![]() |
Genesis – Abacab
Genesis
Abacab https://d.radikal.ru/d23/1801/81/1fba929bd500.jpg "Abacab" — одиннадцатый студийный альбом британской прог-рок группы Genesis, выпущенный 14 сентября 1981 года. Альбом пробыл в британском хит-параде 27 недель, некоторое время занимая в нём первое место. Кроме того он стал дважды платиновым в США. Отбирая материал для альбома, Genesis, ориентированные на радио-ротацию, сознательно старались отсеять материал, напоминающий что-либо, сделанное ими прежде. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки, искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдхама появляется также на дебютном сольном альбоме Коллинза "Face Value". Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза. В интервью американскому радио Майк Резерфорд говорил, что музыкальные составляющие альбома условно делились на секции «А», «B» и «C»; в разное время они находились в разном порядке, и в какой-то момент получилась последовательность «ABACAB» (она не стала окончательной, но название было принято. Журнал Rolling Stone похвалил Genesis за то, что они снизошли из своей «башни из слоновой кости» и приняла в свои объятия современные музыкальные приёмы, сравнив их с The Police и XTC. "Abacab" продемонстрировал новый Genesis - стильное, жесткое трио, которое по-настоящему зазвучало, как отличная группа от первого перевоплощения, но "Abacab" был тем местом, где это новое воплощение группы добилось признания. Работая с продюсером Хью Падхамом, группа эскалационировала нововведения, увеличивая поп-трюки, без проблем работая над самым настоящим роком. И даже если нахальный, яркий поп-трек «No Reply at All», который подпитывается перколяционными духовыми в стиле Earth, Wind & Fire, но отполированный Падхамомом в точное подобие новой поп-волны, оставаясь все еще роком, или, по крайней мере, рок-ориентированным альбомом, поскольку группа работает с серьезными синкопами и инструментальными вставками, такой же яркий, смелый и атакующий, как и модернистское оформление обложки. Они заигрывают с другими жанрами, например, в «Me and Sarah Jane» с ритмом регги, который часто добавляет пространство к их звучанию, поскольку, когда «Dodo» несется верхом на жестком ритме фанка и на органо-подобных синтезаторах, все же не становится убедительным; он уводит вдаль, требуя внимательного прослушивания. Воистину, только «No Reply at All», безумная заглавная песня (возможно, их самая трепетная песня на сегодняшний день) и монотоно-жутковатый «Man on the Corner» (который скрывает настоящее меланхолическое сердце под его блестящей поверхностью) становятся воспринимаемыми немедленно - хотя шутки Мокни в «Who Dunnit?» могут показаться перенасыщенными изящной новизной, чтобы быть поп-музыкой. Остальная часть "Abacab" - это действительно современный арт-рок, их последний альбом, который абсолютно правомерно соответствует этому определению. Альбом: Abacab Исполнитель: Genesis Год выпуска: 1981 Время звучания: side 1 - 00:22:24; side 2 - 00:24:58 Жанр: Pop Rock, Prog Rock Формат: FLAC (24/96) (tracks)/ MP3 (320) (tracks) Качество: Lossless Количество треков: 10 Размер архива: flac - 990 Mb; mp3 (320kbps) - 113 Mb Язык релиза: английский Содержание: A1. Abacab - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 6.57 A2. No Reply At All - Arranged By [Horns] – Tom Tom 84; Horns – EWF Horns; Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 4.39 A3. Me And Sarah Jane - Written-By – Banks - 5.53 A4. Keep It Dark - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 4.27 B1. Dodo - Written-By – Rutherford, Collins, Banks B2. Lurker - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 7.29 B3. Who Dunnit? - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 3.24 B4. Man On The Corner - Written-By – Collins - 4.11 B5. Like It Or Not - Written-By – Rutherford - 4.51 B6. Another Record - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 4.21 https://d.radikal.ru/d23/1801/81/1fba929bd500.jpg https://a.radikal.ru/a42/1801/46/ad3add0d4769.jpg https://a.radikal.ru/a03/1801/eb/53602ca59325.jpg https://b.radikal.ru/b43/1801/1c/f0eb275bca35.jpg https://d.radikal.ru/d32/1801/30/761dd1ccf135.jpg https://a.radikal.ru/a22/1801/95/2f25a6fcafb4.jpg Bass, Guitar – Mike Rutherford Cover – Bill Smith Drums, Vocals – Phil Collins Engineer, Mixed By – Hugh Padgham Keyboards – Tony Banks Producer – Genesis Recorded and mixed at The Farm, Surrey. Note: The duration for track B2 is the duration of track B1 & B2 together. ℗ 1981 Phonogram Int. © 1981 Hit and Run Music Ltd. Printed in West-Germany. Made in West-Germany Barcode und andere Identifikationsmerkmale Rights Society: GEMA Label Code: LC 1633 Код класса состояния винила: Near Mint (NM) Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound Предварительный усилитель: "Marantz" Программа-оцифровщик: WaveEditor Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3, рип мой Страна: Germany Издатель (лейбл): Vertigo – 6302 162, Vertigo – 6302 162 ..53 Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320) Параметры: Vinyl, LP, Album, YRGG - Yellow/Red/Grey/Green Cover, Rip, tracks, no cue, no log Источник: виниловый альбом из коллекции друга
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot