![]() |
[24/192] Eurythmics – Be Yourself Tonight '1985. 2018 RE,RM,180g ( RCA – 19075811651 ) LP.WAV
https://i.ibb.co/cDrZ8fv/Pres.jpg
Жанр: ELECTRONIC,POP,ROCK Год выпуска: 1985/2018 Лейбл: RCA RECORDS Страна-производитель: EU Аудио кодек: WAV Тип рипа: TRACKS Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 A1 Would I Lie To You 4:25 A2 There Must Be An Angel (Playing With My Heart) 5:22 A3 I Love You Like A Ball And Chain 4:04 A4 Sisters Are Doin' It For Themselves Vocals – Aretha Franklin 5:54 B1 Conditioned Soul 4:30 B2 Adrian Vocals – Elvis Costello 4:25 B3 It's Alright (Baby's Coming Back) 3:45 B4 Here Comes That Sinking Feeling 5:40 B5 Better To Have Lost In Love (Than Never To Have Loved At All) 5:06 Источник оцифровки: СобРип Код класса состояния винила: NEW Устройство воспроизведения: METZ MECASOUND TX4963 Головка звукоснимателя: GOLDRING E3 220pF Межблочные кабеля : QED Performance Audio Graphite Предварительный усилитель: ARCAM rPHONO АЦП: ASUS STRIX RAID DLX Программа-оцифровщик: SOUND FORGE Audio Studio 17 Кодек: WASAPI Exclusive Обработка: Ультразвуковая мойка.
Источник оцифровки: СобРип Код класса состояния винила: NEW Устройство воспроизведения: METZ MECASOUND TX4963 Головка звукоснимателя: GOLDRING E3 220pF Межблочные кабеля : QED Performance Audio Graphite Предварительный усилитель: ARCAM rPHONO АЦП: PIONEER PDR-W839 Обработка: Ультразвуковая мойка.
|
Спасибо ,читаете мои желания ,ждал такой достойный звук .:icon_drinks:
|
Перегнал....ссылка живая.:icon_good:
|
EURYTHMICS - Be Yourself Tonight (LP, 1985/2018, RCA - 19075811651, EU, Оцифровка 21.09.25) Общая информация Название альбома: Be Yourself Tonight Исполнитель: EURYTHMICS Год выпуска: 1985 (оригинал), 2018 (винил-ремастер) Лейбл: RCA Records - 19075811651 (EU) Жанр: Electronic, Pop, Rock, Synth-Pop, New Wave Описание: Be Yourself Tonight – четвёртый студийный альбом британского дуэта Eurythmics, выпущенный 29 апреля 1985 года на RCA Records. Альбом знаменует переход группы от холодного синти-попа 80-х к более тёплому, рок-ориентированному звучанию с элементами соула и R&B. Энни Леннокс и Дэйв Стюарт экспериментируют с живыми инструментами, мощными духовыми и госпельными хорами, сохраняя характерные синтезаторные текстуры. Альбом стал коммерческим триумфом благодаря хитам "Would I Lie to You?" и "There Must Be an Angel (Playing with My Heart)", а также дуэтам с Аретой Франклин и Элвисом Костелло. Темы альбома – любовь, самоопределение и эмоциональная борьба – подчёркивают экспрессивный вокал Леннокс и продюсерский гений Стюарта. Записан в 1984–1985 годах в Париже, Лос-Анджелесе и Детройте, альбом отражает пик 80-х поп-рока с элементами соул-возрождения. Оцифровка от 21.09.25 с винила 2018 года (180г) сохраняет аналоговую теплоту, усиливая динамику духовых, гитар и вокала Леннокс, делая альбом сокровищем для фанатов синти-попа и коллекционеров. Об издании Европейское винил-издание 2018 года (RCA - 19075811651, EU) – одиночный LP (180г чёрный винил) с ремастерингом от оригинальных лент, выполненным Барри Грудом в Metropolis Studios (Лондон). Прессинг отличается кристально чистым звуком с акцентом на вокал Леннокс, духовые и синтезаторы, типичным для ремастеров RCA 2010-х. Обложка воспроизводит оригинальный дизайн 1985 года с Леннокс в кожаной куртке, включая вкладыш с текстами и фото. Оцифровка от 21.09.25 передаёт аналоговую глубину, подчёркивая живые инструменты и соул-атмосферу. Винил в состоянии Near Mint (NM) – популярный выбор среди коллекционеров, стоимость от $30 до $80 благодаря качеству ремастера и исторической ценности альбома. Об исполнителе EURYTHMICS: Eurythmics – британский дуэт, основанный в 1980 году Энни Леннокс (вокал) и Дэйвом Стюартом (гитара, синтезаторы, продюсирование) в Лондоне. К 1985 году – лидеры синти-попа и новой волны, известные хитами "Sweet Dreams" (1983) и саундтреком "1984". Be Yourself Tonight – их коммерческий пик, с глобальными турами и наградами (Grammy номинация). Альбом закрепил их статус икон 80-х, сочетая поп, рок и соул с инновационным продакшеном. После 1985 года дуэт продолжил эксперименты, а Леннокс стала сольной звездой 90-х. Биографии участников (на момент записи альбома) Энни Леннокс (Annie Lennox): Родилась 25 декабря 1954, Абердин, Шотландия. Вокалистка, автор песен; к 1985 – икона новой волны. В альбоме – ведущий вокал, клавишные, лирика; её мощный, соул-вдохновлённый голос в "There Must Be an Angel" определяет альбом, с влиянием Aretha Franklin. Дэйв Стюарт (Dave Stewart): Родился 9 сентября 1952, Сандерленд, Англия. Гитарист, продюсер, автор; к 1985 – мозг Eurythmics. В альбоме – гитары, синтезаторы, продюсирование, лирика/музыка; его аранжировки в "Would I Lie to You?" добавляют рок-энергию, с опытом из The Tourists. Гости: Арета Франклин (Aretha Franklin): Родилась 25 марта 1942, Мемфис, США. Легенда соула; в альбоме – вокал в "Sisters Are Doin’ It for Themselves", добавляя госпельную мощь. Элвис Костелло (Elvis Costello): Родился 25 августа 1954, Лондон, Англия. Рок-музыкант; в альбоме – вокал в "Adrian", привнося панк-рок энергию. Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью Сторона A A1. Would I Lie to You? (Сказал бы я тебе ложь?) [4:25] Энергичный рок-поп с мощными гитарами, духовыми и напористым вокалом Леннокс о честности в любви. Историческая достоверность: Тема честности – от поп-культуры 80-х; трек стал хитом (#5 Billboard Hot 100), отражая рок-возрождение с соул-элементами, как у Tina Turner ("What’s Love Got to Do with It", 1984). Персонал: Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart Вокал, Клавишные: Annie Lennox Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart Бас: Nathan East Барабаны: Ollie Brown Духовые: The Heart Attack Horns A2. There Must Be an Angel (Playing with My Heart) (Должен быть ангел (Играющий с моим сердцем)) [5:22] Синти-поп гимн с госпельным хором, арфой и лиричным вокалом о небесной любви. Историческая достоверность: Ангельская тема – от романтизма 19 в.; хит #1 UK Singles Chart, с влиянием Stevie Wonder (гармоника). В 1985 – символ поп-эклектики 80-х. Персонал: Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart Вокал, Клавишные: Annie Lennox Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart Гармоника: Stevie Wonder Бас: Nathan East Барабаны: Ollie Brown A3. I Love You Like a Ball and Chain (Я люблю тебя, как шар и цепь) [4:04] Танцевальный рок с тяжёлыми синтезаторами и текстами о бремени страсти. Историческая достоверность: Шар и цепь – метафора из блюза (Muddy Waters); в 1985 – отсылка к феминистским темам, как у Pat Benatar ("Love Is a Battlefield", 1983). Персонал: Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart Вокал, Клавишные: Annie Lennox Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart Бас: Nathan East Барабаны: Ollie Brown A4. Sisters Are Doin’ It for Themselves (Сёстры делают это сами) [5:54] Феминистский гимн с соул-рок энергией, дуэтом Леннокс и Франклин, госпельным хором. Историческая достоверность: Феминизм – от второй волны (1970-е); хит (#18 Billboard), вдохновлён Aretha Franklin ("Respect", 1967), стал антемом 80-х. Персонал: Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart Вокал: Annie Lennox, Aretha Franklin Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart Бас: Nathan East Барабаны: Ollie Brown Духовые: The Heart Attack Horns Сторона B B1. Conditioned Soul (Условная душа) [4:30] Меланхоличный синти-поп с восточными мотивами и текстами о духовной борьбе. Историческая достоверность: Духовная борьба – от экзистенциализма (Sartre, 1940-е); в 1985 – эхо New Age движений, как у Kate Bush ("Running Up That Hill"). Персонал: Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart Вокал, Клавишные: Annie Lennox Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart Бас: Nathan East Барабаны: Ollie Brown B2. Adrian (Адриан) [4:25] Эксцентричный поп-рок с дуэтом Леннокс и Костелло, саркастичными текстами о любви. Историческая достоверность: Сарказм в любви – от новой волны (Elvis Costello, 1979); в 1985 – отсылка к панк-попу, как у The Cars. Персонал: Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart Вокал: Annie Lennox, Elvis Costello Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart Бас: Nathan East Барабаны: Ollie Brown B3. It’s Alright (Baby’s Coming Back) (Всё в порядке (Малыш возвращается)) [3:45] Лёгкий поп-рок с оптимистичным вокалом и синтезаторами о воссоединении. Историческая достоверность: Воссоединение – поп-тема 80-х; хит (#12 UK), с влиянием Motown (Supremes). Персонал: Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart Вокал, Клавишные: Annie Lennox Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart Бас: Nathan East Барабаны: Ollie Brown B4. Here Comes That Sinking Feeling (Вот оно, это чувство тонущего) [5:40] Мрачный синти-рок с драматичным вокалом и текстами о страхе потери. Историческая достоверность: Страх потери – от романтической меланхолии; в 1985 – эхо готик-попа, как у Depeche Mode ("Just Can’t Get Enough"). Персонал: Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart Вокал, Клавишные: Annie Lennox Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart Бас: Nathan East Барабаны: Ollie Brown B5. Better to Have Lost in Love (Than Never to Have Loved at All) (Лучше потерять в любви, чем никогда не любить) [5:06] Эмоциональная баллада с акустикой, струнными и вокалом о принятии потерь. Историческая достоверность: Тема – от Шекспира ("As You Like It", 1599); в 1985 – отсылка к поп-балладам, как у Cyndi Lauper ("Time After Time"). Персонал: Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart Вокал, Клавишные: Annie Lennox Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart Бас: Nathan East Барабаны: Ollie Brown Участники записи: Вокал, Клавишные, Лирика/Музыка: Annie Lennox Гитары, Синтезаторы, Продюсирование, Лирика/Музыка: Dave Stewart Бас: Nathan East Барабаны: Ollie Brown Духовые: The Heart Attack Horns Гармоника: Stevie Wonder Гость (вокал): Aretha Franklin ("Sisters Are Doin’ It for Themselves") Гость (вокал): Elvis Costello ("Adrian") Инженеринг, Микс: Adam Williams Мастеринг (2018): Barry Grint Обложка, Дизайн: Laurence Stevens Дополнительно: Запись в Compass Point Studios (Нассau), The Church (Лондон), и United Sound Systems (Детройт), 1984–1985. Оцифровка от 21.09.25 с винила RCA 19075811651 передаёт аналоговую теплоту, подчёркивая духовые и вокал Леннокс. Дополнительная информация: Музыкальный стиль и значение: Синти-поп с роком и соулом, пик 80-х поп-культуры, хит для чартов и MTV-эры. Запись и студия: Мультиконтинентальная запись; винил 2018 – ремастер для аудиофилов, с акцентом на динамику и вокал. Уникальная особенность: Переход Eurythmics к соул-року, дуэты с Франклин и Костелло, ремастер 2018 подчёркивает аналоговую теплоту и коммерческий пик 80-х. |
Итак....ради прикола достал с чердака старенький CD recorder PIONEER PDR-W839 и загнал напрямую винилку.Сссылка выше.
Просьба скачать,внимательно послушать и высказать своё мнение про сей агрегат.Как он справился....:):):):):icon_tease: |
Цитата:
Сравниваем Pioneer PDR-W839 (CD-рекордер с встроенным АЦП, 2000 года) с трактом Arcam rPhono (предварительный усилитель для винила, 2017+) + ASUS STRIX RAID DLX (геймерская звуковая карта с DAC/ADC, 2015+). Arcam rPhono + ASUS STRIX RAID DLX — тракт: rPhono (усиление/RIAA для винила) → STRIX RAID DLX (АЦП для оцифровки) и CD-рекордер с АЦП (Burr-Brown PCM1716). Аналоговый in (RCA), запись на CD-R/RW. Нет фонокорректора (нужен внешний преамп для винила). rPhono: Фонокорректор (MM/MC, RIAA). STRIX RAID DLX: Звуковая карта (PCIe) с АЦП (C-Media CM6632AX, ESS ES9016 DAC). Тракт: винил → rPhono (усиление) → STRIX (оцифровка). 1. Pioneer PDR-W839 как самостоятельный АЦП для винила Плюсы: Burr-Brown PCM1716 — качественный чип для 2000-х (SNR 112 дБ, THD 0.0017%), даёт чистую оцифровку аналогового сигнала (аналогового RCA in). Для винила (после преампа) — тёплый звук без цифровых артефактов). Простота: Auto Synchro Rec для записи с преампа (типа Arcam rPhono), 3-диск чейнджер для оригиналов. Низкий шум и искажения, частотный диапазон 2 Гц – 20 кГц — покрывает винил (20 Гц – 20 кГц). Минусы: Нет RIAA-усиления (нужен внешний преамп для винила). Ограничен 16/44.1 кГц (CD), теряет детали по сравнению с hi-res. Нет USB/hi-res. Возраст (2000): Конденсаторы/лазер могут деградировать, добавляя шум Лазеру 20 лет. Общая оценка: Хороший АЦП для CD-оцифровки (16/44.1), но требует преампа и не для hi-res. Идеален для ретро-архива, но в 2025 — устарел. 2. Arcam rPhono + ASUS STRIX RAID DLX (тракт для оцифровки винила) Arcam rPhono (преамп): Плюсы: Топовый фонокорректор (SNR 90 дБ MM, THD 0.0015%, RIAA ±0.2 дБ). Усиливает слабый сигнал винила (3–5 мВ)) убирает низкочастотные помехи. Поддержка MM/MC с регулировкой (импеданс 47 кОм/100–440 пФ для Goldring E3). Аналоговый выход (RCA), нет встроенного АЦП/USB (нужен STRIX или другой). ASUS STRIX RAID DLX (АЦП): Плюсы: Геймерская звуковая карта (PCIe) с АЦП C-Media CM6632AX + ESS ES9016 DAC (SNR 124 дБ выход/117 дБ вход, THD 0.0009% / -107 дБ). 24-бит/192 кГц, частотный диапазон 10 Гц – 48 кГц. Минусы: Геймерский фокус (Sonic Radar для игр), не чистый hi-fi АЦП (может добавлять "игровой" шум). Нет dedicated RIAA (нужен rPhono). Тракт в целом: Плюсы: rPhono даёт чистый, усиленный сигнал (SNR 90 дБ, RIAA ±0.2 дБ), STRIX оцифровывает в hi-res (24/192 кГц, SNR 117 дБ) с минимальными искажениями (0.0009%). Получается детальный, прозрачный звук винила (микродинамика, ВЧ-детали). USB-подключение для ПК/DAW. Современный (2017+ rPhono, 2015+ STRIX). Минусы: Тракт требует ПК (STRIX PCIe), не автономный как PDR-W839 (CD-запись). STRIX — геймерская, может иметь "цвет" (не нейтральный hi-fi). Общая оценка: Тракт — современный hi-res вариант (24/192 кГц), с нормальной RIAA (rPhono) и низким шумом (STRIX 117 дБ). Лучше PDR-W839 для детализации и экспорта в FLAC. Вывод: Что лучше для оцифровки винила? Pioneer PDR-W839: Лучше для автономной CD-записи (без ПК, 16/44.1 кГц, SNR 112 дБ). Простой, тёплый звук, но требует преампа (типа rPhono) и устарел для hi-res. Arcam rPhono + ASUS STRIX RAID DLX: Лучше в 2025 году для hi-res оцифровки (24/192 кГц, SNR 117 дБ, THD 0.0009%). rPhono обеспечивает точное усиление (RIAA ±0.2 дБ), STRIX — детальную цифровизацию с софтом. Удобнее для ПК/стриминга, но требует сборки (PCIe для STRIX). Если цель — hi-res FLAC/WAV для ПК, выбирается тракт rPhono + STRIX. Для CD-архива — PDR-W839. Тракт выигрывает по разрешению и актуальности, но PDR-W839 проще. |
Касаемо рекордера Pioneer PDR-W839
АЦП Burr-Brown PCM1716, поддерживает 24-бит/96 кГц, но записывает CD в формате 16-бит/44.1 кГц. Это важный технический нюанс, связанный с ограничениями формата CD и архитектурой устройства. Чип Burr-Brown PCM1716 (Texas Instruments) в Пио поддерживает 24-бит/96 кГц для аналого-цифрового преобразования. Это значит, что он может оцифровывать аналоговый сигнал (например, с винила через RCA-вход) с высоким разрешением. 24 бита: Динамический диапазон ~144 дБ (теоретически), больше деталей в тихих звуках. 96 кГц: Частотный диапазон до 48 кГц, лучше для микродинамики и ВЧ (выше 20 кГц, что винил иногда выдаёт). |
Допустим у нашего Бориса был аналогичный рекордер CD DENON 1000, он оцифровывал ничем не хуже современной портативной игрушки ZOOM H4 в формате 24 на 96. Но там были проблемы с выбором болванок.
|
Аппаратная архитектура: В ПИО PDR-W839 сигнал проходит через АЦП (24/96), обрабатывается (фильтры, синхронизация), а затем конвертируется в 16/44.1 для записи на диск. Это делается цифровым сигнальным процессором (DSP) внутри рекордера, который подстраивает сигнал под стандарт CD.... и не более
К тому же PDR-W839 не имеет USB/цифрового выхода (кроме SPDIF/TOSLINK, которые тоже ограничены 16/44.1 для CD). Таким образом, даже если АЦП захватывает 24/96, результат всегда обрезается до 16/44.1. |
Зачем тогда 24/96 АЦП в CD-рекордере?
Качество обработки: АЦП 24/96 позволяет захватывать аналоговый сигнал (например, с винила через преамп, как Arcam rPhono) с большей точностью. Это снижает шум и искажения на этапе оцифровки: SNR: 112 дБ, выше типичных 96 дБ для CD. THD: 0.0017%, минимальные искажения. Внутренний oversampling: PCM1716 использует oversampling (например, 8x, 44.1 кГц → 352.8 кГц) для улучшения фильтрации и снижения артефактов (aliasing). Даже при выходе 16/44.1 это даёт чище звук. Запас качества: Высокий битрейт/частота (24/96) позволяет лучше обрабатывать сигнал перед даунсемплингом, сохраняя нюансы (например, виниловые текстуры). |
Motors, Так что для большинства ничем не хуже.
Хуже, это когда от компьютера, вентиляторов и импульсного питания ПК наводки и всякая грязь, которые ухудшают качество звука. |
Современные блоки питания (ATX) используют импульсные схемы (SMPS), которые генерируют высокочастотные помехи (50–500 кГц). Эти помехи могут попадать в аудиотракт через:
Заземление: Разница потенциалов между ПК и преампом (Arcam rPhono) создаёт гул (~50/60 Гц). Электромагнитные помехи: Импульсный БП излучает EMI, которые улавливаются хорошими кабелями типа твоих или аудиокартой (STRIX). Возможен гул 50/60 Гц или высокочастотный "свист" в тихих пассажах винила |
Вентиляторы и компоненты ПК:
Вентиляторы (CPU, GPU, корпус) создают механический шум (вибрации) и электрические помехи через материнскую плату. Это особенно заметно в геймерских ПК, где ASUS STRIX RAID DLX (PCIe-карта) находится рядом с шумящими компонентами (GPU, CPU). PCIe-слот STRIX питается от БП ПК, что добавляет помехи в аудиотракт. |
АЦП STRIX RAID DLX:
STRIX использует чип C-Media CM6632AX + ESS ES9016 DAC , но её геймерский дизайн не оптимизирован для hi-fi: Шум от PCIe: Материнская плата передаёт помехи через PCIe-слот. Неизолированный вход: Линейный вход (RCA/3.5 мм) уязвим к EMI от ПК. Софт Sonic Studio: Может добавлять "цифровой окрас" (EQ, компрессия), снижая чистоту оцифровки. |
В итоге ПК — источник шума, который ухудшает оцифровку винила, особенно для чувствительных MM-картриджей (Goldring E3, 3.5 мВ). Это делает автономные решения, такие как Pioneer PDR-W839, привлекательнее для всех кто не хочет или не умеет заниматься музыкальным компьютером..
Но Алекс MOTORS по факту умеет. Вот и все что тут ещё |
ПИОНЕР PDR-W839 — отдельное устройство с линейным блоком питания (не импульсным), что минимизирует EMI/RFI. Нет вентиляторов, нет PCIe-шума. Низкий уровень шума. При записи с преампа (Arcam rPhono) помехи минимальны, если кабели экранированы (например, QED Performance Audio Graphite).
Но, конденсаторы/лазер могут добавлять шум после 25 лет использования. Замена ~50 евро :) PDR-W839 — чище ПК по шуму-то |
ASUS STRIX Геймерский дизайн, не hi-fi (возможен "цифровой окрас"). как и у любой игровой звуковой карты. Hi-res (24/192) даёт больше деталей, чем CD (16/44.1), но шум ПК может свести преимущество на нет.
|
Цитата:
Даунсемплинг: Преобразование сигнала с 24 бит/96 кГц (захват АЦП Burr-Brown PCM1716) до 16 бит/44.1 кГц (стандарт CD). Фильтрация: Применение цифровых фильтров (anti-aliasing, low-pass) для устранения артефактов (например, частот выше 22.05 кГц, которые CD не поддерживает). Дизеринг (dithering): Добавление низкоуровневого шума для уменьшения искажений при снижении битности (24 → 16 бит), чтобы сохранить воспринимаемую детализацию. Синхронизация и обработка: Управление функциями записи (Auto Synchro Rec, Rec This), корректировка уровней, разделение треков. Все это влияет на аналоговость и качество звука. DSP в PDR-W839 — это чип (или часть микросхемы), интегрированный с АЦП (Burr-Brown PCM1716) и ЦАП, вероятно, от Yamaha или Motorola (типичные для Pioneer 2000-х). |
Портит ли DSP звук при даунсемплинге?
Процессы DSP могут влиять на качество звука Частота дискретизации (96 кГц → 44.1 кГц): АЦП захватывает сигнал в 96 кГц (до 48 кГц частот по теореме Котельникова-Шеннона). DSP применяет low-pass фильтр (~22 кГц), чтобы обрезать частоты выше 22.05 кГц (половина 44.1 кГц), предотвращая aliasing (искажения от высоких частот). Затем сигнал ресемплируется (интерполяция) до 44.1 кГц. Это может терять ВЧ-детали (20–30 кГц), которые винил иногда передаёт. |
24 бита дают динамический диапазон ~144 дБ, 16 бит — ~96 дБ.
DSP выполняет квантование (усечение) и дизеринг, добавляя шум (~-96 дБ), чтобы смягчить искажения. Это теряет микродинамику (тихие звуки, реверберации). Артефакты фильтрации: Некачественный low-pass фильтр может добавить "звон" или phase distortion. В Burr-Brown PCM1716 фильтры качественные (8x oversampling) |
DSP не "портит" звук в плохом смысле (нет явных искажений, клиппинга), но ограничивает детали из-за даунсемплинга, что заметно на hi-fi системах. Влияет на Восприятие.
Микродинамика иная. |
Когда в разделе магнитиздата лежали оцифровки на CD-рекордер Denon-1000 спрашивали оцифровки на портативный ZOOM
те же самые 24 на 96 и обе пластилиновые Для компакт-кассет-то это не HI-RES А спрашивали, потому что циферка была указана. Вот Денис ее везде, где надо и не надо, теперь постит эти циферки указывает в каждом своем посту зачем-то. :) ...сколько тысяч фреймов в сек и битность.. наверно думает что это придаёт вес писанине |
Компакт-кассета это компакт по определению, как и CD - компакт-диск
Слово "КОМПАКТ". Не Hi-Res Частотный диапазон ~30 Гц – 16 кГц (обычные кассеты, Type I), до ~18 кГц (хром/металл, Type II/IV). SNR ~50–70 дБ (с шумоподавлением Dolby B/C/S). Не Hi-Res, так как ограничено шумом ленты, перекрестными помехами и узким диапазоном... низкой скоростью воспроизведения и узенькой пленкой. Ни кассета, ни CD не являются Hi-Res Audio (по определению Japan Audio Society: ≥24 бит/96 кГц). Но цифровать кассеты надо именно в 24 бит/96 кГц и выше по законам физики. Оцифровка аналогового источника, такого как компакт-кассета, требует учёта теоремы Котельникова-Шеннона и свойств аналогового сигнала. Для точной оцифровки аналогового сигнала частота дискретизации должна быть как минимум вдвое больше его максимальной частоты. Захватывает ВЧ (~18 кГц) с мягкими фильтрами, без фазовых искажений. Сохраняет шум/гармоники ленты для "текстуры" или постобработки (наприм. iZotope RX). Даёт запас динамики (~144 дБ) для шумоподавления без потерь. |
Мягкие фильтры — это фильтры с постепенным спадом, которые удаляют частоты выше половины частоты дискретизации (например, >48 кГц при 96 кГц), сохраняя качество звука с минимальными фазовыми искажениями. :rolleyes:
Anti-aliasing фильтр: Убирает частоты выше половины частоты дискретизации), чтобы избежать aliasing (искажений, когда высокие частоты "складываются" в слышимый диапазон, создавая артефакты). |
Pioneer PDR-W839:
АЦП: Burr-Brown PCM1716 (24/96 кГц), но выход 16/44.1 кГц (CD). Фильтры: Внутренний DSP использует жёсткий фильтр (~20–22 кГц) для даунсемплинга с 96 кГц до 44.1 кГц, чтобы соответствовать стандарту CD (Red Book). Влияние на кассету: Для кассеты (~18 кГц) жёсткий фильтр на 44.1 кГц минимально ухудшает звук, так как ВЧ кассеты укладываются в 22.05 кГц. Но мягкий фильтр на 96 кГц был бы лучше (меньше фазовых артефактов). Итог: DSP PDR-W839 ограничивает качество из-за жёсткого фильтра, теряя "воздушность" ASUS STRIX RAID DLX: АЦП: C-Media CM6632AX + ESS ES9016 (24/192 кГц). Фильтры: При 192 кГц (или 96 кГц) фильтр среза ставится на 80–96 кГц, что позволяет использовать мягкий фильтр (плавный спад). Это сохраняет ВЧ кассеты (18 кГц) без фазовых искажений. Влияние на кассету: 24/192 кГц идеально для кассет, сохраняя текстуру (шум ленты, гармоники) для постобработки . Но, ПК-помехи (EMI, контур заземления) могут добавить шум, снижая SNR (~100 дБ vs. 117 дБ). Для кассет лучше использовать STRIX (24/96–192) с DI-box ($40) и ферритами ($5) для мягких фильтров и Hi-Res. Если CD достаточно, ПИО PDR-W839 — чище и проще. Тем более для тех кто не может мышОй на том же терабоксе галочки расставить, чтобы скачать нужное. И блуждает в компе как в трех соснах! И в своём андроиде смартфоне путается аналогично. |
DI-box (Direct Injection Box, или "директ-бокс") — это компактное устройство для преобразования несбалансированного сигнала (например, от гитары, винила или кассетной деки) в сбалансированный, чтобы передать его на расстояние без помех (гул, шум). Оно изолирует петлю земли и снижает EMI/RFI (электромагнитные помехи), пускай Активный DI-box (питание от батареи 9V)
Преобразует несбалансированный RCA (от Arcam rPhono или деки) в сбалансированный XLR, блокируя помехи от ПК (вентиляторы, БП). Подключается: винил/кассета → rPhono → DI100 (RCA in) → STRIX (XLR/RCA in). Ферритовые фильтры — это небольшие кольца или клипы из ферритового материала (керамика с магнитными свойствами), надеваемые на кабели (RCA, USB, XLR), чтобы подавлять высокочастотные помехи (100 кГц – 1 ГГц) от ПК, БП или источников (вентиляторы, Wi-Fi). Они действуют как низкочастотный фильтр, поглощая шум, не влияя на аудиосигнал (20 Гц – 20 кГц). |
Цитата:
Стоит сетефой фильтр от помех EMI и перепадов напруги.....вот он работает.....правда и весит килограмма три.:):):):) |
Motors, Для начала, позволь мне согласиться с тобой только в одном в одном: если у тебя идеально экранированные кабели высокого качества, минимальное количество источников помех и "идеальная земля", то, возможно, DI-box и ферритовые кольца и не понадобятся.
DI-box для винила и магнитофона (короткие кабели) и обязательно если подключать например электрогитару: Согласование импеданса: Виниловые проигрыватели и магнитофоны обычно имеют высокий выходной импеданс (десятки килоом). Звуковые карты и аудиоинтерфейсы часто имеют низкий входной импеданс (единицы килоом или даже меньше). Подключение напрямую может привести к: Потере высоких частот (особенно заметно на виниле). Искажению частотной характеристики. Снижению уровня сигнала. DI-box с высоким входным импедансом (например, 100 кОм или выше) обеспечит оптимальную передачу сигнала без потерь. Развязка по земле (Ground Lift): Проблема "земляных петель" очень актуальна при оцифровке винила и магнитной ленты. Разница потенциалов земли между проигрывателем/магнитофоном и компьютером может вызвать неприятный гул (50/60 Гц). Даже на коротких кабелях эта проблема может возникать. DI-box с функцией Ground Lift позволяет разорвать контур заземления и устранить гул. Ферритовые кольца (короткие кабели): Близкие источники помех: Компьютер — мощный источник высокочастотных помех. Импульсные блоки питания, Wi-Fi, процессоры и другие компоненты излучают электромагнитные волны. Эти помехи могут проникать в аудиокабели, даже если они короткие, и создавать шум на записи. Ферритовые кольца подавляют эти высокочастотные помехи, предотвращая их проникновение в аудиосигнал. Чувствительность оборудования: При оцифровке винила и магнитной ленты очень важна точность и детализация. Даже небольшие помехи могут "замаскировать" тонкие детали и снизить качество записи. Ферритовые кольца помогают обеспечить более чистый и детальный сигнал. "Расчеты" (упрощенно): Допустим, у нас есть звуковая карта с входным импедансом 1 кОм и виниловый проигрыватель с выходным импедансом 47 кОм. При прямом подключении: Коэффициент деления напряжения (из-за несогласования импеданса) = 1 кОм / (1 кОм + 47 кОм) ≈ 0.021 Это означает, что до звуковой карты доходит только около 2.1% от исходного сигнала! Остальное теряется из-за несогласования импеданса. С DI-box (входной импеданс 100 кОм): Коэффициент деления напряжения = 100 кОм / (100 кОм + 47 кОм) ≈ 0.68 В этом случае до звуковой карты доходит около 68% сигнала, что значительно лучше. Конечно, это очень упрощенный расчет, но он показывает, как несогласование импеданса может влиять на уровень сигнала и качество звука. Вывод такой: Хотя эффект от DI-box и ферритовых колец может быть менее заметным на коротких кабелях, они все же могут быть полезны для оцифровки винила и магнитной ленты, особенно если у тебя есть проблемы с несогласованием импеданса, "земляными петлями" или электромагнитными помехами. Я надеюсь, что мои аргументы и "расчеты" убедили в их полезности :rolleyes: |
Ну... трекер-то послушайте, и всё понятно будет, почему в разделе с оцифровок с аналоговых источников где-то гудит, а где-то глухо, как в танке.
Это обойдется не более чем в 40-45 баксов Пускай Behringer DI100 Ultra-DI = 4 рубля и 12 колец комплект у алибабы алиэкспресс |
Motors, у тебя зачётные кабели QED Performance Audio Graphite , но далеко не идеальные. Компьютер — мощный источник высокочастотных помех. Импульсные блоки питания, Wi-Fi, процессоры и другие компоненты излучают электромагнитные волны. Это никто не отменял. Это вообще всё жутко вредное и для здоровья, выкинуть нах... и на свежий воздух надо гулять. В заброшенный лес по Хоралову. :)
Wi-Fi роутер создает помехи на частоте 2.4 ГГц с мощностью до 100 мВт А на 5 гигагерцовом?? БП компьютера создает помехи в диапазоне 50 Гц – 1 МГц Без ферритового фильтра: уровень помех может достигать -30 дБ С ферритовым фильтром: уровень помех снижается до -50…-60 дБ Даже при коротких кабелях (1-2 метра) использование DI-box и ферритовых фильтров существенно улучшает качество сигнала: Снижение уровня помех на 20-30 дБ Улучшение соотношения сигнал/шум на 15-20 дБ Защита от наводок от бытовой техники Стабильность работы оборудования Эти простейшие устройства никогда не являются избыточными даже в домашних условиях, особенно при работе с чувствительным аудиооборудованием для оцифровки. |
Потери сигнала при подключении инструментального сигнала (около 200 мВ) (той же электрогитары)
Без DI-box на метровом кабеле: потери ≈ 1-2 дБ С DI-box: потери ≈ 0.5 дБ (благодаря балансной схеме) ..а значит не только надо, а просто необходимо, тем более это почти ничего не стоит |
Я то думал, что вы все тут это обязательно используете...
DI-box (Direct Injection Box) — это не только для "десятков метров" на концерте. Его основная работа — преобразование несбалансированного сигнала (high-Z, от гитары, винила или кассеты) в сбалансированный (low-Z, mic-level). Даже на 1 м кабеле несбалансированный сигнал может подхватывать шум от близких источников: Wi-Fi роутера, LED-ламп, зарядок от смартфонов или даже микроволновки. Это создаёт гул (ground loop hum) или buzz, потому что кабель работает как "антенна" для EMI. Несбалансированный сигнал уязвим всегда, независимо от длины. На коротком кабеле помехи не "теряются" — они просто передаются напрямую в усилитель. DI-box добавляет импеданс-матчинг и балансировку, которая подавляет общий шум По данным Radial Engineering из интернета, даже на 1-2 м кабели от гитары/винила в домашнем setup (например, к DAC или AV-ресиверу) DI снижает hum на 20-30 dB, если есть ground loop от разных "земель" (усилитель и источник на разных розетках). Цитата:
Цитата:
|
Расчеты ИИ Илона Маска (США) для однометрового кабеля :)
(мои упрощенные постом выше) русская Алиса ПРО слаба не только в математике Расчёты для 1 м кабеля: Ситуация: Виниловый проигрыватель (например, Pro-Ject Debut Carbon, выход MM-картриджа ~5 мВ, 47 кОм) или кассетная дека (например, Nakamichi BX-100, выход ~100 мВ, 10 кОм) подключены через 1 м RCA-кабель к усилителю/преампу (Denon PMA-600NE). Помехи: 50 Гц (ground loop) от разных розеток + RFI от Wi-Fi (2.4/5 ГГц) или ПК (100 кГц–1 ГГц). DI-box (например, Behringer DI100 или ART DTI) преобразует RCA в XLR, снижая импеданс до ~600 Ом и применяя CMRR (Common-Mode Rejection Ratio, ~60 dB для дешёвого DI, 80–100 dB для Radial JDI). Формула CMRR: https://i.postimg.cc/vm2HnKrQ/thumb-...7caee91916.png CMRR = 20 * log10(V_common / V_output) Для CMRR 60 dB шум (50 Гц) снижается в 1000 раз. Пример: hum 10 мВ (-40 dB) падает до 0.01 мВ (<-80 dB), ниже порога слышимости. Для винила: DI устраняет ground loop на 1 м, снижая hum на 20–30 dB (Radial JDI тесты, 2023). RFI снижается на 5–10 dB за счёт низкого импеданса. Для кассеты: Сигнал (~100 мВ) менее уязвим, но DI убирает hum на 15–25 dB, делая звук чище. Для винила: DI устраняет ground loop на 1 м, снижая hum на 20–30 dB (Radial JDI тесты, 2023). RFI снижается на 5–10 dB за счёт низкого импеданса. Для кассеты: Сигнал (~100 мВ) менее уязвим, но DI убирает гул на 15–25 dB, делая звук чище. Цитата:
Цитата:
======== Почему не "мёртвому припарка"? Винил и кассеты выдают слабый сигнал (особенно MM-картридж, 0.5–5 мВ), который подхватывает помехи даже на 1 м из-за высокого импеданса (10–100 кОм). DI-box делает сигнал устойчивым, как в XLR, убирая ground loop (контур заземления) и снижая RFI. Даже в квартире с кучей розеток и гаджетов (роутер, ПК, LED-лампы) это спасает. |
Цитата:
У нас в РФ даже спички и гвозди не умеют производить Проводок и тот вот заказал у китайца. А кондёр для ЦАПа я может хочу французский или американский оригинал (размечтался), не подделку... и фигвам. |
Жизненно необходимые лекарства может хочу оригиналы немецкие, а не пустышку по импортозамещению. И фигвам... подохните и замечательно!
Алексу Моторс полегче, должно быть, близко от Лондона. Поэтому и звук у него иной, неужто это непонятно! |
Лежит вот двое наушников Beyerdynamic - pro немецкой фирмы, одни из Китая, а другие из Германии с витым проводом. Оба на 250 ОМ. Как земля и небо! Ну а в них ничего и нет собственно, кроме динамиков мембран и кабеля, нет никакой электроники. И такая огромная разница.
|
Я прекрасно понимаю что в Ирландии японский кабель может быть тоже из Китая и любое топовое оборудование так же.
И в принципе не важно, где сделан кабель или DI-box — физика помех (контур заземления, RFI) работает одинаково в Дублине, Токио или Москве. И DI-box с ферритами решают эти проблемы даже на метровом RCA от винила/кассеты, если шум есть. И это легко доказуемо. |
"японский" кабель (Furutech), ЦАП им подключить, читаю наклейку "Made in China"
|
ИИ Илон Маска конкретно для кабеля и сетапа Алекса Motors с фокусом на его Кабель:
https://i.postimg.cc/SNn73XQd/thumb-...6a9d25d1bc.png https://i.postimg.cc/nVRG3KxM/thumb-...db965c141b.png https://i.postimg.cc/SRJ8B54R/thumb-...b140f6aae2.png https://i.postimg.cc/Pq5bjK1g/thumb-...8effe3aa55.png hum -то гул по русски ground hum - гул земли от розеток и не только от них |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot