![]() |
Billy Joel – The Nylon Curtain
Billy Joel
The Nylon Curtain https://c.radikal.ru/c19/1804/c5/4975bd481b5d.jpg "Nylon Curtain" - восьмой студийный альбом американского музыканта Билли Джоэла. Он был выпущен в сентябре 1982 года и является одной из первых записей, когда-либо записанных в цифровой форме, микшированных и ремастированных. Отдельные композиции альбома, прежде всего «Laura», «Surprises», «Scandinavian Skies» и «Where’s the Orchestra», имеют непосредственное влияние Битлз и Джон Леннона, а также отдают дань уважения музыкальному наследию группы. Композиция «Allentown» привлекла всемирное внимание к одноименному городу в восточной Пенсильвании и сокращению промышленности в штатах Средней Атлантики. Конец последнего трека «Where's the Orchestra?» использует упрощенную инструментальную версию темы «Allentown», создавая цикл, связывающий первый и последний треки. После выхода в сентябре 1982 года «The Nylon Curtain» занял седьмое место в чартах альбомов США, став одним из самых продаваемых альбомов года (по результатам продаж - два миллиона пластинок) в Соединенных Штатах. Сингл «Allentown» достиг 17-го числа в чартах синглов и стал одной из самых популярных песен на радио в начала 1980-х годов. Своим альбомом "Glass Houses" Билли Джоэл мощно ответил всем сомневающимся, доказав, что он может выдать рок так же сильно, как любой из этих ньювэйв панков. Возможно, он не собирался доказывать, что стал панком, скорее выразил свои претензии о том, что он тяжелый рокер, хотя его работа неизбежно ближе к поп-музыке из-за его привязанности к мелодии, - но он доказал, что он все еще может быть рок певцом, даже если критики не признавали этого. Настало время созреть, переместить поп-рок в нечто среднее и в этом процессе он заслужил серьезное уважение критиков. Короче говоря, "The Nylon Curtain" - это то место, где Билли Джоэл серьезно и сознательно создал цикл песен о бэйби бумерах в эпоху Рейгана. Поскольку это был альбом о бэйби бумерах, он решил основать свою музыку почти полностью на Beatles, ключевой рок-группе своего поколения. Джоэл, естественно, склонен писать большие мелодии, подражая Маккартни, но он боготворил Леннона, что делает «The Nylon Curtain» увлекательным перекрестком между конфетами для ушей и социальными комментариями. Его желание записать грандиозный концептуальный альбом восхитительно, но его постоянные слабости в лирике означают, что песни рисуют картину, не проникая в глубину. Он иногда теряется в своих собственных амбициях, как на водянистой второй стороне альбома, но на первой стороне набор песен - «Allentown», «Laura», «Pressure», «Goodnight Saigon», «She's Right on Time» - это многоуровневая, успешная, зрелая поп-музыка, которая приносит Джоэлю мучительную близость к его конечной цели сложного поп-рока для зрелых зрителей. Исполнитель: Billy Joel Альбом: The Nylon Curtain Год выпуска: 1982 Время звучания: side 1 - 00:20:40; side 2 - 00:20:59 Жанр: Pop Rock Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320) Качество: Lossless Количество треков: 9 Размер архива: flac - 844 Mb; mp3 (320kbps) - 95 Mb Язык релиза: английский Содержание: A1. Allentown - 3.50 A2. Laura - Strings – String Fever - 5.02 A3. Pressure - 4.38 A4. Goodnight Saigon - Drums [Field Snare] – Bill Zampino - 6.58 B1. She's Right On Time - 4.11 B2. A Room Of Our Own - 4.00 B3. Surprises - 3.28 B4. Scandinavian Skies - Strings – String Fever; Synthesizer – Rob Mounsey - 5.59 B5. Where's The Orchestra ? - Accordion – Dominic Cortese; Cello – Charles McCracken; Saxophone, Clarinet – Eddie Daniels - 3.16 https://c.radikal.ru/c19/1804/c5/4975bd481b5d.jpg https://a.radikal.ru/a42/1804/43/8b55f66943fe.jpg https://a.radikal.ru/a10/1804/d6/ad260feb9591.jpg https://c.radikal.ru/c07/1804/70/0962eca5e69e.jpg https://c.radikal.ru/c11/1804/74/7ad168cdca04.jpg https://a.radikal.ru/a22/1804/b6/1c84e3e6fae2.jpg Arranged By [Horns & Strings] – Dave Grusin Artwork By [Album Art Coordination] – Paula Scher Bass – Doug Stegmeyer Design [Front Cover Design] – Chris Austopchuk Design [Inner Sleeve Design] – John Berg Drums, Percussion – Liberty DeVitto Engineer [Assistant] – Andy Hoffman, Larry Franke, Michael Christopher Engineer [Associate] – Bradshaw Leigh Engineer, Remix – Jim Boyer Lead Guitar, Acoustic Guitar [Lead] – David Brown Mastered By – Ted Jensen Other [Production Manager] – Kenneth Topolsky Photography [Back Cover] – Benno Friedman Producer – Phil Ramone Producer [Assistant] – Laura Loncteaux Rhythm Guitar, Acoustic Guitar [Rhythm] – Russell Javors Violin [Concertmaster] – David Nadien (tracks: A1, A3 to B3, B5) Vocals, Piano, Synthesizer, Organ [Hammond], Melodica, Songwriter [Words & Music] – Billy Joel Recorded at A&R Recording and Media Sound Studios, New York. LC 0149 CB 231 Barcode und andere Identifikationsmerkmale Barcode: 5 099746 018610 Код класса состояния винила: Near Mint (NM) Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound Предварительный усилитель: "Marantz" Программа-оцифровщик: WaveEditor Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3, рип мой Страна: Holland Издатель (лейбл): CBS – CBS 460186 1 Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320) Параметры: Vinyl, LP, Album, Rip, tracks, no cue, no log Источник: виниловый альбом из коллекции друга
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot