![]() |
[24/192] Bonnie Hayes – Bonnie Hayes '1987 ( Chrysalis – BFV 41609 ) LP.WAV
https://i.ibb.co/m6FF0j2/Pres.jpg
Жанр: POP ROCK Год выпуска: 1987 Лейбл: CHRYSALIS Страна-производитель: USA Аудио кодек: WAV Тип рипа: TRACKS Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 A1 Some Guys Backing Vocals – Annie Stocking, Bonnie Hayes, Teresa Trull Horns [Horn Section] – Gary Grant, Kim Hutchcraft*, Mark Russo* Horns [Horn Section], Arranged By [Horns] – Jerry Hey Programmed By [Synthesizer], Synthesizer [Additional] – Aaron Zigman Written-By – B. Hayes*, F. Golde* 3:40 A2 To See You Again Backing Vocals – Bonnie Hayes, Jolie Jones Bass – Paul Davis (17) Piano – Bonnie Hayes Synthesizer – Aaron Zigman Written-By – B. Hayes*, F. Golde*, P. Davis*, S. Sitkin* 2:59 A3 The Real Thing Backing Vocals – Annie Stocking, Bonnie Hayes, Teresa Trull Programmed By [Synthesizer], Synthesizer [Additional] – Aaron Zigman Written-By – B. Hayes* 3:46 A4 Coax Me, Chad Backing Vocals – Annie Stocking, Bonnie Hayes, Teresa Trull Programmed By [Synthesizer], Synthesizer [Additional] – Aaron Zigman Written-By – B. Hayes*, F. Golde* 4:04 A5 Time Stands Still Backing Vocals – Annie Stocking, Bonnie Hayes, Jolie Jones, Teresa Trull Programmed By [Synthesizer], Synthesizer [Additional] – Aaron Zigman Written-By – B. Hayes* 5:36 B1 Soul Love Backing Vocals – Annie Stocking, Bonnie Hayes, Teresa Trull Backing Vocals [Additional] – Arnold McCuller, Charlotte Crossley, David Lasley, Jo Harris* Piano – Bonnie Hayes Programmed By [Synthesizer], Synthesizer [Additional] – Aaron Zigman Written-By – B. Rietveld*, B. Hayes*, K. Hayes* 4:17 B2 Skeletons Dancing Backing Vocals – Annie Stocking, Bonnie Hayes, Teresa Trull Horns [Horn Section] – Gary Grant, Kim Hutchcraft*, Mark Russo* Horns [Horn Section], Arranged By [Horns] – Jerry Hey Programmed By [Synthesizer], Synthesizer [Additional] – Aaron Zigman Written-By – M. Safan* 4:42 B3 Chance On You Horns [Horn Section] – Gary Grant, Kim Hutchcraft*, Mark Russo* Horns [Horn Section], Arranged By [Horns] – Jerry Hey Written-By – B. Hayes* 3:45 B4 Whole Wide World Keyboards – Bonnie Hayes Programmed By [Synthesizer], Synthesizer [Additional] – Aaron Zigman Written-By – B. Hayes*, P. Davis* 3:51 B5 Joyful Noise Backing Vocals – Annie Stocking, Benny Rietveld, Bonnie Hayes, Kevin Hayes (2), Nick Milo, Paul Davis (17), Teresa Trull Horns [Horn Section] – Gary Grant, Kim Hutchcraft*, Mark Russo* Horns [Horn Section], Arranged By [Horns] – Jerry Hey Programmed By [Synthesizer], Synthesizer [Additional] – Aaron Zigman Written-By – B. Hayes* 4:23 Источник оцифровки: СобРип Код класса состояния винила: VG Устройство воспроизведения: SONY PS-T22 Головка звукоснимателя: DENON DL-103REM Предварительный усилитель: Ламповый S Audio PhonoBox P4 Межблочные кабеля : QED Performance Audio Graphite АЦП: ASUS STRIX RAID DLX Программа-оцифровщик: SOUND FORGE Audio Cleaning Lab 4 Обработка: Ультразвуковая мойка.Лёгкое удаление кликов.
|
Ну нравиться мне штамповка штатовская.....звук лёгкий и ритмичный:icon_good:
|
Здравствуйте!
Можете пожалуйста перезалить альбом,хочется послушать. Его нет нигде. Спасибо. |
Здравствуйте.
https://1024terabox.com/s/1Ech8Ob6peR26FRyKkYT45w |
Дмитрий,
Спасибо. Я там смотрел его там небыло. Почему то нет там старых оцифровок за 2023 год. Тоже хотел скачать Starship,Janet Jackson,Sam Brown, Harold Faltermeyer тоже отсутствуют. |
Dima1988, Это уже когда оцифровщик придет. Если у него пластика осталась (он мог ее уже и поменять), при наличии свободного времени сделает. Подпишитесь на разделы и отслеживайте.
|
Starship (скорее всего, альбомы вроде Knee Deep in the Hoopla или No Protection)
Janet Jackson (какой именно уточни, если важно: Control, Rhythm Nation, janet. или что-то другое) Sam Brown - Stop! (1988) самый востребованный Harold Faltermeyer почти наверняка Fletch OST или Top Gun score / Beverly Hills Cop саундтреки Если появятся японские или немецкие прессы от других доблестных :) рипперов форума и трекеров) я сообщу, если увижу. |
3 декабря всё что выложено за последние 2 года перемещается на терабокс.
|
Перелетает с облака на облако в AirExplorer)
|
Если конечно не начнётся, ...не начнётся 509 Bandwidth Limit Exceeded в связи со становлением чебурнета.
Когда весь глобальный интернет ломают... и безусловно нормальный сломают. |
Дмитрий,
Хорошо. Надеюсь у автора раздач остались оцифровки. Harold Faltermeyer – Harold F '1988 Starship – Knee Deep In The Hoopla '1985 Janet Jackson – Control '1986 Sam Brown – Stop! '1988 Bonnie Hayes – Bonnie Hayes '1987 Commodores – United '1986 Они очень редкие не встречал их в других местах. Буду очень признателен если их перезальют. Спасибо заранее. |
Если именно винил в хорошем состоянии - Faltermeyer и Hayes реально не встречаются часто, особенно в России (импорт 80-х).
Starship и Janet - в любом магазине винила. |
Harold Faltermeyer 1988
Сольный альбом саундтрекового немецкого композитора (Axel F), Включает редкую вокальную "Bad Guys". Всего 200–300 копий на Discogs. Оригинальный саундтрек (1987) имел только инструментал, так что фанаты ждали этого годами. На ютъюб есть Bad Guys (1987). Звучит как саундтрек, но с вокалом - огонь для ностальгии! |
у кого пока что работает платформа.. посмотрит
https://www.youtube.com/watch?v=JUwylh41yr8 https://i.postimg.cc/4xCGTnXP/thumb-...7ebd4b27b3.png https://i.postimg.cc/ncNFc0GQ/thumb-...314f44303d.png https://i.postimg.cc/K8Xby4mT/thumb-...5c92df1b38.png https://i.postimg.cc/YCgp4Yd3/thumb-...f437252e75.png |
перевод комментариев ютупки
Ну а винил в высоком разрешении им и во сне не снился. -rt6ci (3 года назад) Я, пока жена в магазине: стою с заведённым мотором и жду… @TURBODORK2 (14 лет назад) Крутой трек, придаёт фильму такую мрачную, жёсткую атмосферу! @cte120 (4 года назад) 3:40 - «Ты только что врезался в машину спецназа!» «Знаю-знаю, всё нормально, я с парнем знаком… Он мудак». @mandikalsreeshyla1554 (3 года назад) Шедевр! @MovieMad007 (12 лет назад) «Все на пол, быстро!» - ба-бах-ба-бах!!! «Ты!» — и та же музыка, что в начальной сцене ограбления. @Megared82 (9 лет назад) «Эй, тревога! У нас взлом!» — «Мне нужно разрешение…» — ба-бах! — «РАЗРЕШЕНО!!» @hollowedhope (5 лет назад) Крутая штука. Спасибо за загрузку! @brianwong7285 (10 лет назад) Это не из ограбления на трассе, это из сцены, где они пытаются (и проваливают) ограбить городской депозитарий. @JTmedia25 (13 лет назад) Обожаю, когда эта тема врубается во время погони на цементовозе! @FinlayLavery303 (9 лет назад) «Ну это уже прям спортивно!» @jaymcd8577 (6 лет назад) Господи, Билли… @RonaldCharlesEpstein (6 лет назад) Вот за что многие из нас и любят восьмидесятые. @thatguyhippie (12 лет назад) Джон Карпентер и Алан Ховарт делали оба саундтрека, о которых ты говоришь. Похоже - да, но треки разные. Версия «Большого переполоха в маленьком Китае» на eBay сейчас за 14 баксов + доставка, на Амазоне подержанные дороже. Классный саунд, да. Двухдисковое издание везде задорого. «Побег из Нью-Йорка» тоже где-то есть. Фалтермайер в основном известен именно этим, «Лучшим стрелком», «Флетчем» и «Бегущим человеком». Есть ещё пара работ, но Карпентер всегда сам писал музыку (включая легендарную тему «Хэллоуина»). @ryanburns7443 (3 года назад) Классика. @1daftpunk (12 лет назад) Круто! Спасибо за загрузку, как ты вообще это нашёл? @davin722 (13 лет назад) Харольд Фалтермайер — легенда. @AndrewSouzaGames555 (2 года назад) Невероятно! @NiteCrawler80 (12 лет назад) Аминь! :D @glasgowgrad (12 лет назад) О, это очень в духе Джона Карпентера! @ali10833 (9 лет назад) Похоже на саундтрек ограбления из GTA 5. @NRT_InsertCoin (13 лет назад) (Таггерт) КРАСНЫЙ… (Билли) ЗЕЛЁНЫЙ… (Таггерт) КРАСНЫЙ… БУМММ! (Билли) Ладно-ладно, был красный… (Аксель) Да жёлтый был… @elroy2fast4u (10 лет назад) Интро почти как тема из «Голубого грома». @GamePrototypes (11 лет назад) GTA V? @bogomilbg (10 месяцев назад) 3:40 — «Найди тачку!» Бип-бип! Цементовоз. @thomashaynes9487 (9 лет назад) 3:40 — «БЛИН, Ё-МОЁ!» — «Всё ок, я с мужиком знаком» — «Он козёл» @DjB8709 (12 лет назад) Биллииии!!!! … БЛИН!!! @sasukefree8763 (3 года назад) рэф, рэф, рэф (звуки сирен/погони) @christopheringram4118 (10 лет назад) Ещё одно влияние Карпентера - звучит похоже на тему из «Нападения на 13-й участок». @mychorra202 (1 год назад) Может, я слишком далеко зашёл, но это почти один в один с некоторыми кусками саундтрека Shadowrun на NES. Не сами песни, конечно, но отдельные атмосферные куски - прям слово в слово. @emaPug (13 лет назад) Как называется эта песня, чёрт возьми, я с вчерашнего вечера пытаюсь найти название… Она ещё в «Большом переполохе в маленьком Китае», и что-то очень похожее в «Побеге из Нью-Йорка». @emaPug (13 лет назад) Кидай, пожалуйста, ссылку на скачивание. @KaptinKilla (14 лет назад) @hall661 У тебя RealPlayer есть? . |
Они обсуждают конкретный трек из саундтрека к фильму Полицейский из Беверли-Хиллз 2 (Beverly Hills Cop II, 1987) - это композиция Harold Faltermeyer – The Bet / Shootout (та самая мрачная, напряжённая синтовая тема, которая играет в сцене ограбления City Deposit и в погоне на цементовозе).
Именно этот трек люди с 2009–2010 годов заливают на You Tube под названиями вроде Beverly Hills Cop II – Shoot Out, The Bet, City Deposit Robbery и т.д. Он до сих пор один из самых культовых кусков 80-х симфо музыки. Этот трек реально звучит убийственно на хорошем виниле и топовой аппаратуре, и вот почему коллекционеры и аудиофилы до сих пор от него балдеют... Оригинальный винил саундтрека это полностью аналоговая запись, сделанная на высочайшем уровне 80-х. Мастеринг делал сам Грег Фалгин легенда, который мастерил Dire Straits, Toto, Bonnie Tyler и т.д. Динамический диапазон и удар синт-басов (особенно тот знаменитый бум-бум-бум на 3:40) на виниле просто разрывают даже современные цифровые версии. На хорошем проигрывателе + усилок и большие колонки ощущение, будто цементовоз едет прямо по комнате. Некоторые из этих комментаторов старые фанаты, которые именно с винила знают этот саундтрек с детства. Поэтому и пишут Jesus Billy, OH FUCK на 3:40, I know the guy… he’s a jerk они прям по кадрам вспоминают, как это звучало у них на вертушке в 1987–88. Цифровые рипы на ютуп (даже 320 kbps) это обычно с CD или кассеты. Настоящий винил даёт гораздо более жирный, тёплый и агрессивный звук, особенно в низких частотах и в ударах синтезаторов. Винил + зачётная аппаратура = абсолютный кайф и полное возвращение в 1987 год. На хорошем сетапе эта тема звучит так, что мурашки по коже и хочется кричать Billyyy, you old bastard!!! вместе с Эдди Мёрфи :) Ради одного из тех саундтреков, можно собирать... и собирают вертушки и всю систему. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot