PDA

Просмотр полной версии : Вера

Лика
08.05.2009, 17:56
В этом разделе мы допросы ведем :) Но если ты не захочешь, то допрашивать не будем-)

Расскажи пожалуйста о себе все то, что посчитаешь нужным.

Вера
09.05.2009, 19:51
Лика, да рассказывать особенно не о чем... Живу в Москве с самого рождения, по профессии я библиотекарь - библиограф, работаю по специальности, в школьной библиотеке, в той самой школе, где училась...Моему сыну в этом году исполнится 18 лет! Увлечения: блатная музыка, хотя люблю разную музыку, но к блатной у меня особое отношение. Может потому что я выросла на этих песнях...Еще есть увлечение или хобби - я люблю делать презентации на стихи и песни моих интернетовских друзей... А прошлым летом увлеклась созданием плэйкастов.... Вот для примера парочку помещаю здесь... Вот вроде и всё...

http://www.playcast.ru/uploads/pl/2008/8/30/pl_683960.jpg (http://www.playcast.ru/?module=view&card=683960&code=f525fb828c378df480ed729043e1594f4a1571f9)

http://www.playcast.ru/uploads/pl/2008/9/9/pl_689986.jpg (http://www.playcast.ru/?module=view&card=689986&code=aa83f54c3fbb17aa8c508fd2343d7ba7f92628db)

Tomas
09.05.2009, 20:06
Вера, ты увлекаешься старым шансоном или современным?
Какие жанры музыки тебе ещё нравятся?
Твоё отношение к современной попсятине?

Вера
09.05.2009, 22:11