![]() |
Depeche Mode – Some Great Reward
Depeche Mode
Some Great Reward http://s013.radikal.ru/i323/1711/e2/2d0bf58ead9c.jpg "Some Great Reward" — это четвёртый студийный альбом британской группы Depeche Mode, вышедший в сентябре 1984 года. Звучание "Some Great Reward" ярко демонстрирует то, что музыка Depeche Mode всё в большей степени становится тёмной и мрачной. Общий тон текстов песен этого альбома менее зависел от слов, чем в "Construction Time Again", за исключением хита «People Are People», в котором осуждался расизм. Однако со своими размышлениями о мире и жизни, "Some Great Reward" всё-таки стал более романтичным и интроспективным альбомом. 2 октября 2006 года альбом был переиздан в Великобритании, а 3 октября — в США. "Some Great Reward" - пик сплава господствующей тенденции индустриального направления в творчестве группы, и все еще один из лучших альбомов электронной музыки, когда-либо записанных. "Some Great Reward" по-прежнему звучит великолепно, благодаря постоянно развивающимся музыкальным и продюсерским навыкам группы, сочетающимся с еще более амбициозным композиторским творчеством Мартина Гора. Песня "People Are People", представленная на этом альбоме, является непревзойденной, неоспоримой классикой Depeche Mode, а также особенно капризно-красивая "Somebody", спетая Гором баллада с фортепианным аккопаниментом, которая мастерски смешивает остроумие и эмоции; "Master and Servant", амбизиозный, ритмичный танцевальный трек, которая соединяет сексуальную и экономическую политику, приводя к резкому эффекту; и заключительная "Blasphemous Rumors,", медленное создаваемая антехическая конструкция, поддерживающая один из самых циничных текстов Гора, обращение к суицидальному подростку, который находит Бога, чтобы умереть вскоре после этого. Даже менее выдающиеся композиции, такие как сдержанный пульс "Lie to Me" и странно- мечтательная, "It Doesn't Matter", демонстрируют все более и более уверенное мастерство группы. Алан Уайлдер переходит от масштабных полотен к более коротким, но всегда только с правильным ощущением прикосновения к материалу, например к образу толпы, образующей фон в "Somebody" или чередованием вызова - ответа, когда капелла начинает "Master and Servant". На этом альбоме Дэвид Гаан приходит к тому певческому стилю, которого он будет придерживаться в течение следующих десяти лет, невзирая на то, что этот стиль не всегда находило понимание у некоторых слушателей, он отлично подходит к материалу альбома. Обозреватель журнала Melody Maker Барри Макилэни приветствовал "Some Great Reward" и отметил «действительно замечательное развитие» голоса Дэйва Гаана, придя к заключению что, "в то время, как я раньше был хорош, чтобы критиковать эти связки из-за отсутствия в них души, их воображаемого синтетического звучания, их нежелания действительно обладать положенной силой», альбом «просто загоняет прежний старый разговор в землю и требует, чтобы Вы теперь сидели и замечали то, что происходит здесь, прямо под Вашим носом». Критик New Musical Express Дэвид Куэнтик был критически настроен по отношению к звуку альбома и считал, что он «страдает от слишком многих пропущенных возможностей при наличии хороших идей». Он продолжает: «Это должен был быть удачный соперник в чартах, соединение коммерческого класса и манипуляция нетрадиционной конвенциональности. Когда используются этот грохот ..., это - просто кивок в сторону левизны, а не использование звука». О песнях и вокале он говорит: «Часто мелодии обычны; Мартин Гор, как всегда предпочитает солидные порции дрона. В малых дозах (на синглах) это прекрасно. Минут через 40 интерес начинает угасать. Голос Дэйва Гаана улучшился значительно – он научился, как использовать свой ограниченный диапазон – но, в мелодийном смысле, он привносит в альбом то же самое». Он завершает: «Depeche Mode могут быть достойной поп-группой. Для этого нужно стать еще лучше. В № 1 Sunie были высказаны те же оговорки: «Печально недооцененные Depeches оказываются последовательными выпуская превосходные синглы. Но именно 45-ки, а не LP остаются их сильной стороной [...], Они продвинулись на миллион музыкальных миль от момента своего зарождения, но лирика Мартина Гора не выходит на свой прежний высокий уровень. На всем LP чувствуется их неловкость - основное отвлечение от музыкальных достоинств записи». Кэрол Линфилд из Sounds была права почувствовав мощный баланс сильной музыки и персональной лирики: «Сочетание силы вокала Depeche и новопоявившейся деликатности Depeche будет трудной победить... Этот тщательно рассортированный пакет изящно скомпонованной симфонии..., которая несет в себе эмоции, преданность и тем не менее никогда не уступает место беспомощности или предсказуемости. Хорошо... лирика выглядит банальной, часто наивной и часто шаблонной, все же, у Depeche есть правильный баланс и необходимый потенциал, чтобы вытащить альбом на соответствующий уровень. Альбом: Some Great Reward Исполнитель: Depeche Mode Год выпуска: 1984 Время звучания: side 1 - 00:20:40; side 2 - 00:19:43 Жанр: Synth-pop Формат: FLAC (24/96) (tracks)/ MP3 (320) (tracks) Качество: Lossless Количество треков: 9 Размер архива: flac - 882 Mb; mp3 (320kbps) - 96 Mb Язык релиза: английский Содержание: A1. Something To Do - 3.45 A2. Lie To Me - 5.04 A3. People Are People - 3.52 A4. It Doesn't Matter - 4.45 A5. Stories Of Old - 3.12 B1. Somebody - 4.26 B2. Master And Servant - 4.13 B3. If You Want To - 4.40 B4. Blasphemous Rumours - 6.21 http://s013.radikal.ru/i323/1711/e2/2d0bf58ead9c.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1711/15/e96b99eda0b6.jpghttp://s011.radikal.ru/i317/1711/1d/f0cda1be2bbc.jpghttp://s018.radikal.ru/i521/1711/49/e903b134474d.jpghttp://s018.radikal.ru/i520/1711/d2/791806b61752.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1711/cc/849b9969d010.jpg Licensed To – Intercord Ton GmbH Marketed By – Intercord Ton GmbH Manufactured By – Intercord Ton GmbH Phonographic Copyright (p) – Mute Records Ltd. Copyright (c) – Mute Records Ltd. Recorded At – Music Works Recorded At – Hansa Mischraum Mixed At – Hansa Mischraum Pressed By – Sonopress – B-1547 Engineer [Assistant] – Ben Ward, Colin McMahon, Stefi Marcus Photography By – Brian Griffin (3) Producer – Daniel Miller, Depeche Mode, Gareth Jones Recorded at Music Works, London & Hansa Mischraum, Berlin. Mixed at Hansa Mischraum, Berlin. ℗ & © 1984 Mute Records Ltd. Marketed by Intercord Ton GmbH, Licensee. Printed in W. Germany German editions of this LP with same cat#: 1. 1984 Black vinyl, Mute logo 1 ("Walking Man") (this one) 2. 1984 Grey vinyl, Mute logo 1 ("Walking Man") 3. 1989 Grey vinyl, repress with Mute logo 3 ("M") 4. 1990 Black vinyl, repress with Mute logo 3 ("M") Barcode Barcode (text): 4 006751 468126 Label Code: LC 5834 Rights Society: GEMA Matrix / Runout (Side A): DMM B-1547 A-1/84 S III III Matrix / Runout (Side B): DMM B-1547 B-5/85 S II Код класса состояния винила: Good (G) Устройство воспроизведения: Revolver Предварительный усилитель: "Marantz" Программа-оцифровщик: WaveEditor Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3, рип мой Страна: Germany Издатель (лейбл): Mute – INT 146.812, Mute – Stumm 19 Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320) Параметры: White Vinyl, LP, Album, Rip, tracks, no cue, no log Источник: виниловый альбом из коллекции друга
|
Большое спасибо за шикарный, звук ,это тот случай много лет не насмеливался начать слушать группу ,пробую нравиться , с вашей подачи я открываю для себя новое в виде ретро музыки.С уважением Сергей .
|
Цитата:
|
Отвратительный звук!!!
|
Цитата:
|
ezhukov71, критикуя... предлагай
и обосновывай. |
Цитата:
какая модель, какая игла? |
Цитата:
|
cthutq_1956, Сергей, я с такой фирмой никогда в реале не сталкивался, интересно про аппаратуру, не только мне одному, должно быть.
Я посмотрел в интернете, там очень разные вертаки.. |
Про аппаратуру и оборудование для оцифровки даже интереснее, чем про саму музыку, депеш с винила можно и в сети поискать.
и если устроит перезалить для быстрого скачивания. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot