![]() |
Chicago – Chicago VII
Chicago
Chicago VII http://s018.radikal.ru/i509/1711/e4/8d5714cec410.jpg "Chicago VII" это шестой студийный альбом американской рок-группы Чикаго, который был выпущен в 1974 г. и являлся их первым двойным альбомом с новым материалом после выхода "Chicago III" 1971 года и остается их заключительным студийным релизом в таком составе. Несмотря на коммерческий успех, предыдущий альбом Чикаго, "Chicago VI" (1973), не был тепло встречен, как критиками, так и некоторыми членами группы. Обе стороны выразили свое неудовольствие более легковесным и значительно более коротким материалом. В ответ группа вернулась к их предыдущей проверенной методологии на их последующем альбоме. По сути, "Chicago VII" (1974) был не только двойной долгоиграющей пластинкой, но и возвратом к их прежней джаз-роковой-славе, продолжающей удерживать идеальный баланс между обеими стилями, что одновременно сказалось и на их позициях в хит-парадах.Это очевидно на примере трех сторон альбома, разбитых на отдельные синглы - включая хиты попавшие в Top Ten - "(I've Been) Searching So Long," "Call on Me," and "Wishing You Were Here.". На последний присутствует ошеломляющий бэк-вокал от ребят из Beach Boys - Денниса Уилсона, Карла Уилсон и Алана Джардина. Группа продолжала привлекать в свой основной состав дополнительных музыкантов, прежде всего (ударные инструменты) Laudir DeOliveira и Давид Й. Волинский (синтезатор ARP) - оба заметно представлены во всех композициях. Вводные инструментальные пассажи, включая "Prelude to Aire," "Aire," and "Devil's Sweet,", отражают недооцененный авторский талант Дэниела Серэфина (барабаны), а также недостаточно использованные в прошлом таланты музыкантов ансамбля. Все три композиции обеспечивают блестящую витрину для использования группой деревянных духовых инструментов, в большой степени опирающихся на стиль "Weather Report" и в определенной степени на Miles Davis и Santana. Природа их казалось бы экспериментального сплава еще больше слышна на на "Italian From New York". Вторая половина "Chicago VII" прямо контрастирует с менее структурированными инструментальными пассажами , такими, как ранее упомянутые хиты "Call On Me" and "Wishing You Were Here.". Другие интересные моменты включают смешной фанк-темп Лэмма в "Life Saver" , бас вокал Питера Сетера в непринужденном "Happy Man" и двойной фейерверк от Кэта в форме двух безмятежных баллад, "Song of the Evergreens" and "Byblos" - в которых слышны некоторые звездные акустические моменты. Эта коллекция станет заключительным двухдисковым творением Чикаго оригинального состава, представляя их, как лучшую группу импровизирующих музыкантов, эмоциональных вокалистов и композиторов. https://www.youtube.com/watch?v=UfXbZCgDlsE Альбом: Chicago VII Исполнитель: Chicago Год выпуска: 1974 Время звучания: side 1 - 00:15:03; side 2 - 00:19:25; side 3 - 00:19:35; side 4 - 00:18:25 Жанр: Pop Rock, Soft Rock, Jazz-Rock, Fusion Формат: FLAC (24/96) (tracks)/ MP3 (320) (tracks) Качество: Lossless Количество треков: 15 Размер архива: flac - 1514 Mb; mp3 (320kbps) - 181 Mb Язык релиза: английский Содержание: A1. Prelude To Aire - Written-By – Danny Seraphine A2. Aire - Written-By – Danny Seraphine, James Pankow, Walter Parazaider A3. Devil's Sweet - Written-By – Danny Seraphine, Walter Parazaider B1. Italian From New York - Written-By – Robert Lanini B2. Hanky Panky - Written-By – Robert Lanini B3. Life Saver - Written-By – Robert Lanini B4. Happy Man - Written-By – Peter Cetera C1. (I've Been) Searchin' So Long - Written-By – James Pankow C2. Mongonucleosis - Written-By – James Pankow C3. Song Of The Evergreens - Written-By – Terry Kath C4. Byblos - Written-By – Terry Kath D1. Wishing You Were Here - Written-By – Peter Cetera D2. Call On Me - Written-By – Lee Loughnane D3. Woman Don't Want To Love Me - Written-By – Robert Lanini D4. Skinny Boy - Written-By – Robert Lanini http://s018.radikal.ru/i509/1711/e4/8d5714cec410.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1711/c3/3c9e8064bfaa.jpghttp://s019.radikal.ru/i637/1711/0e/0768fe3f1ced.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1711/49/233fd182a702.jpghttp://s019.radikal.ru/i616/1711/5a/68ea179b4f88.jpghttp://i057.radikal.ru/1711/bf/a1aaa4785fdb.jpghttp://s018.radikal.ru/i511/1711/6e/03e35aea9a19.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1711/f0/b99bca20a088.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/1711/e0/d188e93486d2.jpghttp://i056.radikal.ru/1711/4d/8fd939aa2629.jpghttp://s019.radikal.ru/i601/1711/58/d64234db09e9.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1711/98/4f8834cd1325.jpg Recorded At – Caribou Ranch Mastered At – The Mastering Lab Pressed By – Columbia Records Pressing Plant, Pitman Manufactured By – Columbia Records Manufactured By – CBS Inc. Published By – Big Elk Music Phonographic Copyright (p) – CBS Inc. Copyright (c) – CBS Inc. Acoustic Guitar – James William Guercio (tracks: B4) Alto Saxophone – Walter Parazaider (tracks: C2) Arranged By [Brass] – James Pankow (tracks: B1, B3, C1, C2, D2 to D4), Robert Lanini* (tracks: B1) Artwork [Inner Sleeves] – Frederic Remington Backing Vocals – Al Jardine* (tracks: D1), Carl Wilson (tracks: D1), Dennis Wilson (2) (tracks: D1), James Pankow (tracks: C1), Lee Loughnane (tracks: B3, C1, C3, D2), Peter Cetera (tracks: B3, C3, D1, D2), Robert Lanini* (tracks: C1, C3, D2), Terry Kath (tracks: B3, C1, C3) Bass – James William Guercio (tracks: C3), Peter Cetera (tracks: A2 to B2, C1, C2, D2, D3), Terry Kath (tracks: B3, B4, C4, D1, D4) Bells – Terry Kath (tracks: C3) Clavinet – Robert Lanini* (tracks: B3) Congas – Guille Garcia (tracks: C2, C4, D2, D4), Laudir De Oliveira (tracks: A2, B1, C1) Design [Cover] – John Berg, Nick Fasciano Drums – Danny Seraphine* (tracks: A1 to B3, C1 to C3, D2), Ross Salomone (tracks: D4) Electric Guitar – Terry Kath (tracks: B4) Electric Piano [Fender Rhodes] – David J. Wolinski* (tracks: C4), Robert Lanini* (tracks: B1 to B3, D2, D4) Engineer – Jeff Guercio, Wayne Tarnowski Flugelhorn – Lee Loughnane (tracks: A3, B2) Flute – Walter Parazaider (tracks: A1, A2) Guitar – James William Guercio (tracks: D1), Peter Cetera (tracks: D1), Terry Kath (tracks: A2 to B3, C1 to C4, D2, D3) Hihat, Bass Drum – Danny Seraphine* (tracks: C4) Keyboards – Robert Lanini* (tracks: A2, A3) Lead Vocals – Lee Loughnane (tracks: C3), Peter Cetera (tracks: C1, D1 to D3), Robert Lanini* (tracks: B3, D4) Mellotron – David J. Wolinski* (tracks: C4), Robert Lanini* (tracks: A1) Mixed By – Phil Ramone Noises [Optional Party Background Noises] – Bobbi Roen, Camelia Ortiz, Diane Nini, Hank Steiger, Julie Nini Percussion – Danny Seraphine* (tracks: B4, D1), Guille Garcia (tracks: B4), James Pankow (tracks: C1), Laudir De Oliveira (tracks: A1, A3, B1, B4, C2, C4, D1, D2) Photography By – Urve Kuusik Piano – David J. Wolinski* (tracks: C3), Robert Lanini* (tracks: B3, B4, C1, C2, D1, D3), Wayne Tarnowski (tracks: C4) Producer – James William Guercio Recorded By [Strings] – Armin Steiner Soprano Saxophone – Walter Parazaider (tracks: A3) Strings – Jimmie Haskell (tracks: C1) Synthesizer [ARP] – David J. Wolinski* (tracks: A3, C1, C4, D1), Robert lanini* (tracks: B1) Tenor Saxophone – Walter Parazaider (tracks: B1, B3, C1, D2 to D4) Timbales – James Pankow (tracks: C2) Trombone – James Pankow (tracks: A2 to B3, C1, C2, D1 to D4) Trumpet – Lee Loughnane (tracks: A2, B1 to B3, C1, C2, D1 to D4) Typography [Lettering] – Doris Halle Vocals – James Pankow (tracks: C2), Peter Cetera (tracks: B4, C2, D1), The Pointer Sisters* (tracks: D4), Robert Lanini* (tracks: C2), Terry Kath (tracks: C4) ℗ © 1974 CBS, Inc. Pitman Pressing variant of this U.S. vinyl by same catalog #. Embossed, faux leather gatefold; includes custom inner sleeves containing credits and Remington artwork. Recorded at Caribou Ranch, Nederland, Colorado Barcode und andere Identifikationsmerkmale Matrix / Runout (Side A Label): AL 32811 Matrix / Runout (Side B Label): BL 32811 Matrix / Runout (Side C Label): AL 32812 Matrix / Runout (Side D Label): BL 32812 Matrix / Runout (Side A Etched (Variant 1)): PAL 32811 1C Matrix / Runout (Side A Stamped (Variant 1)): TML £ D3 P Matrix / Runout (Side B Etched (Variant 1)): PBL 32811 1D Matrix / Runout (Side B Stamped (Variant 1)): TML P Matrix / Runout (Side C Etched (Variant 1)): PAL 32812 1C Matrix / Runout (Side C Stamped (Variant 1)): P Matrix / Runout (Side D Etched (Variant 1)): PBL 32812 1C Matrix / Runout (Side D Stamped (Variant 1)): TML 1 P Matrix / Runout (Side A (Variant 2)): P PAL 32811 1D TML D Matrix / Runout (Side B (Variant 2)): P PBL 32811 1C C TML D Matrix / Runout (Side C (variant 2)): P PAL 32812 1D Matrix / Runout (Side D (variant 2)): P PBL 32812 1C TML C Rights Society: ASCAP Код класса состояния винила: Good (G) Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound Предварительный усилитель: "Marantz" Программа-оцифровщик: WaveEditor Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3, рип мой Страна: USA Издатель (лейбл):Columbia – C2 32810 Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320) Параметры: 2 x Vinyl, LP, Album, Gatefold, Rip, tracks, no cue, no log Источник: виниловый альбом из коллекции друга
|
Оформление Лувр отдыхает :) ,альбом для фанатов должен быть интересным , для коллекции нормально ,это только моё мнение. Спасибо за ознакомление.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot