![]() |
AND ONE - TRILOGIE I - 2014. (3LP.ОЦИФРОВКА. 09.09.25. Deutschmaschine Schallplatten-DMS 004. Germany)
https://i.postimg.cc/s2QWJ625/thumb-...7a92275d07.png
TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/qoQdH4pg0-MjkA Magnet Love Needs A Saving Hand 6:47 Zeit Ohne Zeit 4:42 Love Is Always On Your Side 5:28 Unter Meiner Uniform 4:35 The Other Side 3:20 Love Me 4:14 Keiner Fühlt's Wie Wir 4:12 Everybody Lies At Night 3:38 Fake Of Pleasure 3:25 Dead Love 4:47 Propeller Black Generation 5:33 Männermusik 3:08 Synchronizing Bodies 4:43 An Alle Krieger! 3:54 Nyctophiliac 5:28 2 Tote 4:51 Before I Go 5:14 U-Boot-Krieg In Ost-Berlin 3:57 Up & Down 5:12 New Wave Mother 4:14 Achtung 80 Let's Get Higher 3:26 My Angel 4:51 She's Triple 6 4:27 Somebody's Song 3:36 Bad Girl 3:38 The Fighter 3:33 Girls On Girls 3:14 Why Don't You Let Me Go 4:09 Love Trashing Girls 3:56 Your Pet Is A Ticking Bomb! 5:24 |
And One – Trilogie I (3LP, 2014, Deutschmaschine Schallplatten – DMS 004, Germany, Reissue 2025) Общая информация Название альбома: Trilogie I (Трилогия I) Исполнитель: And One Год выпуска: 2014 (оригинал), 2025 (оцифровка) Лейбл: Deutschmaschine Schallplatten – DMS 004 (Германия) Жанр: Electronic, Synthpop, EBM Стиль: Futurepop, Industrial, Dance Описание: *Trilogie I* – лимитированный бокс-сет 2014 года от немецкой synthpop/EBM-группы And One, выпущенный на собственном лейбле Deutschmaschine Schallplatten. Включает три альбома: *Magnet* (12-й студийный, 2014), *Propeller* (невыпущенный EBM-альбом 2011 года) и *Achtung 80* (поп-альбом с ретро-80-х настроением). Альбомы объединены темой ностальгии по корням группы, сочетая тексты на английском и немецком, энергичные биты и мелодии синтезаторов. *Magnet* исследует любовь и отношения, *Propeller* – тёмный, индустриальный EBM, *Achtung 80* – дань поп-музыке 80-х. Общая длительность ~2:30:00, 30 треков. Лимитированное издание (500 копий на виниле) в гейтфолд-упаковке. Оцифровка 2025 года (09.09.25) в формате WAV 24/192 сохраняет аналоговый виниловый звук с высоким разрешением. Альбом оценён в 3.8/5 на Discogs за разнообразие и возвращение к истокам. Об издании Лимитированное немецкое издание 2014 года от Deutschmaschine Schallplatten (DMS 004) – тройной виниловый бокс-сет на 180-граммовом чёрном виниле, произведённый на Optimal Media GmbH (Германия), матрицы BE56548. Упаковка – гейтфолд-коробка с тремя панелями в ретро-футуристическом дизайне (чёрно-белая палитра с неоновыми акцентами). Каждая пластинка (*Magnet*, *Propeller*, *Achtung 80*) имеет отдельную обложку, отражающую её тематику. Премиум-версия включает магнитные застёжки и 12-страничный буклет с текстами, архивными фото группы и заметками Стива Нагави о создании. Звук – тёплый, с глубокими басами, чёткими синтезаторами и вокалом, мастеринг выполнен аналогово для винила. Оцифровка 2025 года в формате WAV 24-bit/192 kHz (выше, чем стандартный FLAC 24/96) обеспечивает исключительную детализацию, сохраняя виниловую текстуру (размер файлов ~3–4 ГБ). Тираж – 500 копий, что делает бокс редким (цены на Discogs: €150–200 за новый, €100 за б/у). Баркод: 4046661347616. Переиздания: CD-бокс (DMS 003, 2014) с live-CD (концерт в Берлине, 2014). Винил не переиздавался до 2025 года; оцифровка распространяется через фанатские платформы (например, Яндекс.Диск). Издание ценится коллекционерами за уникальность: *Propeller* и *Achtung 80* ранее не выпускались на виниле отдельно. Об исполнителях And One: And One – немецкая synthpop/EBM-группа, основанная в 1989 году в Берлине. Пионеры futurepop и industrial, вдохновлённые Depeche Mode, Nitzer Ebb и Front 242. Известны ироничными текстами, харизматичными живыми шоу и хитами *Techno Man* (1991), *Military Fashion Show* (2006). К 2014 году группа выпустила 12 студийных альбомов, достигнув #1 в Deutsche Alternative Charts (*Magnet*). В 2025 году продолжают гастролировать (концерты в Германии, фестивали Wave-Gotik-Treffen). Основной состав: Стив Нагави, Крис Руис, Gio Van Oli. Стив Нагави (Steve Naghavi): Фронтмен, вокалист, синтезаторщик и продюсер And One (р. 1970, Тегеран, Иран). Немец иранского происхождения, переехал в Германию в 1980-х. Основал группу с Крисом Руисом, став главным автором музыки и текстов. Известен за "Naghavi-Effect" – уникальные электронные текстуры, смешивающие EBM и synthpop. Его вокал и сценическая харизма сделали And One культовой группой в Европе. Нагави также продюсировал альбомы для Rammstein (ранние демо) и других электро-групп. В *Trilogie I* написал большинство треков, включая *Love Needs A Saving Hand* и *Black Generation*, и спродюсировал весь бокс. В 2025 году активен в соцсетях (X: @SteveNaghavi), делится новостями о туре. Крис Руис (Chris Ruiz): Сооснователь, басист и гитарист (р. 1968, Берлин). В And One с 1989 года, отвечает за ритмическую основу и соавторство треков. Его минималистичный подход к басу и гитаре дополняет синтезаторный звук Нагави. Руис участвовал во всех альбомах, включая *Trilogie I* (басовые линии в *Propeller* особенно заметны). Покинул группу в 1992 году, но вернулся в 2001-м. В 2014 году активно участвовал в создании *Achtung 80* (гитарные партии в *The Fighter*). Вне группы занимается звукорежиссурой в Берлине. Gio Van Oli (Giovanni Vanoli): Синтезаторщик (р. 1975, Италия). Присоединился к And One в 2001 году, добавив группе более мелодичные текстуры. В *Trilogie I* отвечает за дополнительные синтезаторные партии (например, атмосферные слои в *Nyctophiliac*). Опытный live-музыкант, участвует в турах 2025 года. Gio также работает над сольными IDM-проектами, но остаётся ключевым в And One. Его вклад в *Achtung 80* усилил ретро-звучание. Сессионные музыканты: Не указаны в буклете, но, вероятно, задействованы дополнительные перкуссионисты и программисты для live-эффектов. В *Trilogie I* используются драм-машины (Roland TR-808, 909), что типично для EBM, возможно, с участием сессионных техников для мастеринга. Tracklist LP 1: Magnet A1. Love Needs A Saving Hand (Любовь нуждается в спасительной руке) [6:47] Эмоциональный трек с меланхоличными синтезаторами и вокалом Нагави о спасении любви. A2. Zeit Ohne Zeit (Время без времени) [4:42] Философский EBM с немецким вокалом, исследующий концепцию времени. A3. Love Is Always On Your Side (Любовь всегда на твоей стороне) [5:28] Оптимистичная поп-мелодия с яркими синт-поп хуками. A4. Unter Meiner Uniform (Под моей униформой) [4:35] Ироничный трек о скрытых эмоциях, с индустриальными битами. A5. The Other Side (Другая сторона) [3:20] Короткий атмосферный номер с мистическими синтезаторами. B1. Love Me (Люби меня) [4:14] Страстная баллада с эмоциональным вокалом Нагави. B2. Keiner Fühlt's Wie Wir (Никто не чувствует так, как мы) [4:12] Немецкий трек о близости, с пульсирующим ритмом. B3. Everybody Lies At Night (Все лгут ночью) [3:38] Игривый поп о ночных тайнах, с танцевальным битом. B4. Fake Of Pleasure (Фальшивка удовольствия) [3:25] Критика поверхностных наслаждений, энергичный ритм. B5. Dead Love (Мёртвая любовь) [4:47] Меланхоличный финал с тёмными синтезаторами. LP 2: Propeller C1. Black Generation (Чёрное поколение) [5:33] Мощный EBM-опенер с агрессивным вокалом и индустриальными басами. C2. Männermusik (Музыка мужчин) [3:08] Короткий, жёсткий трек с маскулинной тематикой. C3. Synchronizing Bodies (Синхронизация тел) [4:43] Танцевальный EBM о физическом единстве. C4. An Alle Krieger! (Всем воинам!) [3:54] Воинственный трек с немецким вокалом и маршевыми ритмами. C5. Nyctophiliac (Никтофилиак) [5:28] Тёмный трек о любви к ночи, с атмосферными эффектами. D1. 2 Tote (Два мёртвых) [4:51] Минималистичный EBM о смерти и потере. D2. Before I Go (Перед тем, как уйти) [5:14] Эмоциональный трек с нарастающим ритмом. D3. U-Boot-Krieg In Ost-Berlin (Война подводных лодок в Восточном Берлине) [3:57] Индустриальный трек с берлинской тематикой. D4. Up & Down (Вверх и вниз) [5:12] Динамичный трек об эмоциональных качелях. D5. New Wave Mother (Мать новой волны) [4:14] Ностальгический трек с ретро-80-х звучанием. LP 3: Achtung 80 E1. Let's Get Higher (Давай выше) [3:26] Праздничный поп-трек с ретро-80-х ритмом. E2. My Angel (Мой ангел) [4:51] Романтическая баллада с синт-поп мелодией. E3. She's Triple 6 (Она тройка шестерок) [4:27] Игривый трек с мистической темой. E4. Somebody's Song (Чья-то песня) [3:36] Лёгкий поп с вокальными гармониями. E5. Bad Girl (Плохая девушка) [3:38] Энергичный трек о бунте, с танцевальным битом. F1. The Fighter (Боец) [3:33] Мотивационный трек с гитарными элементами. F2. Girls On Girls (Девушки на девушках) [3:14] Ироничный поп о сложных отношениях. F3. Why Don't You Let Me Go (Почему не отпустишь меня) [4:09] Эмоциональная баллада о расставании. F4. Love Trashing Girls (Любящие разрушать девушек) [3:56] Критика любви с синтезаторными эффектами. F5. Your Pet Is A Ticking Bomb! (Твой питомец — тикающая бомба!) [5:24] Драматичный финал с индустриальным звучанием. Участники записи: Вокал, Синтезаторы, Продюсер: Steve Naghavi – Фронтмен и главный идеолог And One, автор большинства треков и продюсер *Trilogie I*. Его вокал и синтезаторные аранжировки задают тон альбома. Бас, Гитара: Chris Ruiz – Сооснователь, обеспечивает ритмическую основу, особенно заметную в EBM-треках *Propeller*. Синтезаторы: Gio Van Oli – Добавляет мелодичные и атмосферные синтезаторные партии, усиливая ретро-звучание *Achtung 80*. Сессионные музыканты: Не указаны – Вероятно, задействованы для программирования драм-машин (TR-808, 909) и эффектов. Продюсер: Steve Naghavi – Контролировал запись и миксинг в берлинской студии. Дизайн обложки: Deutschmaschine – Гейтфолд-коробка с магнитами, отражающая эстетику трилогии. Дополнительная информация: *Trilogie I* – коллекционный бокс And One, объединяющий *Magnet*, *Propeller* и *Achtung 80*. Оцифровка 2025 года в WAV 24/192 подчёркивает аналоговый звук винила, делая издание ценным для фанатов synthpop/EBM и коллекционеров. Уникальная особенность: Лимитированный 3LP-бокс (500 копий), невыпущенные *Propeller* и *Achtung 80*, винил Optimal Media и оцифровка 2025 года, передающая эволюцию And One от 1989. |
ЕГО ДАЖЕ НА Discogs НЕ ПРОДАЮТ!
|
Да, так и есть.
По текстовке группа не безобидная, тексты политизированы. |
Тексты альбомов Magnet, Propeller и Achtung 80, входящих в бокс-сет Trilogie I немецкой synthpop/EBM-группы And One, в целом фокусируются на эмоциональных, романтических и ностальгических темах, но некоторые треки содержат элементы политизированности, характерные для стиля группы, которая часто использует иронию и социальный комментарий.
Политизированность текстов в *Trilogie I* Тексты And One в *Trilogie I* в основном сосредоточены на личных переживаниях (любовь, утрата, ностальгия), но некоторые треки включают социально-политические темы, выраженные через иронию, метафоры и исторические аллюзии. Политизированность наиболее заметна в *Propeller*, где группа возвращается к жёсткому EBM с критикой общества и историческими отсылками, в то время как *Magnet* и *Achtung 80* больше сосредоточены на эмоциях и ретро-эстетике 80-х. Ниже – ключевые треки с политическим подтекстом и их анализ: LP 1: Magnet A4. Unter Meiner Uniform (Под моей униформой) [4:35] Трек иронично обыгрывает тему конформизма и скрытой индивидуальности под давлением социальных норм. Упоминание "униформы" метафорически указывает на давление государства или общества, заставляющее скрывать истинные чувства. Политический подтекст – критика авторитарных структур, подавляющих личность. Нагави использует сарказм, типичный для EBM, чтобы подчеркнуть лицемерие социальных масок. B4. Fake Of Pleasure (Фальшивка удовольствия) [3:25] Текст критикует гедонизм и потребительскую культуру, где удовольствия становятся поверхностными и фальшивыми. Политический аспект – намёк на капиталистическое общество, где счастье "продаётся" через медиа и рекламу. Саркастичный тон Нагави усиливает социальный комментарий. LP 2: Propeller C1. Black Generation (Чёрное поколение) [5:33] Трек напрямую политизирован: текст осуждает социальное неравенство и апатию молодёжи, которую Нагави называет "чёрным поколением", поглощённым консьюмеризмом и лишённым идеалов. Отсылки к протестной культуре и критике капитализма делают трек близким к эстетике Rammstein, но в EBM-формате. C4. An Alle Krieger! (Всем воинам!) [3:54] Маршеобразный трек с милитаристской тематикой, интерпретируемый как сатира на воинственную риторику и национализм. Текст обращается к "воинам" (метафора для борцов за идеи), но с иронией критикует слепую верность идеологиям. Политический контекст – намёки на исторические конфликты в Германии. D4. U-Boot-Krieg In Ost-Berlin (Война подводных лодок в Восточном Берлине) [3:57] Самый откровенно политизированный трек, отсылающий к холодной войне и разделению Берлина (1945–1989). Текст метафорически описывает напряжение между Востоком и Западом, используя образ "подводной войны" для шпионажа и идеологической борьбы. Нагави, живший в Берлине, добавляет личные переживания о расколе Германии, с саркастичным взглядом на политические игры. LP 3: Achtung 80 Альбом *Achtung 80* в основном ностальгический и поп-ориентированный, с минимальной политизированностью. Однако некоторые треки содержат лёгкие социальные комментарии: F5. Love Trashing Girls (Любящие разрушать девушек) [3:56] Трек с ироничным взглядом на токсичные отношения, с намёком на гендерные стереотипы в обществе. Политический подтекст – критика медийных образов "идеальных" отношений, продвигаемых поп-культурой 80-х. F6. Your Pet Is A Ticking Bomb! (Твой питомец – тикающая бомба!) [5:24] Метафорический трек, где "питомец" – аллегория на скрытые угрозы в обществе (возможно, технологии или идеологии). Политический аспект – критика слепого доверия к прогрессу, с индустриальным звучанием, подчёркивающим тревожность. Общие черты политизированности: Политические мотивы в *Trilogie I* выражены через сарказм и метафоры, типичные для And One. Основные темы: критика консьюмеризма (*Fake Of Pleasure*, *Black Generation*), конформизма (*Unter Meiner Uniform*), исторические аллюзии к холодной войне и разделению Германии (*U-Boot-Krieg In Ost-Berlin*). В отличие от прямолинейной провокации Rammstein, And One использует тонкую иронию, интегрируя политические темы в личные и эмоциональные нарративы. *Propeller* – наиболее политизированный альбом трилогии, отражающий EBM-традицию социальной критики. *Magnet* и *Achtung 80* больше сосредоточены на романтике и ретро, но содержат лёгкие социальные намёки. |
bobrovich, непростой проект...
звучит же отлично! |
bobrovich, 1 и 4 SCORPIONS остались?
|
TRILOGIE I - Achtung 80
https://disk.yandex.ru/d/b0OMmDyPA6Exyg Код:
REM GENRE Synthpop, EBM https://disk.yandex.ru/d/CDS0rBBo7KMQZA Код:
REM GENRE Synthpop, EBM https://disk.yandex.ru/d/goS_eLZ-HldqnQ Код:
REM GENRE Synthpop, EBM |
все, что было выложил, остальное давно продал, сейчас жалею, может быть позже куплю снова!
|
все, что было выложил, остальное давно продал, сейчас жалею, может быть позже куплю снова!
|
все, что было выложил, остальное давно продал, сейчас жалею, может быть позже куплю снова!
|
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КУЯКИ!!!
|
Неблагородный форум. Так что если что и делаем, то исключительно лично для себя. Оцифровка для того, чтобы не заездить дорогостоящий винил. Разрезать на треки, чтобы готовое тупо скоммуниздили на трекеры? Не обязательно.
|
Нет таких правил. У нас вообще правил нет. Можно просмотреть весь форум и правил не найдёте. В боях без правил - нет никаких правил. Это полная свобода, без формальных ограничений... Неписанная сетевая этика — одно из наших правил. То есть действовать с оглядкой, чтобы матом не обложить того, кто ни фига не делает, а зашёл чисто потроллить.
|
CUE - самостоятельная работа.
Отчитываться перед кем-либо не нужно. |
Ни хрена не делает это тот, кто не интересуется, не обсуждает и не умеет доказывать, даже если он и прав. А толкает свое мнение (возможно и дезинформацию), как аксиому, где якобы нет ни малейшего сомнения, и за постулат.
|
Кто не интересуется, не обсуждает и не умеет аргументировать, тот просто шумит, а не несет полезную информацию. Толкать мнение как аксиому, без сомнений и доказательств, — это либо лень, либо попытка замылить глаза. Если это дезинформация, то тем более опасно, когда она подаётся как истина в последней инстанции. Хотите разобрать какой-то конкретный пример покопаемся и в этом! Например, приписка аппаратуры в первом посту (в паспорте релиза-оцифровки). Да потому что с указанной аппаратурой так погано звучать не может... на том же трекере.
|
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! СПАСИБО!
|
Как самостоятельно написать CUE к образу винила, катушки, кассеты, у нас 4 темы такие есть на форуме.
Это даже увлекательно может быть и развивает внимательность. |
Тут неверно разделено. Конкретно не этот трек. так многие другие треки там же.
https://ya.ru/video/preview/6241227828541981676 И у меня тоже могут быть ошибки, потому что звукорежиссером не предусмотрено, чтобы это разделяли. Такова задумка звукорежиссера винила. |
Я так слышу оконцовку и начало трека, а Бобрович может и по другому.
Вполне можно поторопиться и не попасть на слух, где пауза по амплитуде. Поэтому делать это лишнее. Это и время... Напрасная трата времени. Звукорежиссёр и мастеринг-инженер (для винила это отдельная роль) могут специально убрать паузы, чтобы создать эффект альбома как единого произведения. Это популярно в жанрах вроде прог-рока, эмбиента или саундтреков. |
Если это для удовольствия, просто наслаждайся потоком — винил часто слушают как целостное произведение.
|
если магнитофоны раньше ловила паузы (тишину между треками), а в этом случае они бы их не поймали, то это подтверждает, что треки на виниле намеренно сделаны без чётких разделов — задумка звукорежиссёра или мастеринг-инженера.
|
Тишина между треками определялась (обычно амплитуда ниже -40 дБ на 2–3 секунды).треки сливаются — нет явной тишины или амплитудного провала. Звукорежиссёр винила специально сделал переходы между треками плавными или без пауз. На виниле это достигается минимальными gaps (0,5 секунды или меньше) или crossfades, где конец одного трека перетекает в начало другого (например, через затухание или наложение звуков). Особенность, при которой разделение может испортить винил.
|
Позиционируется как без потерь, а получаем с цифровой обработкой.
|
Современные цифровые инструменты (DAW) тоже могут не найти паузу, если звукорежиссёр сделал переходы плавными (например, через затухание или наложение). Но, он этого не делал. Можно высчитать через пропорцию. В буклете винила (или на обложке) можно брать точные тайминги, но где гарантия, что они верные, когда на обложках сплошные ошибки. А "Мелодия" та и вообще даже фамилии путает.
|
https://i.ibb.co/BKGQ1rS5/thumb-7df4...1d15f687f6.png
правильное имя – Михаил Болтнев (музыкальный руководитель) Так же и на Ю.Антонове и на десятках других. |
На CD разделяют порой так, что после пересведения и старый добрый винил порой не узнать. ЭТО МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ!
А идея опубликовать именно с винила. |
К тому же при пересведении (ремастеринге) часто усиливают громкость (loudness war), меняют эквализацию или добавляют эффекты, что меняет характер альбома.
На CD могут усилить басы, высокие частоты или сжать динамику, что делает звук резче или чище, но менее «тёплым». Это может изменить восприятие и обесценить альбом. Пример: альбом Sgt. Pepper’s Beatles на виниле имеет плавные переходы (например, между «Lucy in the Sky» и «Getting Better»), а на CD добавлены паузы, и звук кажется ярче, но на самом деле проигрывает винилу. |
Раздел какой?? Раздел Винила или Раздел Магнитиздата (раздел магнитиздата — это то, что подавали с одного магнитофона на другой магнитофон).. Без промежуточного редактора и компьютера какого-либо!/ Что ценится? Копия,которая ближе к первой копии.
А не то, что наремастировали при войне громкостей или того печальнее — сделали компьютерные миксы и ремиксы. |
Ну, то есть, проще говоря, это не должно быть как компакт-диск высокого разрешения, как, к примеру, у Димакуста, а должно быть винилом. Хотя там и минт и ему помогают покупать... и у него заказывают.
|
Я бы забрал прямо по профилю весь материал (и всем советую это сделать)
https://rutracker.org/forum/tracker.php?pid=26391964 значимое... промо и синглы по качеству порой превосходят.. но вот "вылизывание" для аналогового раздела//клуба - излишнее |
Идейный и финансовый организатор данного релиза Hoger спонсировал такой-то... Сапёров :)... пойди купи столько вкусного самостоятельно
|
Формат же 32 на 384 нормально, можно и выше тем более если для реставраций
Совместимость: DAW (Pro Tools, Reaper), DAC (ESS, AKM чипы) 32-бит (особенно float) обеспечивает хороший динамический диапазон (~1500 дБ), что позволяет записывать сигналы выше 0 dBFS без клиппинга, идеально для реставрации старых записей.. Для реставраций это "нормально" и даже рекомендуется, так как даёт запас для шумоподавления, EQ и upsampling без потерь. |
32-бит float позволяет "восстанавливать" перегрузки (до +11 dBFS и выше) без артефактов — просто понизив уровень в DAW.
384 кГц снижает алиасинг при обработке (фильтры, шумоподавление), полезно для реставрации аналоговых источников (винил, магнитофоны). Вполне можно идти до 32/768 кГц или DSD512 32/384 кГц идеален для реставрации — восстанавливает пики без клиппинга |
человек естественно не слышит разницу выше 20–22 кГц... но для записи и прежде всего обработки это необходимо
Необходимо захватывать ультразвуковые частоты (до ~192 кГц), минимизируя алиасинг (искажения от «складывания» высоких частот в слышимый диапазон) тем самым упрощая фильтрацию. |
Низкие sample rates (44,1/48 кГц) требуют "кирпичных" low-pass фильтров, которые вызывают phase smearing (смазывание фазы) в слышимом диапазоне. 384 кГц сдвигает артефакты в ультразвук, делая обработку чище — особенно для saturation, time-stretching или pitch-shifting (например, замедление трека на 50% без потери высоких частот)
32-бит float позволяет "спасать" перегрузки (до +11 dBFS и выше) без артефактов — полезно для реставрации DAT/винила, где пики непредсказуемы. |
DSD1024 — для Pyramix (студийный софт), к примеру... PCM 1.536 МГц — эксперименты. Но 768 кГц/DSD512 — потолок для большинства современных (RME, Universal Audio). На сегодняшний день и не первый год уже как так - это настоящее (не будущее).
...возможно для экстремальной обработки (pitch-shifting, tape emulation) тем самым приблизить к аналогу |
Никто же не говорит, что раздавать надо в 16 раз выше. :)
а тем более тем самым выпендриваться перед другими товарищами |
Выделится можно тем синхронным что Шурик Пронкин делает. если по оборудованию. Сохранить и добавить нечетных гармоник, именно как на виниле.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot