![]() |
Индийский ромео стал жертвой рекламы
http://www.mignews.com/aimages/10_09...51_04184_2.jpg
Несчастный индийский ромео судится с Lynx. Он решил подать в суд после того, как за семь лет, что он пользуется продукцией этой компании, ему не удалось "закадрить" ни одной девушки. 26-летний Вайбхав Беди требует от материнской компании Unilever выплатить ему 50.000 долларов компенсации за "депрессию и психологический ущерб", вызванные отсутствием какого-либо эффекта, рекламируемого Lynx. Судебные органы Дели согласились провести лабораторную экспертизу десятков наполовину использованных гелей, шампуней, средств для волос и антиперспирантов истца с маркой Lynx. Товары Lynx продаются в Индии под маркой Axe, они известны своей дерзко-агрессивной рекламой, на которой практически обнаженные женщины бросаются на мужчин. "Компания обманула меня, потому что в своей рекламе она утверждает: вы будете привлекать женщин, если будете пользоваться товарами Axe. Я использовал их в течение семи лет, но ни одна девушка даже не подошла ко мне", - говорится в исковом заявлении несчастного Беди. Один из ведущих адвокатов Индия, специализирующийся на компенсационных исках, предупреждает: "Не существует никаких данных, способных обосновать предположение, что непривлекательные и неумные мужчины не привлекают женщин. В действительности некоторые красотки, как известно, встречаются и выходят замуж за совершенно безмозглых ребят. Я рекомендовал бы компании решить этот вопрос во внесудебном порядке". MIGnews.com |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot