, а у Холкина – несколько серьезнее. Для него это жизнь». В.Д.Зайцев: «Он цепляет меня песнями. Это очень мощный материал. Их можно слушать постоянно, не пресыщаясь. И каждый раз находить что-то новое. В его исполнении есть какая-то магия «холкинская» гитара – яркая и своеобразная. Голос, который заставляет оборачиваться, притягивает и не отпускает. И уникальные многогранные тексты, в которым возвращаешься снова и снова». «Не бери семь тонн – понеси семь нот, тоньше тона лед, Тоньше тона лед – а под ним – века, Из Воды, из Земли, из Огня и Неба». Трудно жить поэту в стране, где нельзя прокормиться своим ремеслом, особенно если твое ремесло – дар Божий. Самая главная трагедия Александра Холкина в том, что один Сашка уже был и Холкин не мог быть оценен по достоинству, всё время являясь как бы тенью Башлачёва. Когда хотели пригласить на концерт СашБаша, говорили: пошли, послушаешь, не пожалеешь. Когда приглашали на концерт Холкина, говорили: пошли, послушаешь, это же второй Башлачёв, душа СашБаша переродилась. Холкину это было очень обидно – он начинал одновременно в другом городе, совсем не зная, кто такой СашБаш. Но Холкин, при всей своей самобытности, воспринимался как талантливый, но плагиатор.Причем поэту средней руки это льстит, а Божий дар оскорбляет. Жизнь Сани может характеризоваться одной фразой: «Не успел вскочить в трамвай» или даже одним словом: «Опоздал».Потому и тяжел, а порой и непереносим, был в общежитии в людьми. Мне кажется, наша задача сохранить как можно больше поэзии Саши Холкина. Это всё, что мы можем для него сделать. Алексей Старых (г.Санкт-Петербург)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot