![]() |
Маша,Жар птица
Мне вот эта песня дорога:Маша,Жар птица.Была ещё до армии на магнитофоне,тогда ещё не знал что за группа.Действительно,приходили с армии и удивлялись-как девчонки повзрослели!Недавно нашёл её..правда другой исполнитель по-моему,но тоже хорошо поёт.
Маша, группа Жар-птица: http://f-bit.ru/142260 |
Worldly-wise, теперь тебе возможно помогут найти, как исполняли эту пеню во дворе под гитару.
ГРУППА "ЖАР-ПТИЦА" С группы "Жар-птица" начиналась история "АЛИБИ"... Группа "Жар-птица" была образована в мае 1975 года в г.Дубна Московской области. Идея создания нового коллектива возникла в голове Сергея Попова после того, как он покинул местный ВИА "Легенда" из-за музыкально-идеологических разногласий с его руководителем. К тому времени у него уже был серьезный запас собственных песен и немалый исполнительский опыт: первый раз на сцену в составе бит-группы "Фобос" он вышел еще весной 1967 года. Эта группа, состоявшая из старшеклассников дубненских школ, исповедовала принцип коллективного творчества, а ее репертуар состоял как из хитов западного происхождения, так и песен собственного сочинения; последнее было исключительным явлением в то время. Потом были институт, армия, дубненские команды "Пульсары" и "Облака", и много-много песен, часть из которых исполняли московские группы - "Красные дьяволята", "Кентавры" и ставшие знаменитыми "Цветы". "Первый призыв" группы "Жар-птица" состоял из 17-18- летних ребят, едва владеющих инструментами: место барабанщика занял Сергей Пестов, басиста - Александр Капитонов, а второго гитариста - Александр Васильченко. Сам Сергей впервые поменял бас, с которого когда-то начинал, на соло-гитару. Уже через 2 недели группа играла на танцах: композиции "Beatles","Deep Purple", "Grand Funk", "Slade" стали основой репертуара. Параллельно с изучением классики жанра началась работа над собственными песнями. Это был мучительный и сложный процесс, учитывая молодость и неопытность музыкантов. Но сохранившиеся концертные и танцевальные записи того времени свидетельствуют, что ребята не только хорошо овладели инструментами, но и что их прекрасно принимала публика. В 1979 году, вдохновленные успехом "подпольных" записей "Машины времени", музыканты "Жар-птицы" решили попробовать записать полноценный альбом собственных песен. К тому времени в группе поменялось несколько составов - кто-то ушел в армию, кто-то хотел просто покрасоваться на сцене и продержался недолго т.к. лидер группы был требовательным руководителем, а главной сценой тогда был чаще всего танцевальный зал. Безусловно, ценным приобретением группы стал клавишник Юрий Пулин. К этому времени из армии вернулись Александр Капитонов и Александр Васильченко, а за ударными уже четыре года сидел Сергей Пестов. Местом записи был избран радиоузел ДК "Октябрь", в котором были подходящие условия и магнитофоны "Комета 212". Сначала записывалась инструментальная фонограмма (гитара слева, другая - справа; бас, орган и ударные болтались где-то посередине). Затем через микшер, который даже не имел тембров, накладывались голоса. Качество конечного продукта получилось ниже всякой критики, и Сергей Пестов и Александр Капитонов покинули группу, чтобы играть джаз: сказались многолетняя усталость, отсутствие какого-либо заработка и понимание того, что в "совке" эти песни никто, никогда и никуда не пропустит… Новым басистом стал Владимир Бычков, ударником - Сергей Заонегин; для разнообразия в группу пригласили хорошо поющую Елену Зименкову. Материальная база "Жар-птицы" немного улучшилась, в подвале ДК "Октябрь", где репетировала группа, руками музыкантов была отстроена настоящая студия. Восстановив репертуар и аранжировав несколько новых песен, группа уже в новом составе приступила к записи. Было решено, что альбом должен длится 55-60 минут - по вместимости катушки в 375 метров; что размер прозрачной пластмассовой коробки для ленты такой длины идеально подходит для размещения в ней оформления альбома; что надо каким-то образом ознакомить максимальное количество людей с содержанием альбома. К тому времени Сергеем Поповым была отработана новая методика записи: под инструментальную фонограмму с одного магнитофона на другой записывались - попеременно на разные каналы - партии наложения; затем магнитофоны синхронно включались, и уже 4 канала сводились вместе. Так как точность такого сведения была невелика, приходилось выбирать из многочисленных проб лучшие куски и склеивать их скотчем. Скорость трех стереомагнитофонов "Комета 212", была увеличена, приблизительно, до 30 см/сек, и таким образом немного улучшилось качество звучания. Именно по такой технологии был записан первый альбом группы "Жар-птица", название которому дала одна из песен Сергея Попова - "В ГОРОДЕ ЖЕЛАНИЙ, ПОД РАДУГОЙ МЕЧТЫ". Дизайн оформления коробки разработал Юрий Пулин, а все "картинки" фотографическим способом размножил Вячеслав Новожилов. К тому времени и этот состав группы развалился: Александр Васильченко увлекся Еленой Зименковой, и они вместе покинули группу; ушли и Юрий Пулин с Владимиром Бычковым. Оставшись один, Сергей Попов целыми днями делал копии альбома и обклеивал коробки фотографиями с оформлением. За этим занятием ему в голову и пришла замечательная идея… В то время набирало силу дискотечное движение: дискотеки множились по стране со скоростью звука и испытывали большой дефицит современной русскоязычной музыки. Сергей обзавелся адресами столичных и подмосковных дискотек в соответствующих учреждениях культуры и выслал наложенным платежом около 200 оформленных катушек с записью альбома "В Городе Желаний…" по этим адресам. Цена катушки с записью составляла 11 рублей, в каждую было вложено короткое послание, рассказывающее о группе "Жар-птица" и содержащее следующее предложение: если запись не понравилась, ее получатель может отправить пленку назад на тех же условиях. Естественно, ни одна из коробок не вернулась, а несколько месяцев спустя вся страна отплясывала на дискотеках под "Машу" и "Некрасивую". Это был первый настоящий успех. С разных концов страны посыпались письма с просьбой выслать запись альбома, фотографии музыкантов с автографами, плакаты и т.п. Сергей Попов собрал новый состав, более интеллектуальный, более "взрослый": Александр Никитин - бас, вокал; Вячеслав Пономарев - гитара, вокал; Алексей Сурков - клавишные, вокал; за барабанами остался Сергей Заонегин. На дворе стояло жаркое лето 1981 года, и Сергей Попов написал тягучую, мелодичную песню "ЗНОЙ", которая делегировала свое название новому альбому, появившемуся весной следующего года. Его качество было уже значительно выше предыдущего, а количество сделанных копий не поддается учету. На музыкантов обрушился град писем и заказов, рекорд дня составил 28 посланий от поклонников, и музыканты по очереди на них отвечали. Помимо писем, любители советского андеграунда посылали ребятам подарки: цветок эдельвейса, собственноручно сорванный в горах Памира; огромный полудрагоценный камень с Урала, который Александр Никитин тут же утащил домой, и т.д. Группа с успехом выступала уже не только в Дубне, но и в подмосковных городах и столице. Следующий альбом, по замыслу Сергея Попова, должен был стать концептуальным. Эклектика первых двух начала его раздражать: часто на одной дорожке соседствовали песни, написанные в 67-м и 81-м, и подростковая любовная лирика, что казалось неуместной рядом с композицией под названием "Вне закона" или миниатюрой на стихи Семена Кирсанова "Привет!". Для улучшения качества конечной фонограммы был приобретен магнитофон "Тембр-2"; скорость ленты на нем была увеличена до стандартных студийных 38 см/сек. Помимо этого, у группы "Воскресение" были куплены самодельный 12-канальный микшерский пульт и 6 микрофонов. Когда началась подготовка к записи нового альбома, Сергей Заонегин покинул группу, и место за барабанами занял Владимир Дягель, которому в то время едва исполнилось 15. Но это никак не сказалось на конечном результате: в прошлом Володя занимался акробатикой, и это очень помогло ему в кратчайшие сроки овладеть ударными инструментами и играть наравне со всеми. Новый альбом, законченный летом 1983 года, назывался "РОКОДРОМ". К тому времени Сергей Попов устроился на работу в местную службу быта, чтобы иметь возможность легально распространять записи "Жар-птицы"; да и объемы заказов возросли настолько, что требовалось большое количество магнитофонов для копирования. По знакомству, за бутылку коньяка, Сергею Попову удалось в областном Доме народного творчества поставить на тексты всех записанных "Жар-птицей" песен штамп "Разрешено к исполнению": именно в тот год на самодеятельные рок-группы начались серьезные гонения, и такое "разрешение" как бы легализовало деятельность группы… …В сентябре 1983 года были арестованы Алексей Романов и Александр Арутюнов из группы "Воскресение". Во время обыска на квартире А.Арутюнова, который был звукорежиссером популярной московской группы и у которого "Жар-птица" приобрела микшерский пульт, милиция обнаружила документальные доказательства этого факта. В те времена частная коммерция не только не приветствовалась, но и жестоко наказывалась: бард Александр Новиков сел на 7 лет отнюдь не за песни, а за изготовление и продажу поддельных "фендеров" и "маршалов". Чуть раньше, в конце лета, кто-то из земляков группы "Жар-птица" написал письмо в ЦК КПСС с описанием масштабной "антисоветской" деятельности по распространению "подпольных" песен собственного сочинения участниками группы. Начались допросы, приезды комиссий из надзирающих за самодеятельностью органов, обыски у Сергея Попова дома и на работе. Причем женщина-следователь, ведшая дело "Воскресения", не подозревала о "разборках" по линии ЦК КПСС, и наоборот. Группа как раз приступила к записи четвертого альбома, но закончить успела только 3 песни - было уже не до этого. Пришлось - мешками! - сжигать письма поклонников, уничтожать картотеку звукозаписи, прятать у друзей оригиналы записей альбомов и оборудование. Весь этот кошмар длился 10 месяцев, и, в конце концов, МВД, КГБ и ЦК КПСС "нашли друг друга" в августе 1984 года, когда Сергей Попов с семьей уехал отдыхать к родственникам в Сухуми. Из Дубны на юг позвонил Алексей Сурков и сообщил, что "…город стоит на ушах, директора ДК собираются уволить и исключить из партии, все ищут тебя, надо срочно приезжать". Но жена Сергея мудро посоветовала ему этого не делать: никаких официальных обвинений ему не предъявляли, сухумского адреса никто не знает, пусть разбираются между собой, кто виноват и что делать". Возможно, этот совет спас Сергея Попова от ареста: будь он в Дубне, неизвестно как бы все повернулось… Но возвращаться все же пришлось. В середине сентября Сергей написал заявление об уходе с поста руководителя ансамбля, вывез на частную квартиру остатки оборудования и устроился работать страховым агентом и дворником. Его вызвали в горком КПСС, и третий секретарь горкома, отвечавший за идеологию, "рекомендовал" ему больше не заниматься музыкой, не руководить ансамблем и не писать более песен - для этого есть Союз композиторов. Где-то в октябре из Московского областного Управления внутренних дел от следователя по делу "Воскресения" в местный ОБХСС пришла бумага с перечислением прегрешений Сергея Попова, подпадающих под некоторые статьи УК. Обычно после получения такой бумаги из столицы человек, которому она посвящена, вскоре уезжает в "места не столь отдаленные". Но местные милиционеры не захотели сажать в тюрьму музыканта, песни которого знали с детства, и все ограничилось объяснительной с его стороны и отказом Москве в возбуждении уголовного дела. Группа "Жар-птица" перестала существовать: ни один "очаг культуры" в то время не рискнул бы принять коллектив с антисоветской репутацией, с набором негативных оценок в центральной прессе, с такой одиозной личностью во главе, какой являлся Сергей Попов. Понадобилось почти три года на то, чтобы Сергей Попов вернулся на сцену. Но уже в качестве лидера другой рок-группы, с другими музыкантами и совсем другими песнями. Так началась история "АЛИБИ". Евгений Полтавцев |
Алиби (Жар-Птица) - V (2004) Lossless магнитиздат
Алиби (Жар-Птица) - Есть ли жизнь на Марсе? Жар-Птица - Лучшее (1997/2011) Lossless C песней "Маша" без потерь при сжатии |
Дмитрий, Спасибо!Не плохо было бы создать CD с любимыми песнями форумчан ВТО ..где то я такое уже встречал)):icon_drinks:
|
''Жар-птица''. Записи с катушек 1981-1983 годов
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0523/...a375dbf1e8.png Жанр: Rock Год выпуска: 1981 - 1983 Лейбл: Самиздат Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 2:45:39 (58:34 + 1:00:31 + 46:34) Источник (релизер): SerMok Треклист: 1981 - В городе желаний, под радугой мечты http://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/...0f57f09ebd.png 01. Жар-птица 3.56 02. Я подожду 4.29 03. Будь моим миром 4.06 04. Некрасивая 2.57 05. В городе желаний 3.21 06. Маша 4.00 07. Слон 1.43 08. Если 5.03 09. Окна 3.22 10. Распевка (репетиция) 1.16 11. И грусть моя пройдёт... 2.34 12. Да и нет 3.09 13. Да будет народ государем 1.55 14. Если ты уйдёшь... (срезано) 5.04 15. День в сумерках бледнеет... 2.15 16. Водовоз 3.15 17. Кто-нибудь 4.22 18. Пусть будет так 1.47 Общая продолжительность: 58 минут 34 секунды В записи принимали участие: Сергей Попов – вокал, гитара, рояль Александр Васильченко – вокал, гитара Юрий Пулин – клавишные Влад Бычков – бас-гитара Сергей Заонегин – ударные инструменты Елена Зименкова – вокал (14) 1981 - Зной http://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/...4b8cb09d2d.png 01. Вступление (Слушай) 1.31 02. Дверь на сцену 2.29 03. Зной 4.18 04. Не вместе мы 4.30 05. Привет! 0.39 06. Вне закона 4.11 07. Отпусти меня 4.20 08. Рок-н-ролл 3.16 09. Когда я нем (инструментал) 2.27 10. Мы сумеем всё 4.09 11. Танцуем, танцуем... 3.41 12. Горевать не буду я 2.50 13. Ты говоришь 4.36 14. Школа любви 2.41 15. Телевизор (Пламенем пламя) 3.45 16. На юге 4.33 17. Рекламный ролик ''Жар-птицы'' (срезан) 6.34 Общая продолжительность: 1 час 00 минут 31 секунда В записи принимали участие: Сергей Попов – гитара, вокал Вячеслав Пономарев - гитара, вокал Александр Никитин – бас-гитара, вокал Алексей Сурков – клавишные, вокал Сергей Заонегин - ударные Александр Леонов - оператор 1983 - Рокодром http://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/...31f3c901f1.png 01. Часы, ветер, флейта 1.18 02. Утешение 3.34 03. Ночь 5.23 04. Рэгги ''Рейган'' 4.26 05. Ожидание 5.06 06. Неужели 1.37 07. Чепуха 4.59 08. Детство 3.54 09. Чемпион 4.18 10. Фильм 3.33 11. Голос 4.21 12. Рокодром (срезано) 4.05 Общая продолжительность: 46 минут 34 секунды В записи принимали участие: Сергей Попов – гитара, вокал, флейта, звукорежиссура Алексей Сурков – клавишные, вокал Александр Никитин – бас-гитара, вокал Владимир Дягель - ударные
Важно! Это не оригиналы записей с Дубны, к сожалению! "Цензурой" Попова на них не были "пропущены" кое-какие "редкости". Качество данного релиза далеко не выдающееся: к сожалению, лента где-то скрипит ("смычковый"эффект), где-то скорость немного "плывёт Устройство воспроизведения: катушечный магнитофон-приставка: "Олимп МПК 005" и "Идель-001-1 стерео" АЦП: Звуковая карта EMU1616m посредством ASIO 96/24 Программа-оцифровщик: Steinberg WaveLab 6. Обработка: Ремастеринг минимальный. Сжатие во FLAC Foobar2000 |
Цитата:
|
Worldly-wise, Записи группы надо искать, выложенное не оправдало ожиданий.((
|
Цитата:
|
Worldly-wise, Маша с этой катушки будет в mp3 звучать так:
Маша или Маша на f-bit Твой вариант вообще никуда не годится, он с ремастерингом с CD диска. |
Worldly-wise,
Валера, вообщем надо искать запись, чтобы сделать CD. У тебя запись для балалайки, что у тебя изображена в подписи, а у SerMok тянет, звук плывёт и скорость завышена! :icon_pardon: |
Цитата:
Jim Morrison и рядом Любовь Орлова Алла Пугачёва и Janis Joplin Довольно забавно всё это будет смотреться на одном диске... http://s19.rimg.info/93bffa84e09e9c9...ea13ad8a3f.gif Любимые песни, они у всех разные... Как по жанру, так и по содержанию. :icon_47: К примеру.., одна из мной, действительно, любимых песен: THE END. Jim Morrison This is the end, beautiful friend This is the end, my only friend The end of our elaborate plans The end of everything that stands The end No safety or surprise The end I'll never look into your eyes again Can you picture what will be So limitless and free Desperately in need of some stranger's hand In a desperate land Lost in a Roman wilderness of pain And all the children are insane All the children are insane Waiting for the summer rain There's danger on the edge of town Ride the King's highway Weird scenes inside the gold mine Ride the highway West, baby Ride the snake Ride the snake To the lake To the lake The ancient lake, baby The snake is long Seven miles Ride the snake He's old And his skin is cold The West is the best The West is the best Get here and we'll do the rest The blue bus is calling us The blue bus is calling us Driver, where are you taking us? The killer awoke before dawn He put his boots on He took a face from the ancient gallery And he walked on down the hall He went into the room where his sister lived And then he paid a visit to his brother And then he walked on down the hall And he came to a door And he looked inside Father Yes son? I want to kill you Mother, I want to. . . C'mon baby, take a chance with us C'mon baby, take a chance with us C'mon baby, take a chance with us And meet me at the back of the blue bus This is the end, beautiful friend This is the end, my only friend The end It hurts to set you free But you'll never follow me The end of laughter and soft lies The end of nights we tried to die This is the end перевод с сайта Стихи.ru Это конец, мой лучший друг Это конец, единственный друг Конец всему, что в мире есть, Всему, что мы боялись и любили здесь Конец – и от него не уйти никуда, Мне больше не взглянуть в твои прекрасные глаза… Ты можешь видеть, наше бытиё Беспредельным и свободным быть должно? Но мы безнадёжно ждем сильной руки В этой стране, полной тоски. Мы заблудились в Римской пустыни, Она полна боли, мы в ней и поныне. А дети сходят с ума, они всё ждут, Когда здесь летние дожди пройдут. Опасность у города близко уже, На Запад уезжай из него по шоссе. Ужасные сцены внутри рудника, Никто не захочет спуститься туда… Езжай на Запад по пути Королей, Не жди никого, отправляйся скорей! И там, у озера, Змея найди, Но смотри – нечаянно не сбейся с пути! Тот Змей длиной миль семь, Но ты не должен бояться совсем! Змей стар и холодна его кожа, Он знает все судьбы, и твою – тоже. Езжай на Запад и найди Его, Лишь тогда мы отдохнём от всего… Синий автобус нас подберет, Но куда же водитель его нас отвезет? Убийца пред рассветом проснулся, С кровати встал и в ботинки обулся, В галерее старинной он лицо отыскал, И вниз спускаться по лестнице стал… Он брата и сестру своих навестил, Которых так и не простил, Затем он в темном коридоре дверь нашел, Её открыл и внутрь вошел… -Отец… -Да сын? -Я хочу убить тебя! -Мама… я хочу любить тебя!!! Давай же, шанс нам ещё один дай, И в синем автобусе меня ожидай… Это конец, мой лучший друг, Это конец, единственный друг, Свободным так больно стать пытаться, Не иди за мной, ты должен остаться… Вот и конец веселью и лживым речам, Конец попыткам умереть по ночам… Это - конец |
viko, Вит, солянка это ладно, можно сделать тематическую подборку... А вот редкие записи с катушек, стоят денег. Сам знаешь, это не mp3 и не апконверты от Агеевых и т.п. плотников, слесарей и прочих сантехников звука.
|
Значит будем искать с перламутровыми пуговицами, не хочу портить никому настроение. :icon_friends:
|
Это дело не простое,нужно без спешки.Павла не хватает..да он мог бы и послать всех..."я никому ничего не должен,гуляю сам по себе!"Как он обычно говорит)))
|
Worldly-wise, на общественной свалке интернета ох как трудно найти алмазы!
Павел выжидает паузу. |
Worldly-wise, даже CD приходится перекачивать по нескольку раз, не говоря уже о записях на плёнку. Сейчас остановился на японцах, хотя у американцев толстый бас, Европа нейтральна, а Российская CD индустрия - полный отстой!
|
Дмитрий, Не беда.."Маша"-это так навеяло просто..мне много и других песен нравятся,которые есть в Lossless.Можно и с винила или из шансона например..надо подумать.
|
Понравилось, спс
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot