![]() |
KRAFTWERK - Electric Cafe - 1986. (ОЦИФРОВКА. 28.06.25. Warner Bros. Records – 9 25525-1. US)
https://i.postimg.cc/q78SJpG1/thumb-...82f55441da.png
TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/T-hDZ-OfWTQYmA A1 Boing Boom Tschak Written-By – Schneider*, Bartos*, Hutter* A2 Techno Pop Written-By – Schult*, Schneider*, Bartos*, Hutter* A3 Musique Non Stop Written-By – Schneider*, Bartos*, Hutter* B1 The Telephone Call Written-By – Schneider*, Bartos*, Hutter* B2 Sex Object Written-By – Schneider*, Bartos*, Hutter* B3 Electric Cafe Written-By – Schneider*, Bartos*, Schmitt*, Hutter* |
НЕ ОДНОГО ОТЗЫВА, ДАЖЕ СТРАННО!
|
Цитата:
Всё сломали, замедлили. Ничего хорошего не построили. Нельзя блокировать основу интернета... Нельзя блокировать основу интернета, поскольку именно на ней построена работа большинства крупных сервисов, включая гугловские серверы и многие другие ключевые инфраструктурные элементы. Интернет — это распределённая сеть, обеспечивающая связь между миллиардами устройств и серверов по всему миру. Если блокировать базовые протоколы или инфраструктурные узлы, это приведёт к массовым сбоям в работе сервисов, потере доступа к информации и параличу цифровой экономики. |
Гугловские серверы, как и серверы других крупных компаний, зависят от стабильности и доступности интернет-инфраструктуры — протоколов передачи данных, систем доменных имён (DNS), магистральных каналов связи и дата-центров. Нарушение работы этих основ может вызвать цепную реакцию, затрагивающую не только отдельные сайты, но и целые отрасли, включая коммуникации, финансы, образование и здравоохранение....
|
Российские пользователи столкнулись с проблемами доступа к открытому Интернету
С 9 июня 2025 года российские провайдеры начали существенно снижать скорость подключения российских пользователей к сайтам, защищаемым сервисом Cloudflare. Этот шаг фактически делает практически невозможным полноценное использование Интернета внутри России. Согласно внутренним данным Cloudflare, ограничение скорости таково, что пользователи могут загружать лишь первые 16 килобайт любого файла, что затрудняет нормальную навигацию по большинству сайтов. Это уже не просто блокировка «вкл./выкл.», а более тонкая форма общенационального формирования трафика. По словам технических экспертов, интернет-провайдеры по всей стране начали внедрять правило, которое ограничивает передачу данных с сайтов, использующих Cloudflare, только первыми 16 килобайтами. Этот метод относительно простой, но эффективный: очень легкие, базовые веб-сайты все еще могут загружаться, создавая видимость нормальной работы интернета, в то время как современные, насыщенные медиа-ресурсами сайты фактически ломаются. По наблюдениям Cloudflare, страдают все методы подключения и протоколы передачи данных, включая HTTP/1.1, HTTP/2 и HTTP/3. Ситуация затрагивает широкий спектр интернет-сервисов, включая хостинги Hetzner, DigitalOcean и OVH. Проблема усугубляется особенностями архитектуры сети: блокировки происходят близко к конечным пользователям, в пределах инфраструктуры российских провайдеров. Одной из основных целей является борьба с инструментами, используемыми для обхода государственной цензуры. Hetzner и DigitalOcean широко используются россиянами для размещения частных VPN-серверов, что позволяет им обходить постоянно расширяющиеся списки блокировки. Инфраструктура Cloudflare также используется устоявшимися антицензурными службами, такими как Psiphon. Ухудшая работу этих основных поставщиков, государство может нарушить экосистему инструментов обхода, не блокируя каждый из них по отдельности. Вмешательство в работу торрентов также может быть побочным эффектом более широкой фильтрации, направленной на распространенные VPN-протоколы, такие как WireGuard. Вторая цель — ускорить принудительную миграцию российских компаний к отечественным, контролируемым государством поставщикам технологий. Это соответствует давнему российскому «закону о приземлении», который требует от иностранных технологических компаний создания официального присутствия в стране и сотрудничества с властями. В апреле Роскомнадзор пригрозил заблокировать поставщиков, которые не соблюдают закон. Делая надежные иностранные сервисы непригодными для использования, государство создает мощный стимул для бизнеса переходить на российские альтернативы, которые полностью соответствуют требованиям государственного надзора. Cloudflare не получала никаких официальных обращений или сообщений от российских государственных структур о мотивации и причинах таких действий. |
Цитата:
тем не менее спасибо за работу!:icon_pot: |
ГеннадийС161, читай что я написал
https://www.vsetutonline.com/forum/s...151#post795151 Качество пластинок Бобровича вообще не причем, :) это глобально. Глобальная проблема, тем более когда непуганые идиотики. купили себе дипломы Что будет если RIAA и аппаратуру все поломать и разрушить? Туда влезть.. |
Цитата:
|
Оценивается по достоинству.
Только вот всем не до этого, когда такие дела... и война... и цены... счета... и здоровья нет. |
Было и прошло
|
Перечисляю кинофильмы https://www.vsetutonline.com/forum/f...play.php?f=962 и в них (в каждом названии) тоже наша прошедшая жизнь.
Надеюсь, что соединиться правильно смогут и скачать без потери скорости тоже. Хотя.. вряд ли. Сеть ненормальная. |
Цитата:
Но за работу, Вячеславу отдельное спасибо! :icon_drinks: |
Геннадий, звучит лучше чем у bazar
если это показатель кач-ва |
Но у него диджейский Technics, MC-картридж и так далее... Короче разное, не сравнивается.
Шурик Пронкин со своим сравнивал. |
В 1986 году во времена формирования брейк-данса этот альбом был очень популярен,мне было 15 лет, сейчас - ностальгия!
|
Я-то уже из армии пришел и уже первый раз жениться успел. :)
Дачу с нуля строили, там не до музыки особо было. |
А потом это не рок, так что тоже не мое, особенно тогда. Когда рок, квартирники, рок-клуб и т. д. Мы поп обходили мимо.
обмен пластинками с рук |
ГеннадийС161,
bobrovich, Так вот, ув. Андрей, погоняло БАЗАР отнюдь не показатель качества . Причем грешит цифровой обработкой, на оное не указывая.. |
Боинг Бум Чак, Техно Поп, Музыка Без Перерыва, Телефонный Звонок, Сексуальный Объект, Электрическое Кафе не под стать рокеру :)
...роботы какие-то тоже.. так что, на вкус и цвет... |
Особенно европейские пидорасы, евротехно и пОпса и неритосины.
|
Цитата:
|
Цитата:
представил себе Бобрович и брейк-данс танец на животе :) |
floorwork или floor moves (работа на полу). Движение на животе...
"Backspin" (вращение на спине, начинается с живота) |
Crawling или Floor glide -плавное скольжение по полу на животе до туалета)
|
Crawling или Floor glide -плавное скольжение по полу на животе до туалета) и обратно
|
под песенку I Am a Robot группы Kraftwerk :icon_crazy2: с намазанными красной помадой губами
|
Творчество Kraftwerk и их имидж сосредоточены на визуальных концепциях и немного на синтезированной музыке, а не на личной жизни. Поэтому вопросы о сексуальной ориентации участников остаются частными.
Хорошо, что написали. Побеседовали наконец-таки.:icon_friends: |
Самое интересное тут — обсудить, что за издания и как Слава отбирал и выбирал. Он же не единожды покупал и менял.
|
Вот кто скажет, почему не немецкое или не японское?
А потому что... вот он может рассказать. |
Цитата:
А реально... Пока сюда зайдёшь... Хоть с телефона, хоть с компа, хоть с ноутбука... Уже и забудешь за чем заходил! А не то что коммент написать.. А в данный момент времени ноутбук занят.. Хевкает цифровку с видеокассеты. А комп захватывает памятные видеосъёмки... Хевкаю в 8.1.100... Хотя правильнее всё же 7я версия... Там настроек наворотили в 8й... Настройки света, цвета, баланса белого... Хотя всё это есть и в программе видеозахвата... Прямо сразу качество настраиваю... А потом при хевкании ещё чуток подстраиваю... Особенно пункт «Резкость»... Извиняюсь, что это пишу в теме цифры с пластинки... Сейчас пока некогда слушать качество звука!!! Как-то не до плеера, не до магнитофона! Как-то времени нет на это... Вот пока выходной... Муздыкаюсь с видаком... С раритетами, какие надо сохранить в цифровом формате... А тут в начале... Плёнка повреждена да потянута... Вот и пытаюсь сделать так, чтобы оно стянуло в цифру как можно качественнее. А там дальше... И некоторые клиповые сборки поцифрую... В стерео-звуке... И фильмы! И если кассеты заберу, то и перецифрую в лучшем качестве, что цифровал ранее... Работы... На целый век! |
Цитата:
Сцифровка с обработкой... Там же... Целая бригада скорее всего, или команда, под фамилией Базар работает или работала... Нифига Базар не показатель качества... |
ДенисПоПов27, а Кекса? Фотку и номер телефона кексы можно? :) Бобровича у меня есть.
Вылизывание в редакторе под ЦиДи и раздача в форматах которые надо обратно переписывать в исходный WAV Когда места нет на дисках... Другой вопрос. Cлава, и я у него тоже пережал во FLAC. На терабоксе в WAV. Хотя есть утилитка из под винды, которая перегоняет туда и обратно мгновенно. Сначала wav, повисит месяц-другой.... после прямо в облаке, пережимаю во flac контейнер. Надо послушать... заново разжал, если вдруг слышны потери из-за настроек программного плеера или из-за железа. Но у нас хранение на облаках которые платные, а раздача трекера не с облака. Ну и раздай хоть 50 вариантов обработки, не пережимая (не переписывая не пересохраняя в цифре)... не пережимая это абсолютно никак в одной папке. И БЕЗ обработки - для тех кто сам обработает, для того и высокий формат. Формат для работы со звуком. Вот с удовольствием послушаю 10 вариантов как упражняются в звукошопе... Послушаю, хотя и знаю наизусть все эти пластинки. Цитата:
|
Вот у меня звучит вот так...для того и выложено.
Я тут же на усилке могу переключить селектором выбора источников с аналога на цифру и обратно .. и сравнить. А как у вас? Файл это или же фирменный ЦыДы или винил. У вас свой цифровой тракт. И то и другое с мастер ленты на матрицу. Со стола звукоинженера на носитель и только тогда в продажу. Должно быть так. |
Вот я откинулся, какой базар-вокзал. Раздел соб оцифровки с анал. носителя — вокзал Казанский. Купил себе билет в колхоз «Большое дышло», всё по уму, но лажа всё же вышла...
АС — король подпольной песни, классика. |
Kraftwerk – Electric Cafe (LP, 1986, Warner Bros. Records – 9 25525-1, USA) Общая информация Название альбома: Electric Cafe (Электрическое кафе) Исполнитель: Kraftwerk Год выпуска: 1986 Лейбл: Warner Bros. Records – 9 25525-1 (США) Жанр: Electronic Стиль: Synth-Pop, Electro Описание: *Electric Cafe* – альбом немецкой группы Kraftwerk, выпущенный в 1986 году на лейбле Warner Bros. Records. Этот альбом стал важным этапом в развитии электронной музыки, продолжая новаторский подход группы к синтезаторным текстурам и минималистичным ритмам. Треки, такие как *Boing Boom Tschak* и *Musique Non Stop*, демонстрируют характерное для Kraftwerk сочетание механистических ритмов и футуристических мелодий, а *The Telephone Call* (Телефонный звонок) выделяется вокальными партиями и поп-ориентированным звучанием. Альбом отражает эстетику технологического прогресса и городской жизни, с акцентом на синтезаторы и электронные эффекты. *Electric Cafe* укрепил репутацию Kraftwerk как пионеров электронной музыки, влияющих на жанры синти-поп и электро. Об издании Виниловое издание 1986 года от Warner Bros. Records (9 25525-1) выпущено в США в формате LP на стандартном чёрном виниле. Пластинка поставляется в глянцевом конверте с минималистичным дизайном, отражающим футуристическую эстетику Kraftwerk. Звук подчёркивает чистоту синтезаторов и чёткость ритмических структур, характерных для студийной работы группы. Это издание остаётся культовым для поклонников электронной музыки и коллекционеров винила. Об исполнителе Kraftwerk: Kraftwerk – немецкая группа, основанная в 1970 году Ральфом Хюттером и Флорианом Шнайдером в Дюссельдорфе. Считающиеся пионерами электронной музыки, они оказали огромное влияние на синти-поп, техно и электро. Их альбомы, такие как *Autobahn* (1974), *Trans-Europe Express* (1977) и *Computer World* (1981), стали классикой. Kraftwerk известны минималистичным подходом, использованием синтезаторов и вокодеров, а также темами технологий и урбанизма. *Electric Cafe* продолжает их эксперименты, сочетая инновационные звуковые текстуры с доступными мелодиями. Tracklist Сторона A 1. Boing Boom Tschak (Боинг Бум Чак) Инструментальный трек с механистическими ритмами и синтезаторными эффектами, задающий футуристический тон альбома. Длительность: неизвестна 2. Techno Pop (Техно-поп) Энергичная композиция, подчёркивающая синти-поп стиль группы с чёткими ритмами и мелодичными синтезаторами. Длительность: неизвестна 3. Musique Non Stop (Музыка без остановки) Динамичный электро-трек с повторяющимися синтезаторными мотивами, ставший визитной карточкой альбома. Длительность: неизвестна Сторона B 1. The Telephone Call (Телефонный звонок) Поп-ориентированный трек с вокодерным вокалом и мелодичной структурой, выделяющийся доступным звучанием. Длительность: неизвестна 2. Sex Object (Сексуальный объект) Электро-композиция с минималистичными ритмами и синтезаторными текстурами, исследующая темы человеческих отношений. Длительность: неизвестна 3. Electric Cafe (Электрическое кафе) Заглавный трек с атмосферными синтезаторами и чёткими ритмами, отражающий урбанистическую эстетику альбома. Длительность: неизвестна Участники записи: Синтезаторы, вокодер, композитор: Ralf Hütter – Лидер Kraftwerk, чьи синтезаторные партии и вокодер определяют звучание альбома, особенно в *The Telephone Call* и *Musique Non Stop*. Синтезаторы, композитор: Florian Schneider – Сооснователь группы, чей вклад в синтезаторные текстуры усиливает футуристическую атмосферу. Ударные, перкуссия, композитор: Karl Bartos – Участник, ответственный за ритмические структуры, ключевые для треков, таких как *Boing Boom Tschak*. Синтезаторы, композитор: Emil Schult – Соавтор трека *Techno Pop*, добавляющий визуальные и музыкальные элементы к эстетике альбома. Синтезаторы: Wolfgang Schmitt – Соавтор заглавного трека *Electric Cafe*, усиливающий синтезаторное звучание. Дизайн: Kraftwerk – Группа разработала минималистичную обложку, отражающую их футуристическую эстетику. Дополнительная информация: *Electric Cafe* – знаковый альбом Kraftwerk, подчёркивающий их роль пионеров электронной музыки. Треки, такие как *Musique Non Stop* и *The Telephone Call*, сочетают минимализм и мелодичность, отражая темы технологий и городской жизни. Альбом повлиял на развитие синти-попа и электро, оставаясь актуальным для поклонников электронной музыки и коллекционеров винила. Уникальная особенность: *Electric Cafe* выделяется минималистичными синтезаторными текстурами, вокодерными партиями и футуристической эстетикой Kraftwerk, сочетая синти-поп и электро в культовом альбоме 1986 года. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot